И бросила торт собакам!

Истории любви.
                ...И бросила торт собакам!
Всплеск распахнутых рук. Вскрик. Улыбка на лице. Мгновение, и... Я в кольце её объятий. Здравствуй! Мы едем от станции метро Пушкинская, до станции метро Площадь Победа. В бане, что возле кинотеатра Мир нас должны встретить две её подруги. Приезжаем. Бар -- закрыт. Подруг нет. Поискав их некоторое время, пошли в сквер Янки Купалы. Вскоре пиво развязало на язык.
– Мучаюсь,– делится со мной Надежда,– не знаю, что делать. Недавно рассталась с одним мужчиной. Правда, ещё не точно совсем, но...
–  В чём причина? Расскажи.
–  Началось всё с того, что я была в гостях у одной нашей знакомой. День рождения отмечали. Туда - то и пришла одна моя знакомая, Татьяна её звали, с довольно необычным мужчиной. Пришла и...Сильно поругалась. А он мне понравился. Да и любопытно стало, что за он такой. То хорошо о нём говорят, то очень плохо. Правда потом я поняла, что он подлец. Как потом выяснилось, он считал себя идеалом во всём. Даже в постели. Это просто люди все плохие и пытаются делать ему плохо.
– А на самом деле он...
– Не самый лучший. Правда я спала с ним один раз. Он меня хотел своей техникой удивить. Герой. Он думал, что я кинусь к нему в объятья, и так будет всегда. А я не. Вот и стал он меня обрабатывать. Поразить хотел. Однако не, а ту нарвался. К тому же стал учить меня как вести себя за столом. В общем, готовить к роли будущей жены. А мне это очень не по душе. Я свободу люблю. Я привыкла, что могу делать что хочу, а он стал командовать, воспитывать. Я за тебя плачу, поэтому и делай так. Сам же он прожжённый материалист. Только деньги и ценит. Так вот он мне стал рамки устанавливать – ты мне нравишься, поэтому будем гулять каждый день. А я ему: я не могу быть с тобой всё время – у меня много друзей. А он – на коня. Один раз я ему сказала: у меня важное дело, а сама поехала в парк Горького. Пиво с товарищем пить. Вдруг смотрю – едет он на своей тачке. А потом, как встретились, давай мне разборки устраивать.
– Так это такое у тебя важное дело? С пацанами гулять, когда есть я?
А я ему говорю:
– Это мой друг мне было необходимо обсудить с ним очень важную проблему. Без пива не обойтись.
– Не признаю никаких друзей! Ты – моя! Я из тебя человека делаю, а ты... Ты ходишь невесть с кем. Ты меня удовлетворяешь, поэтому всё время должна быть со мной!
Я тогда пожала плечами, и пошла дальше, с парнем гулять.
– Неужели ты думаешь, что я брошу своего друга и пойду с тобой? Так ты представляешь, что он вытворил? Иду раз по проспекту возле универсама Центральный. Иду. Вдруг вижу, едет он на своём мерсе. Ну, едет и едет. Он увидел, что я его заметила, приостановился и подзывает из машины какую-то девчонку. Та подходит, садит и он уезжает.
– А ты?
Я как шла, так и пошла.
– Так слушай дальше, что было. На следующий день я должна была ему позвонить. Звоню в три часа дня. А он на  меня ни с того ни сего начинает кричать:
– Я тебя ждал целый день, чего ты так поздно звонишь?
– А что я должна была с утра тебе звонить? – спрашиваю. – Я видела, что ты вчера снял девушку. Ты, естественно, устал. Чего я должна тебя тревожить? Может ты ещё с ней. Может это девушка, которую ты искал всю жизнь?
Вот такой у нас был с ним разговор.
– Так чем же у тебя всё закончилось?
– Просто он решил меня поразить. На тусовку крутых бизнесменов привёл. Мужчины как увидели меня, так все и кинулись. Приглашать наперебой на танец. Он терпел, терпел, а потом вывел в коридор и давай выговаривать: я тебя сюда привёл, а ты с каждым встречным поперечным танцуешь. В общем, разнос мне стал устраивать.
– А почему я не должна ни с кем танцевать? – изумилась я,– Я свободная женщина.
Тут он вообще взбеленился:
– Ты, ты...
В общем, все свои обиды высказал, а в конце сказал:
– А самое поганое, что бросила торт собакам!
– Какой торт? – изумилась я.
– Да  не бросала я никакого торта. Просто у него от ревности крыша поехала. И самое главное потом говорит:
– Ты пойдёшь со мной спать.
– Ух, и разозлилась же я. Плюнула на всё и убежала. Схватила первое попавшееся такси и уехала домой. С тех пор уже три дня не созваниваемся.
Мы медленно допили пиво – бросили бутылки наземь. Затем почему-то взялись за руки. В зелёной листве, беспечно пели птицы. Мы прислушались. И, может быть, поэтому нам наши проблемы показались суетой. В душе установился  покой, и показалось, что всё лучшее в нашей жизни будет ещё впереди.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
"И, может быть, поэтому нам наши проблемы показались суетой. В душе установился покой, и показалось, что всё лучшее в нашей жизни будет ещё впереди."
Всегда говорю себе надо довольствваться тем,что имеем...!Поравилось!!!Николай!!!!С праздниками вас...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   28.04.2015 16:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.