Сон 8

Наконец-то завтра выходной. Отосплюсь за всю неделю, только забегу в маркет, куплю чего пожевать на скорую руку и спать. Готовить сил уже нет. Захожу в магазин, чего бы такого купить, теряюсь, ничего в голову не приходит. Может салат сварганить огурец, помидор тыры, пыры... Мой взгляд задерживается на стеллаже с фруктами и овощами. И вдруг я ловлю себя на мысли, что не могу оторвать взгляд от парня, которой выбирает апельсины. Его миндалевидные карие глаза, такие бездонные и губы алые, соблазнительные. Я невольно подхожу ближе, так и тянет завести разговор. Мы одновременно протягиваем руки к одному и тому же фрукту.
- Извините - его мягкий, спокойный голос нежно разливается в моей голове. Я поднимаю бровь, черт, что же ты робкий такой.
- Я возьму любой - стараясь держать равнодушный тон, отвечаю я. И все, дальше разговор не пойдет, я понимаю, что могу потерять возможность, но...
Мы расходимся в разные стороны. Я вижу его у кассы, я ничего не купил, хватаю первое попавшиеся на ходу, кажись зеленый горошек. Зачем он мне нужен, но это уже неважно, я пытаюсь встать в очередь за парнем, но тетка с набитой тележкой, рвется вперед, словно танк на передовую. Ну, все я его потерял. Расстроенный выхожу на улицу и о, чудо, он стоит в стороне и курит. Вот она, та самая возможность.
- Закурить не найдется, зажигалку дел куда-то - говорю я. Он молча протягивает ее мне. Ну, вот опять облом, не хочет он со мной общаться. Я поворачиваюсь, чтобы уйти. И вдруг...
- Извините за неуместный вопрос, но может подскажете, где недорого можно снять квартиру на год - слышу я его голос за спиной и резко поворачиваюсь.
- Это вы мне?
Он оглядывается по сторонам.
- Вам.
- У меня есть один вариант, если вас устроит. У меня двух комнатная квартира, одну комнату могу сдать недорого, если...
- Что? Если?
- Ладно, ничего. Так как?
- Я согласен. Извините за беспокойство.
Да, что же ты извиняешься-то все время. Мне даже становится неловко от этого. Я кажусь таким неотесанным рядом с ним.
Проходит неделя, мы мало пересекаемся, я все время на работе и он видимо тоже. Босс устраивает корпоратив, желания нет, но это обязаловка, иначе прогул. Я естественно под шафе возвращаюсь домой. На автопилоте открываю дверь, на ходу раздеваюсь и по привычке бухаюсь на кровать в спальне. Проходит часа два, я просыпаюсь и понимаю, что в постели не один, открываю глаза, парень смотрит на меня.
- Что? - я в недоумении и тут медленно до меня доходит, что я сдал эту комнату ему и сейчас завалился к нему в кровать. Я приподнимаюсь, чтобы встать. Он припечатывает мои плечи своими ладонями к кровати и мгновенно покрывает мои губы своими. Прежде чем я понимаю, что происходит во мне пробуждается желание. Пока я все это время думал, как подступится к нему, он сам сделал первый шаг навстречу.
Теперь уж я его точно не отпущу или он меня...
- Ну, вот теперь тебе не придется каждый раз раскладывать диван в зале - слышу я уже знакомый голос из кухни и мы оба заливаемся смехом.

04.05.2013 г.
 


 


Рецензии
Интересная история вышла... Романтичная)

Лис Одинокий   17.06.2013 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Лис. Приятна такая оценка.

Денс Данко   17.06.2013 18:16   Заявить о нарушении