Для секса нам причины не нужны...

Для секса нам причины не нужны...
Вначале ласково... прелюдия нужны...
Затем я обнажаю твою стать...
И начинаю нежненько вникать...

Ты в обнаженье страсти тихо стонешь...
Еще... ещё... почти себя находишь...
В ласкньях прелестей взбесившейся мечты...
Ты прелесть, я дышу... всё это ты...

движенья в судоргах случайно обнажилсь...
я или ты - в тела друг друга мы влюбились...
и хочется движенье продолжать...
касаясь губ любовь ласкать...


Рецензии
Все, Володя, больше я ваше не читаю!
Боюсь превратиться в сексуальную маньячку.
Придушу кого-нить ласканьями взбесившейся мечты... А поймают - пассодют!

С почтением, Галина

Галина Николаева 4   19.01.2014 18:05     Заявить о нарушении
Я уж и страничку прикрывал с пепепужу...
Вдруг ночью прелестная явится и ласканиями придушит...
... но открылся вновь - загрустил и понял
Лучше умереть в ласках, чем в муках...

С улыбкой Володя.

Владимир Чаевский   21.01.2014 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.