Тысяча пятьсот долларов - по нашему

Дзинь дзинь,
- да дорогая, конечно же мы поедем с тобой на Карибы, там сейчас тепло и можно беззаботно поваляться на песочке, прижавшись друг к другу загоревшими телами.
Дзинь дзинь
- о нет, милый, я хочу тебя прямо сейчас и здесь, мы не будем дожидаться отпуска.
- ты что делаешь, нас ведь может застать моя жена… кстати, а почему я вижу твое прекрасное тело, но не могу рассмотреть лица, ты же моя любовница
Дзинь дзинь,
Алексей открыл глаза и потянулся за ненавистным телефоном.
"Вот гад, такой сон испортил, из за него Жоли, к которой я уже так страстно прижался, оказалась спящей Наташкой", подумал с просони Алексей Крендельков. Я так близко был к сексу с Анжелиной Жоли, а это чертово приспособление помешало нашему  счастью.
На экране высветилось имя нарушительницы сновидений
- Да Мария Алексеевна, доброе утро, что у нас там случилось.
Мария Алексеевна была секретаршей бухгалтершей и вообще боевым товарищем владельца торговой фирмы Алексея Владимировича Кренделькова, который решил сегодня провести начало своего рабочего дня не в своем шефском кресле, а в теплой постели с женой Наташей.
Иногда Алексей Владимирович мечтал о молодой длинноногой секретарше, которая носила бы на работу короткие юбки и блузки с глубоким декольте. Но Леша Крендельков всегда помнил, что Мария Алексеевна была его любимой школьной учительницей математики, а он был ее любимым учеником.  Леша был не простым ребенком, очень он был в детстве драчливым, за что был постоянным гостем в детской комнате милиции. И единственным из учительского состава, кто вступался за «хулигана Кренделькова» была Мария Алексеевна. Она видела, что у этого парня в голове, в отличии от большинства его одноклассников, хранится любовь и преданность к ее предмету. После школы, Алексею Кренделькову не удалось поступить на машиностроение - он завалил сочинение.  И молодой новобранец отправился в армию.  Военком посмотрел на многочисленные грамоты  математических олимпиад, и пробурчал себе в усы
- что ж ты у нас делаешь,  сынок, тебе же с такими данными водородную бомбу на мирные атомы расщеплять, чтобы по Америке, шоб вона сказилась, залпом пли... а ты у нас тут будешь штаны два года протирать.  Ладно, пошлем тебя родину защищать.
Леша оказался на отдаленной радиолокационной точке, где у него было много времени заниматься своей любимой математикой. Ну и конечно же умудрился избить молодого лейтенанта. За это хотели сослать на Гауптвахту, но случай привел его в кабинет Полковника Бабышкина. И Леша вместо Гауптвахты отправился на пол года готовить младшего Бабышкина к поступлению в институт. 
После Армии он закончил факультет машиностроения и устроился на Завод рядовым инженером.  Потом наступила перестройка и сложные для завода времена. Одной из проблем стало снабжение. Многие поставщики прекратили свое существование, некоторые за неимением хороших материалов начали поставлять плохую продукцию. У Алексея родился план, как можно помочь родному заводу. Так и была создана торговая фирма Алексея Кренделькова. Марию Алексеевну он встретил позже, когда уже поставлял больше 40 процентов комплектующих на свое родное предприятие. Дела у него тогда шли хорошо и он попытался в меру возможностей организовать своей любимой учительнице достойную старость.  Мария Алексеевна, хоть никогда бизнесом и не занималась, но очень быстро освоила новый род деятельности и стала незаменимой помощницей на  фирме.

И вот, сегодня утром Мария Алексеевна нарушила свидание своего шефа с Анжелиной Жоли, хотя, если признаться честно, лица Леша не разглядел.
- Алексей, сказала трубка, - у нас проблемы.  Не поступили деньги на счет со сделки с Краснопресненского, нужно что-то делать. На счету фирмы ничего нет, мы все вложили в поставку по Литейникам.  А у меня на столе лежит Факс о срочной оплате 1500 долларов. Ты же знаешь, если ТАМ не оплатить, то…
Алексей знал, что если ТАМ не оплатить, ТО… придется очень несладко, а денег как на зло свободных не было, ни личных ни фирменных.  За городом отстраивался трехэтажный дом, и все личные средства пока что были заморожены в строительстве.
- Мда, Мария Алексеевна, хорошими новостями вы меня будите. Я тут только что чуть… Ну ладно, не важно. Сейчас будем пробовать что-то решать.
- Дорогая, крикнул он жене, которая, пока он беседовал по телефону, выскользнула из его объятий и скрылась в направлении кухни. У нас нигде случайно в загашнике нету полторушки баксов.
- Да вроде нет, прозвучал ответ, подкрашенный акустическим сопровождением от кипятильника. 
«Ну что ж остается только записная книжка» подумал Алексей про себя. Включил свой мобильник и начал по одному просматривать свои контакты.  «Так – Андрей… У этого самого вечные проблемы с деньгами, сюда даже соваться не стоит. Димон, к этому стоит позвонить»
Алексей нажал кнопочку на своем мобильном, на другом конце раздались гудки. Трубку никто долго не брал, потом от туда послышалось
- Привет Леха, я сейчас в Тайланде, говорить не могу, я позже перезвоню.
Трубку повесили.
Так с этим не удалось. Листаем дальше. В конце своей записной книжки Алексей наткнулся на давно забытый номер Марины. «Мариночка мне вряд ли откажет» подумал Леша.
- Алло Мариночка, привет.
- Ого, какие люди, послышался радостный голос в трубке
- Ну так просто вспомнил о тебе, решил позвонить
- Послушай Крендельков, ты наверняка забыл с кем имеешь дело, я же адвокат. Я таких мелких лгунишек каждый день слушаю – сказала она кокетливым голосом. Раз звонишь, значит вляпался наверняка куда-то. Ты не из тюрьмы часом?
- Да типун тебе на язык. Я дома сижу, вот просто тебя во сне увидел, решил, может нам встретиться сегодня пообедать.
- Что, небось жена уехала, теперь некому мою кисоньку укрыть, сказочку прочитать? Сказала трубка.
- Нет, жена как раз дома… Многозначительно, но очень тихо сказал Алексей. Короче. Если ты уж такая догадливая и мне не  удастся убедить тебя в моих нежных чувствах к тебе, тогда спрошу на прямую - у тебя не найдется полторы тысячи долларов до следующей недели.
Марина была очень успешным адвокатом, в основном обслуживала бизнес-элиту своего города, поэтому подобная сумма ее нисколько не смутила. Тем более для Лешеньки.
- Где встретимся? Спросила Марина
- Давай на углу возле памятника. Там есть неплохой бар, можем посидеть немного вспомнить нашу молодость
- Договорились, но у меня сейчас встреча с клиентом, так что предлагаю встретиться в пять
- В пять? Пробубнил Алексей, подсчитывая время.
ТУДА деньги нужно было занести до шести, поэтому - встреча, поцелуй в щечку, небольшой смолтолк и все можно успеть вовремя.
- Договорились в пять на нашем углу- ответил Леша
Еще есть время заехать на фирму, сделать пару дел и можно бежать к Маринке на встречу.
Ровно в пять Алексей стоял на углу возле памятника молодой комсомолке.  Цветы и немного духов на теле составляли стандартный джентельменский набор для свидания с женщинами.  Марина не заставила себя долго ждать.  А вот и она – как всегда по деловому неотразима и по-женски прекрасна. 
- привет, сказала Марина, приятно снова тебя увидеть.
Марина поцеловала его в щеку, потом аккуратно стерла  рукой следы помады.
- Смотри, сказала она, а то еще жена заметит, ты же плохой мальчик, тебе за этим следить нужно. Ну что, конвертик тебе здесь достать, или сделаем вид, что у нас свидание.
- Ну что ты смутился Алексей,
он никак не мог предстать перед Мариной в виде сухого просителя денег.
- Давай зайдем в бар здесь неподалеку , сядем, выпьем чего-нибудь, вспомним наши молодые дни.   
- Ну положим, что бы вспомнить наши молодые дни нам нужно не в бар зайти, а найти какое-нибудь теплое местечко, с большой кроватью и накрахмаленными простынями, кокетливо улыбнулась Марина
- Да, ты права. Времена были хорошие

Бар, в который они пошли, считался заведением для местной бизнес-элиты. Карта напитков здесь своими ценами вполне могла напомнить бухгалтерский отчет какого-нибудь завода, в котором указывают месячные зарплаты сотрудников. 
В баре всегда было много посетителей, здесь люди решали свои деловые вопросы, скрывались от своих жен, и пытались цивилизованным путем довести уровень алкоголя в крови до клинически необходимого.
Немного оглядевшись нашли укромное местечко и присели.
- Ну теперь рассказывай, сказал Алексей, как ты жила без меня все это время, может ты сделала счастливым какого-нибудь мужчину  вышла за него замуж и родила ему пару тройку детишек.
- Давай сначала утрясем, то зачем мы здесь
Марина достала конверт и положила его на стол перед Лешей
- спасибо большое Маринка, ты золото. Здесь ситуация неприятная случилась, но ты не переживай, мне завтра или послезавтра должны зайти деньги с большой сделки, так что могу спокойно вернуть даже с процентами
- Да ну тебя Лешка, какие проценты, мы же свои люди. Если я приду домой и вспомню наше время в Есентуках, а потом подумаю, что взяла с тебя проценты, я же потом никогда спать спокойно не смогу. Не смотря на то, что я и так в последнее время плохо сплю
- Ну спасибо, выручила.   
В этот момент подошел официант,
- Рады приветствовать вас в нашем заведении. Вы уже знаете , что хотите заказать? Спросил работник бара.
- Ну что, грех не выпить за такую встречу сказал Алексей глядя в глаза Марине. Принесите ка нам бутылочку вот этого, указал он в строчку на карте с надписью «Taittinger Comtes de Champagne Ros; 2004», так, чтобы марина не увидела, куда он ткнул пальцем. 
- Прекрасный выбор подтвердил официант.
- А теперь рассказывай пожалуйста, что у тебя стряслось.
- Да в принципе ничего особенного, я купила себе квартиру, работаю юристом в крупной конторе, казалось бы, все идет по плану, но мне уже 35, а кроме женатых ловеласов рядом со мной никого нет. Представляешь, какого это приходить каждый день в пустую квартиру и ложиться спать в полном одиночестве… У меня правда есть мужчина. Это мой шеф, но он женат у него двое детей и мы с ним как бы договорились, что  наши отношения ограничатся… ну ты понимаешь. Раз или два в неделю он приходит ко мне. У меня хоть появляется повод одеться поприличнее, и поставить что-нибудь в духовку. Но ровно через 3 часа он говорит «большое спасибо» одевается, аккуратно повязывает галстук и уходит. Потому что для жены он в эти дни посещает собрание какого-то клуба. Не знаю, может любителей кактусов не могу точно сказать. Он на столько галантен, что не вдается с мной в подробности своей семейной жизни.
Алексей посмотрел на свои часы, посчитал в уме. До закрытия ТАМ оставалось еще пол часа. «Я хоть немного выпил, но за минут 15 доеду».  Размышлял про себя Алексей, в тот момент он доливал последнюю каплю, из заказанной бутылки шампанского в стакан. Ушлый Официант оказался тут как тут.
- Не желаете ли еще что-нибудь спросил он
Алексей  посмотрел на Марину, ожидая от нее, что она вспомнит, что ему еще нужно ТУДА и предложит закончить это свидание. Но шампанское уже затуманило сознание и от нее последовал взгляд под названием «мне так с тобой хорошо».
Ну ладно, подумал Алексей, еще пару минут есть и на сухую сидеть как-то несерьезно.
А принесите ка нам еще по стаканчику вот этого, обратился он к официанту. Через минуту на столе стояли коньячные стаканы с коньяком Baron Otard. Глазки Марины заметно оживились.  Она взяла в руку стакан покрутила его, что бы аромат коньяка наполнил пустую полость стакана.
- ты еще помнишь, как мы тогда в Есентуках купили мед? Спросила Марина.
- Конечно помню. Тебе еще врачиха в пансионате посоветовала намазывать его на тело, чтобы кожа становилась мягкой и бархатной. И конечно же привилегия намазывать мед на твое божественное тело досталась мне.
- Вот только он впитаться так и не успел. Кокетливо напомнила Марина
- Ну да, поддержал Леша, помню мне в тот момент так меду захотелось, пришлось его весь слизать - я же Винипух.  Улыбнулся он.
Леша поднял руку, показал официанту знак «Viktory» , что означало повторить еще «два». Дальше они говорили о жизни, которая прошла друг без друга и мечтали, как все могло сложиться, если бы он тогда не приревновал ее к богатому клиенту и не устроил с ним драку.  Леша тогда решил поставить на место зарвавшегося торгаша и набросился на него прямо в присутствии охраны. Конечно, его оттащили и порядочно избили. А Марина сказала, что стоит пожить друг без друга и она не позволит рушить свою карьеру из за пустой ревности. 
На столе в это время сменили свое место еще несколько пар стаканов. Леша уже давно забыл о непременной необходимости попасть ТУДА.  И они вдвоем погрузились в эти сладкие и горькие грезы воспоминаний о прошлом. Когда Леша посмотрел на часы, было уже значительно позднее, чем он мог предположить.
- По моему мне уже пора, сказал Леша. Давай, может, повторим как-нибудь. Только повод  должен быть какой-то более романтичный что ли. Предлагаю  в следующий раз вместо шампанского мед. 
Мариныно состояние к этому времени начало заметно ухудшаться. Вместо приятного головокружения пришло тяжелое алкогольное опьянение.
- Конечно,  Лешенька, я сейчас вот только этому гаду позвоню, скажу ему, чтобы он сволоч мне на глаза больше не попадался со своей галантностью… Я тебе, Лешенька, деток нарожаю…  мы с тобой снова в Есенуки поедем….

На жест подошел официант.
- Дружище,принеси нам пожалуйста счет. Попросил Леша.
- Конечно, ответил официант.
На стол легла папка, с квитанцией. Леша заглянул во внутрь. Счет был  примерно на 1450 долларов.  Он автоматически потянулся к своему портмоне и обнаружил там 1200 рублей. 
- Что-то здесь не клеится, пробубнил Крендельков себе под нос.А, ну вот же на столе конвертик лежит.  Достал все деньги, положил в папочку и передал ее официанту. 
- Дружище, все в порядке? Спросил он официанта,
Тот пересчитал купюры, быстро вычислил свои чаевые и очень приветливо улыбнулся клиенту.
Вышли с мариной на улицу, она уже не очень хорошо стояла на ногах.
- Мариночка, за руль тебе уже нельзя.
Леша махнул рукой, стоявшему недалеко таксисту, машина подъехала к стоящей перед входом в бар паре. Марина села на переднее сидение.
- Дружище, обратился Леша к таксисту. Вот это самая хорошая… а… что я тебе говорю… Ее нужно доставить в лучшем виде.
- Лешенька, куда же ты меня отправляешь, я же хотела тебе детишек нарожать… не совсем отдавая себе отчет, в том, что говорит пробурчала Марина.
- Мариночка, нам уже пора. Я тебе на днях позвоню. Встретимся, я тебе деньги верну.
Достал из Кошелька все имеющиеся там купюры, отдал таксисту.
- Остальное на чай, но чтобы доставил в лучшем виде, понял, пригрозил он таксисту.
Когда машина отъехала, Леша еще долго смотрел ей вслед. Размышлял, а не лучше ли было бы… А дома ведь ждет жена, уже наверное переживает… Мысли все спутались как-то…
- Мне за руль тоже уже нельзя, пробубнил он.
Потом вспомнил, что налички в карманах больше нет. Развернулся и отправился домой пешком.


    

 

   



 


Рецензии
Мда, как в известном дореволюционном анекдоте: "Но денег как не было, так и нет, топор в залоге да еще и рубль должен".

Еще Один Дождь   12.07.2019 11:43     Заявить о нарушении
Даэ, наверное, но вещь совсем не про это

Борис Рублев   13.07.2019 21:18   Заявить о нарушении
"но вещь совсем не про это"
Да? А что тогда в сухом остатке у Алексея?

Еще Один Дождь   14.07.2019 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.