Милая, нежная и неизбежная

Милая, нежная и неизбежная.

Бёдра целую.

Сдвинула  ножки,

Я сразу оба лижу и ликую.

 

Ты далеко, до тебя нелегко до губок добраться.

Здесь по пути, груди найти. В них наслаждаться.

Какая же прелесть их ведь две а ротик мой только  один.

Но руки ласкают, в нежность вникаю.

Счас  я господин….

 

Господи ты нас прости.

Нам в ночи бы Душу спасти.

Впереди искушения Рая.

Я не спешу. Я мечтаю.


Рецензии
БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не боись! ВПЕРЕД!;)

Ирина Бабкина   04.05.2013 14:09     Заявить о нарушении
Христос Воскресе! С Светлым Христовым Восресением!

Владимир Чаевский   05.05.2013 12:35   Заявить о нарушении
Володечка! Воистину Воскрес. Храни Господь Вас и ваших Родных. С теплом,Ирина.
Рада знакомству.

Ирина Бабкина   05.05.2013 14:31   Заявить о нарушении