Высвисты Воздуха. Два крылышка, две лопатки...

Два крылышка — две лопатки
Промнут и раздвинут кожу,
И тело нальётся сладко
Хмельной, торопливой дрожью.

Вот-вот и тела сомкнутся,
Вот станут совсем одно,
Вот руки твои качнутся
И уплывут на дно...

А там ты меня покинешь.
Я чувствую: свет наклоня,
Ты воздух сейчас раздвинешь
И уплывёшь от меня.

Ты птица моя ночная,
Темна в своей ворожбе,
Воздушная, водяная...
Что знаю я о тебе?


Рецензии
Сколько же чувства в Вас! Не устаю удивляться.

Лина Галиан   05.05.2013 18:56     Заявить о нарушении
Христос Воскрес!
Лина, милая, мне так жалко, что не встретились. Я вообще ничего о Вас не знаю - страшная Вы или красивая, сколько Вам лет, замужем ли...
Да это и не так важно. Мне радостны Ваши отклики! Будьте счастливы!

Вячеслав Киктенко   05.05.2013 22:30   Заявить о нарушении
Мне тоже очень жаль.

Лина Галиан   06.05.2013 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.