Хуже татарина...

Запотевшее зеркало стеснительно отражало только контуры ее милой фигурки. И  Оксана протерла ладонью покрытое паром стекло. Зеркало от такой бесцеремонности заплакало обильными слезами, но все же показало обидчице и капельки воды, готовые сорваться с кончиков мокрых волос, и покатые, мраморно-безупречные, плечи, и даже впадину пупка, сверкнувшую бриллиантовым блеском интимного украшения. Впрочем, у этой безделицы была пара, расположенная  тайно и укромно. И лишь редким везунчикам доводилось  увидеть эту искорку света в самый пикантный момент знакомства с его хозяйкой.
   Оксана еще раз протерла зеркало, не обращая внимания на его возмущенный скрип, и принялась доводить подаренную ей природой красоту до идеала. Просто высушила волосы феном, наклонив голову вниз. Ее бывший муж любил приставать к ней  именно в тот момент. Уж очень эротична была Оксана, прогибаясь в пояснице, слегка расставив  ладные ножки и покачивая остроконечностью грудей в такт движениям рук. Но это было в прошлом. А сейчас Оксана считала, что ее никто не видит и, не опасаясь за свое целомудрие, просто не заморачивалась необходимостью надевать  какие-то одежки, выходя из душа.
   После сушки волос она хотела сделать маникюр. Уход за своими пальчиками был для нее своеобразным фетишем. Она всегда считала, что ухоженные женские ручки - это как минимум - предмет для обожания и поцелуев. Оксана поразглядывала свои ручки и решила, что полноценная процедура не обязательна, а можно просто снова накрасить ногти. Уже стирая старый, слегка потускневший, розовый лак, Оксана поняла, что на все десять пальцев жидкости для снятия лака не хватит. Странно, ведь пузырек был совсем недавно куплен. И что единственная лавка, в которой она могла эту жидкость купить, уже закрыта. В этой стране вообще все закрыто в пятницу!
  Чертыхнувшись, Оксана задумалась, как же ей навести марафет. Сегодня она планировала с  Галей из соседнего номера сделать променад по аллеям отеля в поисках курортных развлечений. Точно, она возьмет жидкость у Гали!
Оксана завернулась в полотенце, сунула ноги в сланцы и открыла балконную дверь. Влажная жара ворвалась в номер, скрутила пару прядей волос у лба в спиральные локоны, мелкими капельками осела на курносом носике и верхней губке рта Оксаны. Не обращая внимания на жару, Оксана уже стучала в стекло  балконной двери соседнего номера. Общий балкон - иногда это бывает удобно. Каково же было ее удивление, когда вместо чернявой, полноватой и спелой, как румяное яблоко, Гали, дверь ей открыл высокий, одетый только в разноцветные шорты, мускулистый мужчина. Мало того, он поразил ее еще одной деталью в своем внешнем виде. Он был - шерстяной, "мохеровый"...Весь-весь заросший темноватыми курчавыми волосами. От фаланг пальцев на руках и ногах, до макушки, впрочем слегка лысоватой. Высокие скулы, узковатый разрез глаз, полные губы... Азия встречала Оксану на израильском балконе в цветных шортах и с легким акцентом в слове, сказанном по-русски:
- Привет!
- А где Галя? - вопросом на вопрос ответила Оксана, на шаг отсупая в сторону своего номера с неприкрытой дверью.
- Галя? Она - в душе. Позвать?
- Да, позовите, пожалуйста! - и не удержавшись, добавила: - А вы кто?!
- Ильхам я! А вы - кто? - ответил мужчина, опираясь локтями на широкие перила балкона и глядя в сторону Оксаны веселыми глазами. Никого он звать не собирался. Хотя звук льющейся в ванной воды слегка доносился до слуха Оксаны. Оксана выжидательно смотрела на Ильхама. Он широко улыбнулся ей, показав ухоженные дорогим стоматологом зубы, и приглашающим жестом показал ей на вход в номер.
- Да вы сами позовите. - И скользнул взглядом по краю короткого, едва ниже бедер, полотенца, в котором Оксана почувствовала себя неуютно. Но она прошла внутрь номера и направилась в сторону ванной. постучав, она спросила:
- Галочка, привет. Это Оксана. Извини, что я ворвалась к тебе. твой друг пригласил меня пройти. мне жидкость нужна для снятия лака. Можешь одолжить?! А то все закрыто у них тут уже. А я уже одну руку стерла, а на вторую  жидкости не хватило.
    Вода перестала литься, послышалось шлепание босых ног по кафельному полу. Потом открылась дверь,и, навстречу Оксане, вместо румяной Гали, вышла точная копия Ильхама. Только не шортах, а без ничего. Совсем, то есть. Голышом. Копия приветливо улыбнулась, заметила сползающий сверху вниз взгляд Оксаны,засмеялась и с таким же, как у Ильхама акцентом, сказала:
- А я не Галя. Я - Ринат.
Оксана судорожно сглотнула, покачала головой и сказала:
- Заметно! Ну, я так думаю, вы мне жидкости для снятия лака не одолжите. Я, наверное, пойду. - и она хотела выйти из номера. Но на балконе стоял Ильхам. А возле входной двери в номер - стоял Ринат. Голый. Она замешкалась, засуетилась, зацепилась полотенцем за какую то ручку, и ткань упала к ее ногам влажной грудой.
 Первую реакцию на это падение выдал Ринат, недвусмысленно нацелившись в бриллиантовую капельку в миг восставшей плотью. Потом Ильхам, захлопывая балконную дверь и задергивая плотные шторы, сказал:
- Добро пожаловать. Хотя незваный гость и хуже татарина...- Он рассмеялся, и расставив широко руки, словно собрался ловить кого-то, пошел в сторону Оксаны.
Она наклонилась поднять полотенце, и потом только поняла, что это было неправильное решение. Ринат обалдел от открывшегося ему  вида, и, ведомый инстинктом,  в два шага преодолев расстояние до Оксаны, по-хозяйски положил ладони на ее бедра. Потом прикоснулся всем телом к спине девушки. Своими лопатками Оксана почувствовала остроту его сосков. Но не успела на этом заострить свое внимание. Потому что ее собственные соски попали под мягкую ласку рук Ильхама. Он уже стоял вплотную к ее груди, касаясь подушечками пальцев широких темно-розовых орелов. Она хотела что-то сказать, но внезапный спазм в горле не дал ей этого сделать.
Вместо нее заговорил Ильхам:
-Неправильную поговорку русские придумали! Незваный гость, особенно гостья, да еще такая - лучше татарина, да, Ринат?!- и он надавил на грудь Оксаны, сгребая ладонями ее податливость.
Ринат обследовал бедра, проводя слегка шероховатыми ладонями вдоль контуров тела. Он плотно прижался к спине Оксаны, не давая ей возможности отпрянуть назад. Оксана оказалась зажатой между братьев, голая и беспомощная. Но спазм в горле, наконец. прошел и она тихо и зло сказала:
- Отпустите. Я - не простая лохушка. Потом мало не покажется. Сгною в тюрьме.
Братья одновременно засмеялись. Руки Рината жестко развернули Оксану на 180 градусов, и теперь спиной она была прижата Ильхамом, а Ринат держал в руках ее грудь, ощутимо и даже болезненно сжимая ее соски.
- Сначала надо будет найти, потом - поймать. Потом доказать...Зачем так скучно и долго?! Мы же по-хорошему хотим. Ты сама к нам пришла. Сама захотела.- говорил стоящий сзади Ильхам, одной рукой захватывая в кулак ее волосы, а второй рукой , по-хозяйски, ощупывая ее ягодицы. Звонкий шлепок заставил Оксану вздрогнуть. Она хотела вывернуться, но Ринат больно зажал ее соски пальцами и потянул ее грудь вперед и вверх. Ильхам продолжал шлепать ее по заднице, а Ринат полез целоваться, не отпуская ее соски из своих пальцев. Правда, он уже не сжимал их , а просто поглаживал, заставляя ореолы превращаться в тугие пуговки, дерзко торчащие вперед.
Оксана попробовала дернуться телом в сторону, чтобы выскользнуть между мужчин. Но Ильхам поймал ее за запястье, дернул в прежнее положение, больно потянул за волосы вверх, отчего девушке пришлось встать на цыпочки. И сказал Ринату:
- Вот глупая женщина. Сама пришла, а теперь сопротивляется. Давай ей поможем, пусть расслабится, полежит, отдохнет...
Ринат засмеялся, отпустил грудь девушки, подхватил ее под коленки. Ильхам поймал качнувшееся тело под мышки, и они моментально уложили Оксану на широкую двуспальную кровать. Она не успела даже дернуться, как на запястьях ее рук защелкнулись наручники. Тонкой цепочкой оковы прикрепили к металлической ажурной спинке кровати. Оксана хотела дернуть ногами, но не смогла. Опутанные веревками за  лодыжки, ее ноги были привязаны к набалдашникам второй кроватной спинки. Ногами можно было двигать, но нельзя было свести их вместе. Реальность происходящего заставила Оксану задергаться в своих оковах. Она закашлялась и попыталась закричать. Липкая серая полоска скотча прервала ее крик, практически сразу.  Еще двумя полосками скотча Ильхам  окончательно лишил Оксану возможности кричать. Для пущей уверенности Ринат зажал ее рот рукой. Мужчины легли по обе стороны распятого на ложе женского тела. Их прикосновения были скорее ласкающими, чем  карающими. Ринат, по-прежнему, уделял внимание аккуратной груди Оксаны, лаская  и покусывая соски, отчего  те стали жесткими и очень чувствительными. Ильхам Обследовал все впадины и выпуклости бедер, все чаще прикасаясь к узкой полоске волос на лобке, словно стрелочка указывающей путь в недра тела Оксаны. Туда, где несмотря на принуждение  и связанность, рождалось тонкое, все более ощутимое Желание, прорастающее наружу частым дыханием, покрытой мурашками кожей, капельками пота возле висков, дрожащими коленями и предательски восставшей над поверхностью бриллиантовой каплей. И ее не могли не заметить! Ильхам радостно засмеялся, и приник к капле пылким и влажным ртом, захватывая драгоценную искру и перекатывая ее языком вместе с клитором, служившим для нее основанием. Оксана замычала сквозь скотч, замотала головой в отрицающем жесте. Но протест ее был слаб,намного слабее  охватившего ее водоворота страсти. Она выгнулась дугой, но Ильхам не отпускал ее, продолжая ласкать языком. Лишь придержал  одной рукой за бедро. Пальцами второй руки он приоткрыл жемчужную раковину,и медленно, миллиметр за миллиметром, стал входить в святая святых, приближаясь к заветной точке, и приближая Оксану к мощному оргазму. Ринат оторвался от Груди Оксаны, и, по сигналу Ильхама, сорвал с Оксаны скотч. Она шумно вдохнула воздух, но вместе с воздухом в ее рот ворвался налитый вожделением , испещренный венами, член Рината. Чистоплотность обрезанного конца вошла почти в самое горло Оксаны. Она сглотнула, доставив Ринату изысканное удовольствие,потом еще раз, еще...И поняла, что делает минет и наслаждается этим. Ринат нежно водил пальцами по ласкающим его член губам, а Оксана пыталась обдать лаской его пальцы, иногда проводя язычком по их краям. Ильхам в своем путешествии по недрам тела Оксаны дошел до желаемого пункта, заставив женское тело забиться в сладких судорогах. Оргазм был фееричным, продолжительным и влажным. Ильхам моментально сменил руку на свой член, наслаждаясь  пульсацией лона женщины. Его движения  были похожи на движения наездника, который срастаясь с телом животного, ловит его ритм и готовит к предстоящей скачке.Он и на самом деле готовил...Оргазм,  настигший Оксану, еще полыхал в ее теле, а Ильхам уже готовил ее к новому,то ускоряя, то замедляя темп своего движения. Когда он чувствовал, что она вот-вот взорвется новый сполохом страсти, он выходил из нее полностью и слегка качая бедрами, несильно бил головкой члена по бриллиантовой капле, сверкающей  между женских ног. Оксана вздрагивала, принималась интенсивнее двигать губами и языком, и Ринат громко вздыхал, хрипло выговаривая какие-то нерусские слова, пытаясь растянуть неумолимо накатывающее на него желание разрядится в этот сладкий рот прямо сейчас, не дожидаясь сигнала Ильхама.
Ильхам что-то сказал Ринату, и они поменялись местами. Теперь член Ильхама, словно поршень, входил в горло Оксаны, обволакиваемый шелковистостью ее рта. А Ринат, в точности повторяя  ранее заданный братом ритм, дразнил девушку, не давая ей дойти до оргазма раньше запланированного мужчинами времени.
Оксана то взмывала в высь, растворяясь в накатывающих на нее сладких ощущениях, то стремительно падала вниз, задыхаясь от головокружения,  и желала только одного - кончить! Но ей не давали этого делать. Она дергала ногами и руками, извивалась всем телом, истекая потом и желанием. Мужчины  тоже с трудом сдерживали свое семя, услаждая женщину и себя.
Очередная фрикция Рината растеклась по телу женщины горячим потоком, затопила поясницу. Спиралью, берущей начало возле головки члена, распорола бездну женского лона и взорвалась фонтаном ярчайших вспышек, свет от которых заставил ее закрыть глаза,и, на миг, утратить и слух, и зрение. Распростертые руки Оксаны, как лепестки цветков, тот раскрывались, то сжимались бутонами кистей с розовыми кончиками. Крик, рожденный все той же спиралью, пытаясь вырваться наружу, сжимал ее горло, и вместе с ним - страждущий член Ильхама. Мужчина махнул рукой, и два заряда спермы, словно шампанское, выстрелили в женщину с двух сторон, продляя ее оргазм до бесконечности. Если бы не путы, фиксирующие бешено рвущееся из них тело женщины, то все трое упали бы на пол, сметенные силой Эроса. Но и руки, и ноги женщины  были лишены свободы. И троица в изнеможении сплелась между собой, судорожно втягивая пахнущий сексом воздух, позволяя мышцам и мыслям расслабиться и растекаться удовольствием, сладким и терпким, бездумным и настоящим.
Развязывая веревки, Ильхам опасливо смотрел на Оксану, ожидая реакции с ее стороны на произошедшее. Женщина выглядела утомленной. То и дело она облизывала распухшие губы. Ее грудь вздрагивала, освобожденные колени бессильно упали на мокрые простыни. Она открыла глаза и сказала:
- Я хочу шампанского! Со льдом.
...Оксана уходила из номера соседей с томной улыбкой, завернувшись в высохшее полотенце, так же, через балкон. Близнецы, одетые в набедренные полотенца, вышли в предутреннююю прохладу, по очереди приложились к губам женщины, вкладывая в это поцелуй какую-то отеческую нежность. Она уже закрывала за собой балконную дверь гостиничного номера, когда Ильхам сказал:
- Незваный гость хуже татарина, говорят... Или лучше? Марат просил ему ответ от тебя передать. Так что сказать?
Маратом звали бывшего мужа Оксаны. Пять лет в разводе, а надо же , никак ее забыть не может..."Вот идиот!" - подумала Оксана, а вслух сказала:
- Мальчики, я сегодня отосплюсь. А вечером, я вас в гости не зову...Но дверь будет открытой.
 И она закрыла ее, заливаясь веселым счастливым смехом.


Рецензии
В принципе, понравилась.Вы говорите о том, о чем многие думают, но молчат.Смелая!

Татьяна Оболенская   24.11.2019 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, вы правы, многие молчат о своих желаниях. Но, вероятно, потому что многие эротические мечты и не нуждаются в реальном исполнении.суть их - рождение возбуждения. Игры разума...

Незванова   24.11.2019 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.