Появление котёнка. 10. Что в имени тебе моём?

       Ещё за долго до рождения котёнка мои родственники и знакомые,знавшие,что я в скорости возьму его в свой дом,спрашивали,-А ты имя ему уже придумала?
       -Нет. А,что,это так важно? Это же не рождение ребёнка,чтобы подходить с такой ответственностью. Я клички даю тогда,когда появится котёнок,исходя из его характера и как он сам будет реагировать на своё имя.

       И вот он появился в нашем доме,с момента появления прошло уже пятнадцать дней,а имени,как не было,так и нет. Муж предлагал назвать именем - Даша,но оно как-то не прижилось. Я перепробовала разные варианты,начиная с обычной Муськи,но смотря на своего задиристого шнурка,Муська здесь неуместна и не в тему. Мои родственники предлагали несколько вариантов имён,а сестра,узнав,что котёнок серенький в чёрную полоску,сказала,
       -Назови Мурка!
       -Мурка,ты мой Мурёночек! Мурка,ты мой котёночек! Нет,не хочу,боюсь буду постоянно напевать слова этой блатной песни. Так что,извини!

       В процессе нашей совместной жизни имён так и не нашлось,а вот словечки типа: - таких сколько угодно.

       В шутку,иногда,называла котёнка Марфутка,это когда она из-за своего чрезмерного любопытства попадала впросак. Что вы думаете,бывает и кошачий "просак"!

       Например:вот вчера я пошла в огород выкапывать раннюю примулу,а он бежал вслед за мной,местами перепрыгивая с грядки на грядку,где позволяло расстояние доступное для прыжка маломерного скачка котёнка. В моём огороде ещё не не до конца сошёл весенний паводок,кое-где есть ещё вода,а в более высоких местах,в проходах - жижа. И вот он запрыгнул на одну из гряд с одной стороны,а дальше не может,там простирается грязь. Он сел на краешек и замяукал,как бы вопрошая,а что дальше-то мне делать?
       -Вот Марфутка-то беспомощная!-вырвалось у меня,-Придётся идти тебе на выручку,-и я с этими словами,зашагала в резиновых сапогах по жижи прохода,обратно,выручать моего китёнка.

       Вот ещё один пример: я сгребала засохшую,прошлогоднюю листву,рукой,а котёнок вместо того чтобы играть с листиками,набрасывался и кусал мою руку,тут со я смехом опять назвала его,вернее её,она же девочка - Марфуткой.

       Главное,что сегодня она подала свой голос,когда я,в очередной раз,назвала её этим именем. Значит оно ей по душе,если только она просто не реагирует на тембр моего голоса и не более. В принципе это имя не плохое,если его называть коротко - Марфа,но это будет тогда,когда она вырастит во взрослую кошку. А пока она ещё малышка,так по ней Марфутка или Марфуша - в самый раз.

       Значит имя у нас теперь появилось,а как оно будет нравиться или нет - другим,нас это абсолютно не интересует. Мой котёнок,как хочу,так и называю.
       Марфа-Марфутка или ещё как,право выбора за мной!


Фотография из Интернета.


Рецензии
Замечательно, Леночка! А у меня была
кошка Фрося, Фросечка! Всего доброго!

Эльвира Гусева   04.05.2013 15:13     Заявить о нарушении
Элечка добрый день!
Очень рада тебя лицезреть!(хоть и не видя воочию)
У меня был вариант назвать Фрося,но оно само-собой отпало из-за того,что в самый неподходящий момент я его просто забыла,выскользнуло из памяти и не вспомнить,так иногда бывает. А вот Марфушка прижилась.
С улыбкой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   04.05.2013 16:46   Заявить о нарушении