Несерьёзно

Это было то самое утро, когда оставалось лишь признаться себе в бесполезности здравого смысла.

Поднимаю руки и вижу нож в руках. Бегу. Останавливаюсь у подножия высокой скалы. Что я делаю??! Тщетно пытаюсь вонзить нож в скалистую твердь. На руках уже мозоли, стёртые в кровь, а я продолжаю долбить ножом в скалу. На лезвии лишь царапины...
Провалилась.
Опять какой-то бредовый сон. И это ужасное ограниченное тело, как сырая безжизненная глина. Тупая ноша. Никчёмный груз.

Прекрасный драгоценный единственно согревающий утренний кофе...
И, будь ты проклят, крики алкоголика под окном; того, что из второго подъезда. Забавная история - всю жизнь напиваться до умопомрачения, драться, и, как следствие, стать безрассудным агрессивным быдлом. Идти по улице, крыть всех матом, мочиться в штаны, кричать на ветер (сам с собой) и, при этом, чувствовать себя "нормальным". Счастливое ничтожество, я даже немного завидую тебе.

Что делаю не так? Чего не делаю? Кому сломать себя позволила? Или же сама сломалась? Почему угас огонь? Что мешает подняться?
Ничего. Смысла не вижу.

Душный автобус. Немытые стёкла. Разговоры людей.
Благо наушники всегда с собой. Музыка животворящая.

Вяжущие каши из снега, воды и земли. Грязные сапоги. И противный ветер в лицо.
Постой! Что это? На лицо, такой тёплый и мокрый. Это же дождь... Дождь!
И купание воробьёв в лужах...

Вновь хочется жить...

03.05.2013


Рецензии
Пациент: доктор,мне плохо, я не вижу смысл жизни!
Психиатр, со вздохом: везунчик, мне иногда кажется, что я его вижу!

Кондрат Пионов   19.08.2013 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.