День рождения

«День рождения, праздник грустный…»,- вспомнила Рина слова старой песни. Правда имя певца так и не вспомнила. Сегодня ей исполнилось 20 лет. И опять она празднует в одиночестве. Девушка оглянулась вокруг. По всей комнате разбросаны запчасти от мотоцикла, у дивана стоит любимая гитара. На стенах плакаты известных рок групп, на столе диски перемешались с книгами. Вот так она и живет. Одна. Комната окутана полумраком, ведь уже вечер. Медленно Рина поплелась на кухню. Включила свет, затем, подумав, сразу же выключила. Опустилась на расшатанный табурет у окна и прижалась лбом к прохладному стеклу. Прохожих на улице уже не было, лишь издали был слышен шум проезжающих машин. Ровным светом горели фонари, приветливо светились окна домов. И за каждым своя жизнь, полная радостей и трудностей. Рина неслышно вздохнула. Но не от одиночества. Оно её совсем не тяготило. Она не захотела устраивать шумную и веселую вечеринку со своими друзьями. Только дети любят устраивать такие праздники. Взрослые предпочитают праздновать с родными или же, как и она в одиночестве. Как тихо в квартире. Только часы мерно тикают на столике, да слышно её ровное дыхание. Вдруг в коридоре зазвонил телефон. Сначала робко и неуверенно, затем, осмелев, уже не мог остановиться. Рина удивилась. Уже так поздно, родители и друзья поздравили её с утра. Тогда кто звонит? Рина выбежала в коридор и схватила трубку.
-Алло.
-Катя, это ты?
-Влад…, -Рина неожидала его услышать. Они не виделись уже пару лет.
-С днём варенья тебя!
-Спасибо.
-Никак не мог решиться, тебе позвонить, а теперь решился, да ещё так поздно, прости, я, наверное, разбудил…, - торопливо начал оправдываться Влад.
-Все в порядке, я не сплю.
-Не спишь.… А я тоже. Вчера вот вернулся из Германии. Без тебя там  мне было очень плохо.
Минуту они молчат. Оба не знают, что говорить.  Только неровное дыхание в трубке.
-Влад, мне тоже было очень плохо. А хочешь, приезжай! Отпразднуем мой день рождения и твое возвращение.
-Я приеду, Кать.
Как давно её никто не называл её настоящим именем.
-Я буду ждать.
-Эй, Катюшка, выше нос! Не грусти. День рождения прикольный праздник! Через полчасика я буду.
Они молчат ещё какое-то время.
-Влад, клади трубку!
-Кать, ты первая.
-Только после тебя.
-Ладно.
Наконец в трубке раздались гудки, и Рина положила телефон. Мечтательно улыбнулась. Надо ставить чайник и доставать торт. Возможно, сегодня будет её лучший праздник.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.