Каменный рыцарь Цветаевой

  Марина Цветаева писала: «У меня есть друг в Праге, каменный рыцарь, очень похожий на меня лицом. Для меня он символ верности. Себе, не другим».
«Бледно-лицый
Страж над плеском века.
Рыцарь, рыцарь,
Стерегущий реку».
М. И. Цветаева, «Рыцарь на мосту» 27 сентября 1923.
  Возникает вопрос, а какая статуя наиболее близка мне? Заглянул в свою память, вспомнил фонтан Дружба народов на ВВЦ. Однажды, проходил мимо, звонок мобильного телефона у фонтана сообщил очень хорошее, личное и важное, которое многое изменило с моей жизни. Конечно, есть статуя русской золотой девушки, среди других золотых девушек. Женщины все золотые, как у этого фонтана. Суета не золотой жизни закрутила, давно возле этой удивительной статуи не был. Может быть, она какой-то новый золотой образ передать мне хочет?
  О фонтане я уже писал, но без стихов Цветаевой не догадался, что отношение к статуе фонтана может быть личным. http://www.proza.ru/2012/11/14/566
  Изображение рыцаря из документального фильма о Марине Цветаевой. 


Рецензии
Интересные мысли! Я бы хотела быть прозрачной)) или ледяной.

Артемидия   22.12.2020 11:27     Заявить о нарушении
Имя Изольда такая и есть.

Игорь Леванов   22.12.2020 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.