Жаркий танец

Твой жаркий танец,
Пытка для меня,
Сбивает с толку,
Ранит прямо в сердце.
В изгибе рук -
Мерцание огня
И двери в рай,
Лишь стоит приглядеться.

Всё в этом танце -
Нежность и печаль,
Сиянье звёзд,
Полёт неудержимый!
Скользит по телу
Тонкая вуаль,
И аромат волос
Неуловимый

Доносится
Из сказочных садов,
Мучительные грёзы
Навевает,
Улавливаю звук
Твоих шагов -
Душа, подобно бабочке
Порхает.

Мне не хватает
Воздуха уже,
Любовь пьянит
До головокруженья,
Потонет город
В зыбком мираже,
Что создало моё
Воображенье.

У ног твоих, теперь,
Моя душа,
Прошу, богиня,
Прочь не улетай!
Ты легче ветра,
Тоньше камыша,
Твой танец
Мне дороже сотни тайн.

(2012г.)

Художник Fabian Perez. Tablao Flamenco


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.