Глава 7

- Ты ничего не хочешь мне рассказать? – ворвалась я в комнату матери.
- Например?
- Например, то, как ты посмела лазить в вещах своей дочери.
Она повернулась ко мне и с полными грусти глазами села на диван.
- А что я ещё должна была делать? Я не могу уследить за тобой, я плохая мать. Ты гуляешь, а я даже не знаю где. Ты никогда мне ничего не рассказываешь. Никогда со мной ничем не делишься.
Мне стало стыдно. Я пользуюсь добротой своей матери. Она всегда мне помогала, всегда меня любила, кормила и одевала, а я взамен только грубила и постоянно просила денег.
У меня полились слезы.
- Мамочка, прости меня, пожалуйста, я знаю, я очень плохая дочь, - я села рядом с ней и обняла её.
- Нет, ты хорошая дочь, просто ты уже не та маленькая девочка, которая слушает свою маму, - обняла она меня в ответ.
- Прости, мам.
Мы сидели в обнимку минут десять, после чего я решилась задать вопрос:
- Мам, зачем ты лазила в моих вещах?
- Я хотела найти то, чего больше всего боялась, но, слава богу, не нашла.
Я поняла, про что она говорит. Прости мам, это просто так удачно повернулась судьба, только по этому ты этого не нашла.
- Мам, не нужно так плохо обо мне думать.
- Прости, Эмели, больше я никогда не посмею так о тебе думать.
Внутри я проклинала себя за такие слова. Я же знаю, какая я на самом деле, но заставляю маму поверить в другую себя.
Пожалуй, так будет лучше.
Я встала с дивана, наклонилась, чтобы поцеловать мать и направилась в свою комнату.
- Эмели, - окликнула меня мама, - вся эта сцена не отменяет твоего домашнего ареста.
Ничего, не ответив, я развернулась и ушла.
Я хотела принять ванну. Этот разговор с мамой выбил меня из колеи. Теперь я ещё больше боялась того, что когда-нибудь мама узнает истинную сущность своей дочери. Я не хотела её разочаровывать.


***
- Эмели, Эмели, - я слышала, как меня зовут, но идти на зов я не могла, - вот ты где, Эмели, что ты тут делаешь?
- Я… я упала, - я действительно поскользнулась на кафеле в ванной и упала и теперь не могла встать из-за головокружения при подъёме.
- Я хотел с тобой поговорить – икая, произнёс мой новый собеседник.
Я повернулась лицом к двери, где он стоял, и увидела своего учителя английского языка.
- Александр Алексеевич, что вы тут делаете? – сказать, что я была в шоке это ничего не сказать.
- Ну, я тоже бывает, хожу по впискам, - подмигнул он мне, - так вот, Эмели, - он опустилась рядом со мной на пол, - я вот о чём хотел с тобой поговорить.
- Я слушаю вас, - пыталась я казаться как можно трезвой и адекватной.
- Ты такая красивая, Эмели, у тебя есть парень?
Я рассмеялась:
- Да ладно, вы, что пытаетесь ко мне подкатить?
Александр Алексеевич тоже развеселился:
- А что такого? Я много о тебе наслышан и скажу честно, ты меня очень даже привлекла.
- Роман с учителем? Что-то из разряда американских фильмов.
- Разве не забавно? – он подмигнул мне и попытался приобнять.


Я проснулась от ужасного сна, который на самом деле являлся воспоминанием. Я быстро скинула с себя одеяло, нашла под подушкой телефон и набрала номер Алекса.
- Слушаю, - услышала я в трубке.
- Алекс, я знаю, почему мой учитель английского так смотрел на меня сегодня.
- Откуда? – удивился он.
- Я всё ещё потихоньку вспоминаю события той ночи.
- Я сейчас приеду к тебе.
- Жду, - ответила я. Отбросила телефон в сторону и села обдумывать происходящее.


Рецензии
а в чём, собственно, смысл?
полкниги героиня пытается вспомнить, что она делала на вечеринке, куда-то ходит, с кем-то разговаривает...
(у меня похожее начало книги, но я у тебя не копировала, честно))
з. ы. все имена американские, а откуда взялся александр алексеевич, стесняюсь спросить?!

Эн Ди   01.06.2014 18:39     Заявить о нарушении