По прежнему

А я по прежнему живу лишь тем счастьем, что и восемь месяцев назад. По прежнему смотрю на звёзды и представляю нас.
Ты такой далёкий, неблизкий, но родной.
Я вроде бы и не люблю тебя. И не любила уже 28 сентрября. Потому что мы стали другими, неопознанными. А знаешь почему? Потому что тот день поменял нас. Ты ушёл и мою нелепую детскую любовь превратил в большую, взрослую боль. А себя ты изменил сам. И я не знаю, какой ты сейчас. Наверное по прежнему вдыхаешь воздух и радуешься этой весне. Ты ведь её больше всего любишь. Всё начинает расти, зеленеть, радовать мир. Всё кроме меня. Боль внутри лишь нарастает всё больше.
Помнишь тот август? Забудь. Хотя и не уверена, что помнишь. А я все слова храню в памяти. Даже те, что шёпотом мне говорил. И смс твои не удалила. По прежнему читаю их и переписку тоже. Столько раз собиралась удалить, но не смогла. Просто не могу.
А у дивана по прежнему стоит гитара. Я на ней бывает иногда играю. Раз по двадцать в день.
И каждый стих про тебя, каждое слово наполнено тобою, как твой город. То есть это незаметно, но ты всё же есть. Даже во мне.
Вся улица пропитана дождём, как я. Словно я и есть эта улица.
Знаешь, так бывает? Сначала долго светит солнце. Дорога становится тёплой. А потом в какой то момент солнце начинает прятаться за тучами и откуда-то сверху, из пустоты начинают падать капли. Эти капли остужают дорогу. Эти самые холодные капли называются дождём.
Я так изменить всё хотела. И вроде получилось, но не всё. Без тебя немного поменялась. Сделала перестановку в комнате. Стало куда уютнее, чем раньше. Правда шторы никогда не открываю. Ненавижу, когда светит солнце. Оно будто сжигает меня.
Спустя три месяца я наконец-то убралась в комнате. И после этой самой уборки у меня в комнате всегда был порядок. Я же помню, ты любил его. Но спустя опять же три месяца, моя комната снова превратилась в склад одежды, игрушек и мыслей.
Ты там себя береги. И если сейчас ты уже с другой, то прошу, обещай мне никогда не называть её "малышкой".
Хотя о чём это я? Ты же никогда не выполнял обещания.
А я по прежнему не слушаю преподов и не делаю домашку. Скоро экзамены, а я даже не начала к ним готовиться. Зато учусь лучше. Не отвлекаясь на тебя это получается лучше.
Но я по прежнему просыпаясь, думаю о тебе. А засыпая, я молю Бога, что бы не нажимал на Delete, потому что если забуду тебя, то никогда себя не прощу.
И знаешь, душа по прежнему говорит прошлому "до свидания", а не "прощай", потому что по прежнему надеется тебя встретить.
И я всё так же вместо чая пью горячее, крепкое кофе. Такое же крепкое, как и мои чувства к тебе.
И всё потому что я по прежнему люблю.
Тебя люблю.
Лишь тебя.
По прежнему.


Рецензии