Зависть судьбы. часть 8

Прошёл месяц. На улице бушевала пурга а в лесном домике было тепло и уютно. Лёша следил за печью подбрасывая поленья в топку.

-Смотри Кукла, на улице пурга а дома тепло. Лёша молодец, топит печь,- чтоб вам с мамой было тепло.

 -Х, Х,Х.-. Захэкала женщина сидя привязанная к стулу у печи. Её лицо было лишено всяческих эмоций, лишь глаза выдавали её настроение. Когда она была довольна они имели некий таинственный блеск, а когда грустила или ей говорили, что то в повышенном тоне-они становились тусклыми и печальными.

 -Ты наверное жила в городе и не видела, как огонь горит в печи?

 -Произнёс он увидев как его кукла пристально смотрела на огонь, через щель в дверце печи. -Надо её выкупать.

 -Произнесла мать зайдя к ним на кухню. -Да мам, я уже собирался идти по воду.

 -И ванную не забудь занести, пусть нагреется.

 -Хорошо мам.-Согласился Лёша и встав, вышел на улицу. Сняв со стенки старую, металлическую ванну, Лёша вернулся в дом.

 -Надо бы в деревню сходить да позвать Тамару Петровну. Пусть посмотрит Машку.

 -Мам!-Фыркнул Лёша, ставя ванну около печки.-Не называй её Машкой. Не идёт ей это имя. Ты вот всех Машками кличешь. Козу, кошку теперь и её? -Зато не забуду.-Тихо ответила старушка замешивая тесто.

-А Тамаре надо бы её глянуть.

 -Не к чему это.-Твёрдо произнёс Лёша махнув рукой. -Сами справимся. Кукла идёт на поправку. Под себя не ходит. Всё понимает. Уже много звуков издаёт. А я, в деревню не пойду. Сама знаешь, меня там ни кто не любит. Все издеваются и дауном зовут.

-А ты внимания на них не обращай. Зажми крепко кулаки и перетерпи обиды. Самое главное ,это ей нужно помочь. В больницу ты не захотел её отдать. А я вот смотрю у неё живот то уже какой. Беременная она. А с пузом то её что делать будем?

 -С каким пузом?-Нервно произнёс Лёша.

-Нет ни какого пуза!-Лёша боялся признаться матери, что и в правду его кукла оказалась беременной. Живот мало помалу, начал шевелиться , да и в размерах стал расти, а те балахины, что пошила для неё мать , уже не могли скрывать его размер.

-Не адекватная она, как ты этого не понимаешь? Родить сама навряд ли сможет. Загубить хочешь сразу двоих?-Прикрикнула мать и Лёша покорчивщись согласился.

 -Завтра схожу.-Тихо пробурчал он. К вечеру следующего дня , Лёша привёз на санках к дому пожилую женщину. Дорога была не из лёгких. Ему было тяжело, но он не унывая,-
пел себе под нос разные частушки.

-Ох! Давно же я не каталась на санях.-Произнесла с восторгом пожилая женщина лет восьми десяти, вставая с санок.


-Хотите я вас с горы скачу .-Смеясь спросил Лёша.

-Да нет уж.-Засмеялась старушка.-В моём то возрасте я думаю это перебор.-Она посмотрела на дом и добавила.-Давай, веди меня в дом. Хочу мать твою увидеть. Поговорить, разузнать всё как вы тут живёте. Давно ведь мы с ней не чаёвничали.

 -Да. Давно. Лет пять по моему,- как мы к вам приходили?-Ответил Лёша ведя под руку старушку к дому. Заведя в дом Тамару Петровну, Лёша помог ей разуться и снял с неё пальто.

 -Золотой у тебя Ольга сын.-Произнесла она встретившись с подругой.

 -И не говори. Он моя опора во всём.-Ответила мать Лёши и обняла свою старую подругу. Когда то, они с Лёшей жили в деревне. Вели своё хозяйство. Но после смерти мужа их жизнь стала в деревне не выносима. Все дразнили Лёшу, а она в отличии от мужа не могла его защитить.

 Когда умер отец, Лёша стал сам заниматься хозяйством, и закупать всё необходимое для дома. На рынок ездил в город, а по мелочам, ходил в деревенский магазин. В городе его ни кто не знал и ему там было легче. Сливаясь с толпой он занимался лишь своими делами. В деревне всё было иначе. Косые взгляды, смех детворы выводил его из себя.

-Я не дебил!-Кричал он им в ответ, но это только их заводило. Мать не выдержала такого отношения к её ребёнку. Она продала всё и купила старый домик в лесу. Раньше, там была маленькая деревня, но с годами все перебрались в другую и остались лишь старики. Теперь на рынок Лёше было ездить удобней. Пройдя по лесной тропе он выходил на трассу и садился в автобус. С переездом, Лёша стал чувствовать себя на много лучше. Его нервные срывы были сведены к нулю, а выезды в город, придавали уверенность, что он нормальный человек.

Единственным его другом был белый пёс по кличке друг, который всегда был с ним рядом. Друг провожал его до автобуса и видя как его хозяин уезжает, сидел в кустах и ждал его возвращения. В один из таких дней, Лёша как обычно приехал с города . Встретившись с псом он вытащил из кармана маленький пакетик с вкусным, сухим, кормом,-который покупал на сэкономленные деньги в тайне от матери. Она не позволяла подобного ссылаясь, что денег и так мало. Они шли по тропе. Лёша рассказывал псу, что видел в городе. Пёс словно внимательно слушал его, идя за ним след в след. Проходя мимо дороги , пёс опередил его и стал на что то лаять.

-Что там?-Спросил Лёша и пошёл за псом. Свернув с тропы и пробравшись через кустарники он вышел к дорожной насыпи и увидел лежащую женщину. Она была без сознания. Её лицо и руки истекали кровью. Вокруг шеи была алая полоса.

 -Так ну рассказывай, что у вас стряслось?-Сев за стол спросила Тамара Петровна.

 -Лёша в лесу женщину нашёл. Мы еле её привели в чувство. -И мать рассказала всё подруге.

-Так а почему вы не отвезли её в больницу? Её может быть ищут?

-Ни кто её не ищет. Лёша все полицейские участки обежал. Ни где на неё нет розыска.

-Так может она не местная?

 -Всё равно бы искали. Уже читири месяца прошло.

 -Ну а как же она там очутилась? -Неизвестно.-Пожав плечами ответил Лёша..

-Так а она что говорит?

-Она?-Усмехнулась мать Лёши.-Что она может сказать то? Она как трава Тамар.

 -Она ещё ни чего не говорит.-Добавил Лёша.-Просто звуки издаёт. Но она поправиться...

 -Так тем более её в больницу надо.-Возмутилась Тамара Петровна.

 -Нет.-Твёрдо ответил Лёша.-Её свои же хотели убить. Иначе бы искали её. Привезём в больницу, там отыщут её родных , а те опять попытаются её убить. Надо что бы она пришла в себя и рассказала ,что с ней случилось.

 -Лёша ты не прав. Это твои догадки. А человеку нужна помощь. Ты же меня сюда для этого привёз? Так вот, я посмотрю её и если ни чего не смогу сделать, то ты отвезёшь её в больницу. А если нет, то я сама позвоню куда следует. Человеческая жизнь в опасности и я молчать не буду.-Она говорила громко и в её взгляде Лёша видел некое презрение к его поступку

-А ты Ольга. Как ты могла такое допустить? Ты же в отличии его нормальный здравомыслящий человек! Как ты смогла такое одобрить?

 -Тамара Петровна.-Улыбнулся Лёша.-Вы правы она здравомыслящая а я даун. Но это я её спас. Если бы не я, она умерла бы там, в овраге, как собака сбитая машинами. Если бы мне было бы всё равно я бы отдал её куда надо. Но ни я, ни вы, не сделаем этого. Она будет здесь до тех пор , пока всё не вспомнит.

-Тамара, я тоже думаю что лучше так. Ведь просто так она не могла упасть с дороги. Она в беду попала , ей помощь нужна. А я то чем помочь могу, так чай с цветочками да примочки с травами.

 -Ну пошли посмотрю её.-Недовольно ответила Тамара Петровна встав из за стола. Осмотрев женщину Тамара Петровна покачала головой. -Рожать ей скоро. Беременная она.-Произнесла она и посмотрела на Ольгу. Ольга виновато опустила свой взгляд в пол. -Питаться ей лучше надо, вон какая худенькая.-Продолжила ворчливым тоном Тамара Петровна.

 -Я хорошо её кормлю.-Ответил Лёша.-И фрукты и овощи даю.

-Да. дА.-Тихо произнесла кукла в защиту Лёши. Она смотрела на незнакомую ей пожилую женщину и не понимала что она от них хочет. -Ты хоть что то помнишь?-Спросила её Тамара. -Кукла улыбнулась в ответ.-Да она блаженная. 

—Ну ка, принесите мне мою сумку.-С командовала она и Лёша тут же побежал в прихожую за сумкой. Получив свою вещь,Тамара достала из сумки карты и разложив их на столе произнесла.

 -На ней тёмное что то. Её скорее всего похоронили и отпели, или же частенько ставят свечи за упокой .Вот даже карты говорят что с бесами она мается.

 -С какими бесами?-Возмутился Лёша.

 -Ты не перебивай. Тамара дело говорит. Она в своём деле мастер. Ты же помнишь как к ней люди съезжались за помощью со всей округи.-Толкнула в бок рукой мать сына.

-И что делать теперь?-Произнёс Лёша нахмурившись.

-Завтра баню затопи и от шепчу, всё как рукой снимет.-Ответила Тамара Петровна.

 На следующий день, Лёша проснулся ни свет ни заря. Растопил баню и томно ждал как проснётся Тамара Петровна.

 -Ты только не бойся.-Сказал он кукле .

-Не, не, -Улыбаясь ответила она.

-Всё ты понимаешь.-Улыбнулся Лёшик.-Мать говорит ты блаженная, нет не правда, просто ты не можешь всего сказать, но не беда, ты скоро поправишься. Я когда с крыши маленький упал, меня всего так скарёжило!! В больнице лечили да не вылечили. Я два года лежал, не ходил совсем. Тамара Петровна меня выходила. Она многим помогла, и тебе поможет.-Он говорил ласково. Нежно гладя руку куклы.-. А то ,что я на голову больной, то я такой и родился.-Засмеялся Лёша.-Я плохо считаю, плохо запоминаю всякие формулы и даты. В школе сидел за последней партой и мне даже разрешалось ни чего не делать. Представляешь? Но я добрый, и зла ни кому не делаю. Не вру и не обманываю, так что верь мне, она тебе поможет. Ближе к обеду, как проснулась Тамара Петровна, Лёша на руках отнёс куклу в баню.

-Стой тут и жди.-Строго произнесла старушка , закрыв перед носом дверь в предбаннике. Лёша послушно сел на скамейку и нервно качая ногой, ждал когда его позовут. Но не овладев со своим переживанием и любопытством, он встал и тихонечко, на цыпочках подошёл к двери. Прислонив ухо к двери он надеялся хоть что то услышать , но за дверью была тишина. Лёша сел на лавочку, но через минуту его ухо с ново было прислонённым к двери. В этот раз он слышал тихий, неразборчивый шёпот старухи. Она читала молитву слов которых Лёше было не разобрать. Но когда послышался стон куклы Лёша отпрыгнул от двери.

-Терпи!-Мысленно произнёс он и сжав кулаки вышел на улицу. Стон куклы плавно переходил в вой. Он уже был похож на вой дикого зверя. Лёша руками закрыл уши и отошёл от бани.

 -Терпи! Терпи! Скоро всё кончиться.-Произнёс он вспомнив как в детстве, его самого выкручивало при подобном обряде. Подойдя к дому он сел на ступеньки крыльца и смотря на двери бани, стал читать молитву , что запомнил ещё в детстве. Стоны куклы уже доносились и сюда. Лёша с ново закрыл руками уши и не прекращая повторял молитву. Его слова путались, он сбивался и начинал с начала. Когда смолкли стоны куклы, Лёша встал.

 -Вот и всё!-Прошептал взволнованно Лёша и побежал к бани. Подскользнувшись на снегу он упал, но быстро поднялся. Его руки дрожали, а сердце будто перестав биться,- молчало.-Если бы было всё , Тамара Петровна бы дала знать.-Подумал он.-Но она ещё там внутри, значит ещё не всё.. -Лёша подошёл к бани и встал как вкопанный. Ожидание было для него мучительным.

Казалось время остановилось. Он огляделся и заметил что вокруг царила мёртвая тишина. Не было назойливых птиц, которые вечно сидели на больших тополях и галдели. Лёша окинул взглядом деревья ветки которых обычно под силой ветра качались ,сейчас же они были непоколебимы.

 -А где же друг?-Подумал он и посмотрел на пустую будку стоящую у дома.

-Друг!-Закричал он, но пёс не дал о себе знать. Он уже хотел крикнуть ещё раз но скрип входной двери в предбанник, вернул его к отвлечённым переживаниям.

 -Ну всё! Что могла то сделала.-Устало произнесла старушка стоящая в двери. Она сделала несколько шагов и накинув на голову толстый платок добавила.-Сейчас отнесёшь её в дом. Положи на кровать пусть поспит. Проспит до завтрашнего вечера, не пугайся это нормально. Ты, не смей с ней разговаривать, даже если она будет звать или что то говорить. До заката не слова! Лучше вообще не заходи в комнату. Не пои, не корми и не разговаривай. Запомнил?

-Д д д а.-Кивнул в ответ заикаясь от волнения Лёша. Старуха закрыв пуговицы на пальто тихим шагом пошла к дому. Проводив её взглядом , Лёша не решительным шагом зашёл в баню, где на полу без движения лежала его кукла. Он аккуратно приподнял её и замотав в одеяло вынес на улицу.

Неся её в дом, Лёше казалось, что она совсем не дышит, лишь положив на кровать он увидел как её грудь медленно поднималась при вздохе. На следующий день Лёша с нетерпением ждал заката, но время как назло тянулось.

 Тамара Петровна сидела с Ольгой на кухне. Перед ними на столе лежали маленькие пакетики с сухими травами. -Вот эту Оличка будете добавлять в купание. А эту по щепотке в чай.-Объясняла Тамара Петровна указывая на пакетики.

 -Ясно.-Ответила Мать Лёши и убрала пакетики в шкаф.

-А ещё вам надо окрестить её. В соседней деревне есть храм. Батюшка Степан даст ей имя при крещении так и будете её звать, а то кукла ну уж не человеческое имя. -Покачав головой она разложила с ново свои старые гадальные карты.

-И день рождение пусть будет в тот день как окрестите. У неё начнётся новая жизнь , с новой судьбой. Если не сделаете так то она умрёт. При родах или после не ясно, но смерть рядом. Видимо о её беременности ни кто не знал и когда её отпевали, речь шла только о ней. Так что я думаю жива она пока лишь потому что судьба у её ребёнка иная. Вот!- Тыкнув пальцем в карты произнесла Тамара Петровна.-Ребёнок жить будет а вот её судьба обрывается.

 -Так она умрёт!?-Завизжал Лёша выпучив глаза.

 -По идеи да.-Спокойно ответила старуха-Но если сделаете так как говорю есть возможность что нет.-Она сделала паузу и продолжила.-Карты не говорят о смерти. Карты говорят что у человек без будущего.. Нет ни смерти нет ни жизни. Пустота .

 -Так а как её отвезти к батюшке? И что ему сказать?- Спросил потерянно Лёшик.

 -А я скажу что она моя внучка.-Произнесла мать Лёши. Меня отец Степан не знает, так что будет она мне внучкой, которой у меня так и не было.

 -А я попрошу знакомого , у него есть машина, довезём и привезём так что не переживайте.-Произнесла Тамара впервые за эти два дня улыбнувшись. Ближе к вечеру Лёша отвёз на санках старушку и домой вернулся уже после заката. Забежав в дом он не разуваясь прошёл в комнату к кукле.

 -Привет.-Улыбаясь произнёс Лёша.

 -Пи — и-и -ть - Протяжно произнесла она.

-Да. Да . Сейчас.-Радостно засуетился Лёшик. Он сбегал на кухню и принёс ей в стакане воды.

  Время шло. Кукла шла на поправку. Она уже шевелила руками, могла сама есть, но ноги словно ватные не слушались её. Речь была той же, минимальной. Она говорила да, нет, хочу, и в основном это были ответы. Своих чувств или желаний она ещё не понимала. Она была лишена всего. Грустные глаза и всплывающая улыбка было единственным, что показывало в ней жизнь. Тамара Петровна сдержала своё обещание . Она приехала на машине со своим знакомым и они повезли куклу в храм. Батюшка отнёсся к ним с добротой и пониманием.

-Сегодня 16 января, сегодня именины святой Аполлинарии, и я нарекаю тебя именем Аполлинария!-Громко произнёс Батюшка во время крещения куклы.

 -А как нам называть её иначе?-Спросил Лёшик подойдя к батюшке после крещения.

 -Уменьшительно-ласкательные обращения Полина или Лина. -Ну это хоть полегче выговаривать .-Подумал про себя Лёшик.

 -А скажите, пожалуйста-Обратилась и мать Лёши, к батюшке.-А что означает это имя?

 -Это имя древнеримского происхождения. Означает посвящённая аполлону. Древнеримского богу солнца,- покровителю искуств.

  Вернувшись домой Лёшик больше не называл женщину куклой. Он называл её то Линой, то Полиной.

 -А как тебе больше нравиться?-Спросил Лёша, но женщина была уставшей и не произнесла и звука.

 По проходу месяца, Полина могла уже передвигаться по комнате с помощью палки. Лёша радовался тому что она так быстро менялась.

 -Пойдём ка за стол, я буду тебя учить играть в шашки.-Произнёс Лёшик положив на стол шахматную доску.-Я в детстве очень любил в них играть, но как то потом она пропала куда - то и вот лишь сегодня, я нашёл их в маминой комнате.-Полина улыбнувшись зашагала маленькими шажками к столу.

-Давай я тебе помогу сесть.-Подскочил Лёшик со стула и схватил Полину под руку.

 -С с с сама.-Тихо ответила Полина и поставив палку у стола, села на стул.

- Ты молодец стараешься.-Похвалил её Лёшик.-Но ты должна думать о своём животике. Там у тебя человечик сейчас. Не дай бог упадёшь и зашибёшь его. Не хочу чтоб он такой же больной как я родился. -Грустно добавил он.

-Ты, ты, не боль - ной.-Произнесла Полина смотря в его глаза. Ей было тяжело говорить, слова с трудом слетали с её губ.

-Да больной, больной, просто ты других ешё не видела. В старой деревне меня все обзывали и дразнили.-Произнёс Лёша раскрыв доску и высыпав шашки.

-Нет, нет.-Помотав головой ответила Полина.-Ты хо-хо -роший. -Она взяла его за руку и нежно улыбнулась.

 -Ну смотри.-Перевёл тему разговора Лёшик.-Твои белые мои чёрные. Выставляй их в ряд.-Лёша взял шашки своего цвета и стал раскладывать в ряд как на белые так и на чёрные клетки. Полина не смотря как раскладывает Лёша, расставила лишь на чёрные клетки.

 -Эй!-Возмутился Лёшик увидев как расставила шашки Полина.-Не так , смотри как сделал это я.-Но сделав паузу он улыбнулся.-Да нет ты молодец! Это я не правильно их расставил.-Он встал из за стола и выбежал из комнаты.

-Мам! Мам! -Закричал Лёша увидев мать вытераюшую посуду.-Она правильно расставила шашки иди попробуй с ней поиграть.

-Лёш мне некогда.-Устало ответила мать.

-Мам ну ты же умеешь играть, а я не умею. Поиграй с ней может она вспомнит всё.

 -Лёша, ну вспомнит она игру а что дальше?

 -А я вытеру за тебя посуду.-Произнёс Лёшик смотря на мать хитрыми глазами.-Женщина положила полотенце на стол и не торопливым шагом пошла в комнату Полины. Лёша быстро вытер посуду и присоединился к ним.

-Вот так, вот так.!-Бормотала старушка смотря как Полина делает ходы.-Ты молодец! Помнишь как надо играть.-Полина улыбалась и светилась вся от счастья. Увидев Лёшу она словно маленький ребёнок стала лепетать.

 -Получилось, у меня получилось Лёша! -Если ты вспомнила игру может ты и ещё что то вспомнишь?-Произнёс Лёша и взяв с полки книгу подал ей.-Попробуй прочесть хоть что ни будь из букв.-Сказал он и Полина взяв книжку стала читать вслух по слогам.

 -Ты и читать умеешь!-Завизжал Лёшик.

 -Да ты и раньше всё это умела.-Произнесла старушка улыбнувшись.-Мы просто на это не обращали внимания. Да что там не обращали, ты ведь и говорить толком не могла.

 -А что идёт после зимы?-Спросил Лёша прищурив глаз.

-Весна.-Тихо ответила Полина не задумываясь.

 -А после весны?

 -Лето! -А потом?
- Осень.

 -Дальше?

-Зима.

 -А сейчас что?

-Зима, нет весна уже.-Посмотрев в окно и видя капель, ответила Полина.

 -А зовут тебя как? -Полина.

 -А раньше?

 -Кукла.-Засмеялась Полина. Лёша был на седьмом небе от счастья. Его кукла стала человеком! Она говорит, отвечает на вопросы. Разве это не счастье? Время шло. Полина менялась с каждым днём на глазах . Она уже ходила без палки и всячески пыталась помочь матери Лёши на кухне. Стоя на кухне у раковины, она мыла посуду или же сидя за столом перебирала гречку а в это время старушка рассказывала ей истории из своей жизни.

-А сегодня мне приснился мой дядя.-Произнесла старушка.-Его уже давно нет . Он ещё в 1939 погиб в войну.

-В войну,-Удивлённо произнесла Полина.

 -Да. Страшное было время. Я дам тебе старый Лёшин учебник , прочтёшь может вспомнишь что нибудь.

-Хорошо.-Улыбнулась Полина.- А мне снилось море. Широкое такое. Я бегаю плескаюсь. Со мной женщина, я называю её мамой. Но лица не могу разглядеть.-Грустно произнесла Полина, рассказав свой сон.

-Это наверное не просто сон, а воспоминание из твоей прошлой жизни.-Произнёс Лёшик подслушав их разговор.

 -Возможно и так.-Поддержала мать Лёши.- Ты сильно ударилась головой упав с обрыва, может тебя и ударили по голове. Когда тебя принёс сюда Лёша ты была вся в крови. Травма не прошла , но ты идёшь на поправку. Ты многое уже вспомнила.

-Да. Ты вспомнишь, только ведь не всё сразу.-Произнёс Лёшик.

 -Хотелось бы.-Грустно выдохнула Полина. Ей очень было трудно жить, не зная кто она, Не зная какой была её жизнь. Чем она занималась. Ей очень хотелось вспомнить хоть что нибудь. Зная что в ней живёт человечек, она переживала что и как будет когда она родит.

Полина погладила свой живот и почувствовав как малыш пинается, улыбнулась, но тут же от улыбки не осталось и следа. Лёша наблюдал за Полиной и всячески пытался поднять ей настроение. И вот сейчас видя что грусть с ново овладела ею, он подошёл к материному шкафу и достал старое тёплое пальто.

 -Давай одевайся! Сегодня мы сходим с тобой на улицу.-Произнёс радостно Лёшик протянув Полине пальто.

-Пусть и валенки мои оденет и тёплый платок.-Добавила старушка.-Погода хорошая , ребёнку на пользу свежий воздух.

  Выйдя на улицу Полина полной грудью вздохнула чистый, свежий воздух. Прищурив глаза, она смотрела на голубое небо и чувствуя теплые солнечные лучи на своём лице разлилась в улыбке.

-Посмотри какой он забавный!-Произнёс Лёшик гладя своего пса.-Он не породистый но очень умный. Я его ещё щенком нашёл у магазина. Он был такой славный что влюбиться в него было просто невозможно.-Лёшик засмеялся и принялся дразнить собаку, щипая его за бока. Пёс игриво покусывал хозяину руку и тихонько порыкивал.

 -Ну давай! Догони меня!-Сказал громко Лёшик и побежал от собаки. Пёс залаяв рванул за хозяином. Бежа по тающему снегу Лёша смеялся и как ребёнок махал руками. Пёс быстро догнал хозяина и оттолкнувшись задними лапами от земли , он прыгнул ему на спину. Лёшик не удержав равновесие упал на снег. Полина увидев как пёс свалил Лёшу рассмеялась.

-Ах так да!!??-Завизжал Лёша.-Ну я сейчас тебе покажу!-Он схватил пса и стал обтирать его снегом, на что пёс отреагировал звонким лаем. Лёше нравилось беситься со своим четырёхногим другом, в такие минуты он забывал обо всём и ощущал себя озарным подростком. Заигравшись Лёша уже не обращал внимания на Полину хотя затеял всё это лишь с целью развеселить её. Подняв голову и окинув её взглядом Лёша прекратил дурачица.

 -Стой! -Скомандовал он псу и поднялся на ноги.-У тебя всё хорошо?-Спросил он у Полины, которая стояла не подалёку от него, схватившись за живот. -Я.-Растерянно произнесла Полина сжав ноги.

-Я, я кажется описалась.

-Как?-Не понимая причины произошедшего спросил Лёша. Он был удивлён случившемся ведь его кукла давно перестала писаться под себя. Полина и сама не понимала как это вышло. Она посмотрела на снег под собой и увидев алые капли крови что стекали по её ногам, закричала.

 -Лёша что со мною,у меня кровь? -Давай быстрее к маме.-Произнёс он и взяв Полину под руки, повёл её в дом. Зайдя во внутрь дома Лёша снял с Полины валенки и усадил её на стул в прихожей. -Сиди я сейчас.-Тихо произнёс он и сняв свои ботинки прошёл в комнату матери.

-Мам, мам.-Обратился он к спящей старушки. -Полина описалась на улице и у неё идёт кровь.

-Ну всё. Началось.-Произнесла спокойно старушка открыв глаза.-Где она?

-В прихожей сидит.-Дрожащим голосом ответил Лёшик. Он был сильно напуган и не понимал что происходит. Уложив Полину на кровать, старушка приказала сыну принести таз с тёплой водой. Когда Лёша выполнил указание, она вымыла Полину и одела на неё свою белую ночную рубашку.

-Что со мной? У меня живот лопнул? Я ведь так сильно смеялась-По детски оценив ситуацию спросила Полина.

-Да нет.-Рассмеялась старушка.-У тебя воды отошли., скоро твоё дитя увидит свет божий.-Объяснила старушка.-А ты Лёша давай в посёлок за фельдшером.

 -Но к посёлку два часа ходу.-Нервно ответил Лёшик.

-Успеешь, это дело не пяти минут.-Ответила мать.-А ты отдохни немного, поспи, набирайся сил, впереди тяжко будет.

 Лёша выбежал из комнаты, быстро оделся и отправился в путь. На улице как на зло начал падать снег. Ветер с каждой минутой усиливался, он обдувал Лёшу со всех сторон мешая ему выбраться с лесной чаши. Но Лёша не поддавался его напору., он словно стальная, без чувственная машина, продвигался в перёд.

 Добраться до соседней деревне Лёши понадобилось больше времени чем он рассчитывал. Найдя фельдшера Лёша столкнулся с новой проблемой. Медицинская машина была в нерабочем состоянии и из за этого фельдшер отказалась в оказании услуги. Лёша не унимаясь пробежал по деревни и найдя машину он заехал за фельдшером и они отправился к его дому.


-Сейчас главное родить. Правильно дышать и слушать всё что тебе говорят. Ты должна понимать что ребёнку сейчас тоже тяжело. Он должен чувствовать твою уверенность и твоё спокойствие. А будешь кричать и нервничать напугаешь его, для него и так всё шоком будет.-Объясняла старушка Полине, нежно гладя её руку.

-Хорошо.-Ответила Полина. Она сделала несколько вздохов и выдохов как её учила мать Лёши и закрыв глаза ощутила, что тревога плавно покидает её.

 -Правильно! Молодец! Нужно в любой ситуации уметь держать себя в руках.-Похвалила старушка Полину.-Знаешь, жизнь даёт человеку множество испытаний. Если уметь держать себя в руках и побеждать свои страхи и тревогу,то можно достойно выбраться из всех передряг.

-Видно я в своей жизни не умела себя держать в руках.-Нервно выдохнула Полина. Она стояла у окна схватившись за подоконник. По её телу пробегали волны схваток которые уже скрещивались с потугами.

-Не говори так, ты же ни чего не помнишь.

 -А может это и хорошо что я ни чего не помню?Может я была плохим человеком?Почему меня не ищут?

 -Не знаю. Может и не кому тебя искать?-Произнесла старушка .-Давай иди ложись.

-Не могу лежать, у меня всё тело огнём горит.

-Надо, надо.-Тихим и нежным голосом произнесла старушка и уложила Полину на кровать. -Сейчас возьмись руками за коленки, и как только появиться потуга поднатужься чуть чуть.-Произнесла старушка сев рядом с ней на кровати. Полина сделала всё так как ей было велено, но старушка нервно выругала её.

-Неправильно тужишься. У тебя напряжение в голову и в глаза идёт. Надо всю силу в низ живота направлять. Попробуй ещё раз и у тебя получиться. Полина тяжело дыша опять попробовала но и на этот раз у неё ни чего не вышло.

-Набирай воздуха, тужься, задерживай и по моей команде отпускай. Поняла?

-Да.-Громко ответила Полина и поймав новую потугу, обхватила руками коленки и глубоко вдохнув натужилась.

-Молодец! Держи, держи, держи..-Командовала старушка.-Ну всё теперь плавно выдыхай и не сжимай мышцы, у тебя ребёночек уже в родовом канале. Зажмёшь мышцы передавишь голову малютке.

 -Поняла.-Ответила Полина выдохнув. -Сейчас лежи, и пропусти несколько потуг. А я схожу на кухню и принесу тёплой воды.

 -Хорошо.-Послушно ответила Полина. Старушка погладив живот Полины вышла из комнаты. Зайдя в свою комнату она достала из шкафа чистые простыни и маленькие железные ножницы.

-Помоги нам святая матерь Божья.-Произнесла она посмотрев на икону что висела над её кроватью.-Мне страшно не меньше чем ей. Дай сил нам обоим и здоровья малышу. -Перекрестившись она вышла из комнаты. Когда Лёша приехал с фельдшером, Полина уже родила мальчика.

      ******************************

 Наступил май. На улице дул тёплый ветер, вылазила первая зелёная трава.

 -Посмотри, какая травка.-Произнесла ласково Полина своему сыночку , которого держала на руках. Она шла по лесной тропинки и осматривала округу. Малыш любопытно смотрел как над ними шевелились ветки деревьев.

-Скоро появиться на них зелёная листва.-Произнёс Лёшик заметив, на что смотрит малыш.-Я любил в детстве лежать под деревом и смотреть на листву. Дунет ветерок и они начинают шуршать. -Малыш услышав знакомый голос посмотрел на Лёшу и улыбнулся.

 -Летом постелим под деревом одеяло и будем валяться часами. Правда?-Произнёс он и малыш улыбнувшись закрыл глазки и сказал агу!

 -Дай его мне,-Произнёс Лёшик и забрал с рук Полины малыша закутанного в одеяло. Лёша гордо называл себя дядей и всегда как было нужно посидеть с малышом бежал к нему забросив все свои дела. Малыш тоже любил Лёшу. Ему нравилось как он строит ему мордочки , как поёт ему песни и читает сказки.

 -Лёш сегодня хорошая погода. Может сходим к тому месту где ты меня нашёл?

 -Зачем? Туда долго идти.

-Лёш ну пожалуйста. Мне очень хочется увидеть, может что то вспомню.

-Ну ладно. Погода и в прям чудесная, малышу пойдёт на пользу прогулка.-Согласился Лёша.

 Подойдя к месту где Лёша нашёл её Полина оглядела окрестности.

-Где именно я лежала?

 -Да вот тут по моему.-Указал рукой Лёша.

-Боже мой! Как я вобше осталась жива.-Произнесла Полина смотря верх от куда был слышен гул машин.

-Там трасса?

 -Да. Видимо тебя от туда и скинули.

-Что там блестит?-Произнесла она увидев неподалёку от себя, что то маленькое и издающее блеск из под камней.

 -Да кусочек стекла наверное.-Ответил Лёша, но его ответ не охладил любопытство Полины. Она аккуратно поднялась по насыпи и засунув руку по камень достала маленький кулончик с порванной цепочкой.

-Ну куда ты полезла!?-Выругался Лёша.-Не упади там с ново. Взяв в руки кулон, Полина увидела перед глазами словно вспышками картину из своей прошлой жизни.

-Это мой кулон!-Радостно произнесла она.

 -Полин давай спускайся к нам.-Произнёс переживая Лёшик. -Полина окуратно спустилась и показала находку Лёше.

 -Ты вспомнила что то?-Спросил он.

 -Да.-Улыбаясь ответила Полина, и посмотрев с ново на верх скорчилась словно её кто то ударил по голове.

 -Полин, тебе плохо?-Встревожился Лёша видя состояние Полины, но она не слышала его слов. Перед глазами всплывали одни за другими ужасающие кадры.

-Полина, не пугай меня.-Уже заикаясь произнёс Лёша. Полина села на камень и обхватила голову руками.

-Лёш всё нормально.-Произнесла она еле слышно.

-Что ты вспомнила? -Не унимался Лёша.

 -Я ехала в машине по работе, на заправке подобрала молодую пару. Они просили довезти их до дачного посёлка, мне было по пути и я согласилась. Женщина села сзади а мужчина спереди. Когда я выехала на трассу, женщина, что то накинула мне на шею и стала душить. Я бросила руль и пыталась освободиться .Мужчина схватил руль и открыв дверь меня выкинули с машины. Я помню как я падала с машины.

 -Боже мой! -Ужаснулся Лёша.-А ещё что нибудь?Как тебя звали?-Тороторя засыпал вопросами Лёшик, но Полина покачав головой сменила тему разговора.

 -Давай вернёмся домой, я сильно хочу спать.

 Вернувшись домой, Полина уложила в кроватку малыша и закрыв дверь легла сама. Уснуть ей не удалось да и не хотелось. Она специально сказала так Лёше, лишь бы остаться наедине со своими воспоминаниями. Она вспомнила всё. Вспомнила детство,юность, мать. Свадьбу с Сашей, встречу с Сергеем и Денисом. Она лежала не шевелясь, погрузившись словно в книгу, которую читала о незнакомой ей женщине.

 О том что она всё вспомнила Ирина рассказала всем не сразу. Первое время она погружёно осваивала себя , свыкаясь с тем, что это не чужая а её личная жизнь.

 -Вот видишь, всё и вспомнилось.-Произнесла мать Лёши услышав рассказ Ирины.

 -Ты теперь нас бросишь.-С нотой грусти и обиды произнёс Лёша.

-Что ты?-Улыбнулась Ирина. Она подошла к Лёше и крепко его обняла.-Вы не просто мои спасители. Вы моя семья.-Лёша расплылся в улыбке, оно тоже обнял Ирину и по детски расплакался.

     **************************************

   В один из тёплых дней Ирина затеяла в бане стирку. В доме Лёша читал малышу сказки., давая тем самым Ирине свободу в её действиях. Мать Лёши, собрав в пакет свои вещи, вышла на улицу и не спеша пошла к бани.

 -Да я бы сама принесла.-Произнесла Ирина видя как старушка тащит пакет с вещами. -Да мне не тяжело.-Ответила она, идя по тротуару выложенному из двух толстых досок. Доски были старыми и местами от них отваливались щепки. Старушка встав на участок такой доски оступилась и рухнула на землю.

 -Боже! Ольга Ивановна.-Произнесла Ирина увидев как упала старушка. Ирина в это время вывешивала постиранное детское одеяльце . Бросив не законченное дело Ирина подбежала к пожилой женщине и попыталась поднять её.

 -Нога! Нога.-Простонала старушка.

 -Подождите чуть чуть я позову Лёшу он вас отнесёт в дом.-Произнесла Ирина и побежала за Лёшей. Когда Лёша уложил мать на кровать, было видно, что у старушки был не просто ушиб.

-Лёш, беги наверное в деревню да вызывай скорую.-Произнесла Ирина видя как старушка корчиться от боли.

 -Да. Но что ей дать сейчас? Ей нужно обезболить.

-Лёша я в этом ни чего не понимаю.-Тихо ответила Ирина.

 -В столе есть ампулы. Сделайте мне укол.-Произнесла старушка тяжело дыша. Ирина достала из стола коробочку и узнав что нужно, сделала укол. Через пол часа старушка уснула. Лёша сбегал в соседнюю деревню и вызвал скорую.

-Перелом шейки бедра и по моему и голени.-Ответил фельдшер.-Мы её отвезём в областную.

На следующий день Лёша съездил в больницу и узнал всё.

 -Нужны деньги, а пенсия не скоро.-Произнёс Лёша вернувшись домой.

-Не переживай. Всё будет хорошо. Как там она?

-Плохо. Не встает. Ей делают уколы.

 -Ну это понятно. Главное что она при присмотре.

 -Да видела бы ты этот присмотр. В туалет хочет, а утку не несут. Говорит попросилась утром а принесли в обед.

 -Ну да, там таких как она много а санитарок вечно не хватает.

 -Я наверное к ней поеду завтра.

 -Каждый день не наездиешся, тем более что на дорогу тоже деньги нужны..

 -Ну а что делать? Это же мама. Поеду туда а вы тут уж как нибудь без нас справитесь.

-Ты что надумал? Лёша? А ночевать где будешь?В больнице не разрешат ведь.

 -Да придумаю что нибудь.-Ответил Лёша.

-Так давай кушай и спать , там что нибудь реально придумаем.-Ответила Ирина.

  Проснувшись раньше Лёши, Ирина написала записку.

 -Лёша! Доверяю самое ценное что у меня есть -сына, тебе. Потерпите немножко а я всё решу. -Ирина одела куртку Ольги Ивановны и взяв с Лёшенного кошелька деньги вышла из дому.

 Добравшись до трассы она забралась по тропинке на верх и найдя автобусную остановку отправилась в город. Первым местом куда она прибыла было старое кладбище.

-Ну здравствуй мама!-Произнесла она подойдя к могиле матери.

 -Вот ужас!-Произнесла она видя рядом с могилой матери свою.-Кого же они в место меня похоронили? Ирина презрительно посмотрела на большой памятник и множество цветов.

-Да меня и не забывают смотрю. Свежие цветы совсем недавно принесли. Кто же это мам?-Ирина села на свою могилку и тихо заплакала.-Что же это у меня с жизнью? Всё как нитками запутанно. Когда то мечтала забыть обо всём а забыв- вспоминала. Вспомнив и не знаю рада ли? Запуталась я мам. Что делать не знаю. Сын у меня мам, для него и надо жить, правда? Не век же ему в лесу жить? Надо возвращаться к старой жизни. А не хочу.-Ирина долго сидела оплакивая свою жизнь и лишь когда уходила с кладбища поняла, что именно выплакаться ей было и нужно.

 Приехав в город Ирина и не знала куда ей идти. Настя подруга она всё поймёт-Подумала Ирина но приехав к Настиному дому, Ирина узнала что подруга тут больше не живёт.

 -А что удивляться? С моего исчезновения прошло два года. Куда же теперь? К Саше или к Дэну? Да кто знает может Денис сейчас в Питере? После моей смерти все мои счета перешли к Саше, ведь он законный супруг всё таки. Приехав к дому где они жили с Сашей, Ирина долго не могла заставить себя войти в подъезд.

 -Как же всё объяснить то ему? Перепугается наверное? Может кого нибудь попросить чтобы подготовил его?-Думала Ирина сидя на лавочке на против своих окон. Посмотрев в окна она увидела на балконе женский силуэт.

-Ну хоть не один он, -Улыбнулась она .-А вдруг и он тут больше не живёт?-Подумав это Ирина встала с лавочки и быстро поднялась на свой этаж.

 Стоя у двери Ирине казалось что всё по старому. Что сейчас откроет дверь Саша и улыбаясь скажет -Что так поздно? Позвонив в дверь Ирина долго ждала когда ей откроют. Позвонив с ново она услышала женский голос.

 -Кто там?

-Соседка, откройте пожалуйста.-Произнесла Ирина в ответ.-Кто это? Новая жена или так сожительница?-Подумала Ирина в этот момент.-Да плевать кто главное, чтоб удалось переговорить с Сашей.

 Когда дверь открылась Ирина застыла от неожиданности.

 -Что вам?-Произнесла женщина до боли знакомая Ирине. Это была Настя, одетая в тонкий ситцевый халатик. Тусклый коридорный свет и серый платок одетый на голове Ирины мешали Насте узнать в ней её подругу.

 -Это не коридорный разговор.-Произнесла Ирина грубым голосом, и нагло зашла в квартиру.

-Вы что это себе позволяете?-Возмутилась Настя.

-Вы почему себя так ведёте?

-А может у меня на это есть причины?-Смеясь произнесла Ирина пройдя в зал. Сняв с себя платок Ирина по хозяйски прошлась по комнате и увидев фотографию на которой были изображены Саша с Настей рассмеялась.

-Кто вы такая и что вам нужно?-Громко и нервно спросила Настя войдя в комнату в след за Ириной. Ирина стояла к ней спиной и рассматривала фотографию.

-Я сейчас полицию вызову.-Не умолкала Настя. Ирина обернулась и улыбаясь произнесла.

-Так вы сейчас в месте?

 -Ира?-Ужаснулась Настя. Она пошатнулась но схватившись за спинку кресла устояла на ногах.

 -А что уже и не ждали?-Иронично ответила Ирина.

-Ты жива? -Вроде да. Как видишь! -Мы ведь как два года назад тебя похоронили.-Еле вымолвила Настя.

 -Ну выходит не того зарыли.-Рассмеялась Ирина .А если честно жуть как любопытно кого же вы там в место меня похоронили?

 -Ой.-Простонала Настя им упала, потеряв сознание.

 Ирина быстро прошла на кухню и налив в стакан воды вернулась в зал. Вылив пол стакана воды на подругу , она привела её в чувства.

-На попей.-Протянула Ирина оставшуюся воду подруге.

-Ирка, я не верю, ты жива.-Плача произнесла Настя. Ирина села на пол и обняла подругу.

-Жива! Настя жива и даже и не знаю радоваться этому.-Грустно произнесла Ирина. Узнав от Насти всё Ирина удивилась.

 -Кто же мог заложить эту взрывчатку в мою машину?

-Не знаю Ирочка, не знаю. Мы все в таком шоке были. Кто тот человек, что был так скажем с тобой в той машине, для нас вообще было загадкой.?-Ирина тоже рассказала подруге всё что с ней произошло.

-А может взрывчатка была у них? У них по моему была с собой сумка.

-Нет Ира! Экспертиза подтвердила что взрывчатка была прикреплена к машине с низу.

-Так выходит если бы меня не выкинули с машины я бы взорвалась в ней? Но кто желал мне смерти?

-Не знаю, Ира не знаю моя ты дорогая! Как же я рада что ты жива и всё это кончилось.-Настя плача обняла подругу.

-Если меня хотели убить и пошли на такой шаг, значит Настя надо, что бы и дальше все думали что я мертва.

-Что ты задумала?

 -Ни чего. Мне нужны мои деньги. Забрав их, я уеду, начну новую жизнь. Пусть и дальше все думают, что меня больше нет. Где сейчас Сергей? Что с ним?

-Ир Сергей женат, у него растёт дочь.-Взволнованно ответила Настя.

-Адрес есть? -Ирочка умоляю не надо. Пусть живут.

-Что ? С кем он?

 -С Ксюшей.-Тихо ответила Настя еле слышно.

 -А Саша где?-Перевела тему разговора Ирина.

-На работе. Он вот вот должен прийти.

-Хорошо, дождусь его и уйду.-Произнесла Ирина и встав с пола прошла на кухню.-Ты хоть чаем напоишь?

-Да конечно!-Произнесла Настя и прошла к Ирине.

Ир может не надо всего этого? Я уйду это ведь твой дом.-Произнесла Настя наливая чай.

-Да нет Настя. Это уже ваш дом. Когда вы с Сашей сошлись?

 -Через пол года после похорон. Он пил а я всё пыталась его остановить.

-Получилось? -Засмеялась Ирина. Когда она узнала что с Сашей женщина ей как то стало спокойно на душе но то что эта женщина её лучшая подруга Ирину привело в ярость.

 -Ир не надо, я правда уйду.

-Как хочешь, это твой выбор. Но я здесь не стану больше жить. Мне Саша не нужен мне нужны лишь мои деньги. Я думаю вы не успели их потратить?

 -Ира я не знаю, это тебе надо с Сашей переговорить.

-Да только нужно с начало подготовить, а то рухнет как ты .

 -О да!-Улыбнулась Настя.

 -На похоронах все были?

 -Да, все трое.

-Плакали?

-А ты как думаешь? Для них всех это было большим горем.

-Про Дениса что нибудь слышала? -Нет.

 -А Сергей что? Сразу к Ксюше.

-Нет. Он вообще с катушек слетел. Запил, фирму забросил. Ксюша, вытащила его.

 -Ох Благодетельница прям!-Язвительно выдохнула Ирина.

 -Ира, да не думай ты о нём. Всё в прошлом! У них только всё наладилось. Да и сама знаешь что только он появился в твоей жизни как всё с ног на голову перевернулось.

-Значит всё у них наладилось.

-Да.

-А я как? Забыть всё, как забыли вы?

 -Да я не о том Ира,

 -А о чём?Настя вы похоронили в место меня некую дрянь, и забыли, оставили всё в прошлом. А я что ? Всё вычеркнутый человек из этой жизни?

-Не говори так! Ирочка это ведь ни я ни кто то либо ещё, это сама судьба с тобой сыграла злую шутку. А я рада что ты жива! Я рада что в той могиле другой человек! А Сергея и вправду нужно оставить в прошлом. У него семья, ребёнок. Ира ну правда он не тот кто нужен тебе. Он как появился так вся твоя жизнь пошла под откос.

-Нет, моя жизнь пошла под откос тогда, когда в неё стали влезать посторонние. За меня стали решать что для меня хорошо что плохо. За меня и раньше решали но вот когда я стала выбирать сама всё пошло как ты говоришь под откос. С Сергеем нам вечно что то мешало. Лишь оставшись наедине мы были счастливы. Вспомни, как я переживала вернувшись с Бразилии. Я не могла связаться с Сергеем почему? Да потому что моя подруга решила что он мне не нужен.

 -Не говори так.

-Не говорить так? Ведь он просил у тебя мой номер и мой адрес. В последнюю ночь перед тем как со мной всё это произошло мы с Сергеем были в месте. Он всё рассказал мне.

 -Ир я думала...

-Нет.-Закричала Ирина перебив речь подруги.-Ты не думала ты решила. Ты специально всё это делала. Видела как мне было плохо и всё равно плела свою нить. -Ладно Ира если в этом моя вина то я признаю это. Я люблю тебя и видя как вся твоя жизнь рушиться пыталась уберечь тебя.

 -Хорошо же ты уберегла.-Нервно выдохнула Ирина язвительно улыбнувшись. Но хлопок входной двери прервал подруг.

-Саша пришёл.-Произнесла тихо Настя.

-Иди , подготовь его.-Ответила Ирина и Настя вышла в коридор.

- Привет.-Устало поздоровался Саша.-Ты что такая бледная? Плохо себя чувствуешь?

 -Даже и не знаю с чего начать.-Замялась Настя.-Саш, ты сейчас увидишь, человека, нет нет, не так . Саш в той машине не было Ирины. В ней были совсем другие люди.

 -Не понял, ты это о чём?

-Ирина жива и она сейчас сидит, там в кухне,-Ответила Настя. Александр стоял как статуя.. Слова Насти были для него словно гром среди ясного неба.

-Я сама была в шоке., Даже в обморок упала. Но это Саш правда. Иди поговори с ней, а я пойду к соседке. -Произнесла Настя . Она сняла с вешалки пальто и накинув его на плечи вышла с квартиры. Едва захлопнулась за Настей дверь, Саша словно пришёл в себя. Он нервно провёл рукой по волосам и сделал несколько шагов к кухне.

 -Жива!Не может быть?-Прошептал он и открыл кухонную дверь. Ирина сидела у окна. Услышав скрип двери, она обернулась и встретилась глазами с Александром. -Ира!-Еле слышно произнёс Саша.

 -Привет Саш!-Улыбаясь произнесла она. Александр быстро подошёл к ней и упав на колени обнял Ирину руками.

-Ирка! Ирка!-Плача закричал Александр.

-Тише, Саша, тише.-Шёпотом ответила Ирина обняв его за плечи.

 -Я не верю. Это страшный сон.

 -Да. Ты прав это страшный сон и он закончился.-Уже нормальным тоном произнесла Ирина. Смахнув слезу рукой она попыталась встать.

 -Нет. Не отпущу. Слышишь.-Бормотал Саша не отпуская Ирину.

-Прекрати Саш. Я не сон и я всё помню. Помню как ты уехал в командировку а сам в это время сидел с блондинкой в кафе.

 -Ирочка.

 -Нет Саша.-Ирина вырвалась с объятий Саши и отойдя от него продолжила.

-Я пришла за своими деньгами. Мне больше ни чего не нужно.

 -Ир ты ни чего не знаешь. -Всё что нужно я знаю. Я не хочу обсуждать то что уже пережито. Мне нужны лишь мои деньги.

-Какие деньги? У меня их нет.

-После моей смерти все мои счета перешли к тебе, ведь мы как ни как муж и жена.

 -Я ни чего не получал и тем более не претендовал. Единственное это я забрал все твои вещи с той квартиры где ты жила. Там некие документы, фотографии.

-Где они сейчас?

-В коробках, в кабинете.

-Я хочу на них взглянуть.

 -Конечно. Пойдём, я всё отдам.-Саша был поражён . Ирина сильно изменилась. Раньше она была мягкой и нежной теперь же она была такой грубой и дерзкой, что Саша лишь мелочами узнал в ней свою жену.

 Зайдя в кабинет Саша достал со шкафа несколько коробок и подал их Ирине. Вскрыв коробки Ирина перевернула в них всё и отыскав свой блокнот с лёгкостью выдохнула. Открыв блокнот она достала с кармашка несколько пластиковых карт.

 -На них все мои деньги. Не знаю смогу ли я их снять.

-Да - уж, сейчас нужно всё восстанавливать.

 -Ни чего не нужно восстанавливать. Я умерла. Ни кому ни слова. Не сниму деньги подашь заявление и всё достанется тебе. Сколько у тебя сейчас есть наличкой?

-Несколько тысяч.-Произнёс Александр.-А как же ты дальше будешь жить?

-Пока ни знаю, но что нибудь придумаю. -Ирина протянула руку.-Давай свои несколько тысяч, мне пока сойдёт и эта сумма.

-Саша достал кошелёк с кармана куртки и вытащил из него все деньги, что в нём были.

 -Удачи тебе.-Тихо произнесла Ирина и вышла из кабинета.

-Ира стой!-Произнёс Александр догнав и взяв Ирину за руку

.-Мне нужно кое что тебе рассказать.

 -Нет. Саша, пусть всё будет так как есть. Ни чего ни хочу знать, Я начинаю новую жизнь.-Ответила Ирина и вышла из квартиры. Как только за ней захлопнулась дверь Александр сел на пол и из его глаз потекли слёзы. Он обнял руками голову и закрыв глаза разревелся как малое дитя.


Продолжение следует..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.