Записки детектива. часть III

  Мы сидели в уютных конусообразных креслах и смеялись. Эти трое оказались вполне нормальными ребятами, с их такими же как и у нас межгалактическими заботами, тревогами и радостями. Любезно подкатив еще одно кресло, инопланетяне угощали меня экзотическими для этой части Вселенной яствами. В воздухе летали небольшие прозрачные шарики, с неизвестной жидкостью, которые нужно было ловить ртом. Вскоре я достаточно захмелел. В помещении космической тарелки было тепло и уютно. Я удобнее устроился в кресле, вытянул ноги и с удивлением слушал инопланетные байки. Пришельцы всасывали  пролетающие мимо шарики, болтали короткими ножками и подробно рассказывали, что же им понадобилось здесь, в этом забытом месте. Как оказалось, зовут их Бам, Бим и Бом. Вообще-то их имена намного сложнее, но для простоты моего поверхностного восприятия, они решили представиться именно так. Как оказалось, они путешественники, ведущие блог на межгалактическом развлекательном сайте. Перемещаясь в самые экстремальные точки Вселенной, они собирают невероятные факты из жизни самых разнообразных биологических форм. Так, например, в Галактике Треугольника, одна из форм жизни все время поедает себя, а из фекалий строит огромную бомбу, в надежде уничтожить Треугольник. В Галактике Головастика вообще никого нет, но это только на первый взгляд. Сама Галактика и есть огромный головастик, удачно прикинувшийся скоплениями межзвездного газа. И так далее. Слушая эти рассказы, я ловил ртом жидкие шарики, листал альбом трехмерных фотографий, и дико ржал, тыкая пальцем в очередного межгалактического урода. Кого там только не было, но и описывать каждого бессмысленно. Форм жизни оказалось настолько много, что под воздействием опьяняющих шариков, все они вскоре слились в моей голове в кашу из рук, ног, щупальцев, клешней и  радужных половых органов обитателей одной из затерянных планет. Одним словом – паноптикум. Кунсткамера Вселенной.
- А что вы здесь нашли, на нашей планете? Вроде мы не такие уж и интересные уродцы, даже чем-то на вас похожи, - спросил я Бама, Бима и Бома.
- Мы тут не так давно, - рассказывали пришельцы. – Найти вашу цивилизацию было редчайшей удачей. Дело в том, что ваша галактика находится в самом центре, так называемого Ануса Бесконечности. Это такая малоизученная часть Вселенной, откуда пока еще никто не возвращался.
Один из инопланетян нажал на кнопку кресла, и передо мной возникла трехмерная карта, состоящая из двух полусфер, вплотную прижатых друг к другу. В середине было темное пространство. Инопланетянин указал в него своим длинным пальцем.
- Вот тут вы и находитесь. То, что вы называете Вселенной, раз в Бесконечность избавляется от всего плохого и нехорошего, накопившегося в ней за все это Время. Вы сейчас находитесь в критической точке нестабильности, на гране Ануса Бесконечности, когда Вселенная еще не решила, являетесь ли вы ее побочным продуктом, или же все-таки нужны ей.
  Тут я понял, что разговор переходит из веселой темы с картинками в более серьезную, без картинок. Отложив альбом, я откинулся в кресле, взял в руку любезно протянутый мне спиралеобразный косяк, с планеты Вечнозеленых Помидоров, и выпустив струйку фиолетового дыма, призадумался. Если инопланетяне не врут, а с чего бы им это делать, то нашему Джуджуевску грозит незаметно подкравшаяся опасность, в виде провала в какую-то глубокую жопу. Но что они забыли именно здесь и при чем тут депутат Распердяев, мною убиенный, лежащий сейчас в моей квартире?
- Депутат Распердяев встал на сторону Безумного Хаоса, - прочел мои мысли инопланетянин.
- Что это значит? – удивился я умению пришельцев читать чужие мысли.
- Когда мы прилетели сюда, то поначалу, как и требует Межгалактический кодекс, не вмешивались в ваши Земные дела, стараясь быть лишь наблюдателями, - начал свой рассказ Бам, щелчком отправив пролетающий шарик в раскрытый рот Бима. Инопланетяне заржали. – Но вскоре нам надоело сидеть тут взаперти, и мы организовали небольшой телепортационный центр, связанный поляной в лесу с заброшенным гаражом, неподалеку от летающей тарелки. Наши читатели межгалактического сайта требовали от нас  как можно больше невероятного из жизни землян. Так мы сделали - однажды заказали чебуреки с доставкой в лес. Жаль, что человек, привезший нам это чудо кулинарии, сбежал, так и не взяв у нас трилобитовых мускулярных червей – межгактический способ оплаты, распространенный практически везде. Да, они немного шокировали беднягу своим мерзким видом, но мы не ожидали, что он так испугается. Кстати, что такое "Ибинарот... ибинарот, ибанамат?!" Так кричал этот несчастный, когда увидел предложенных нами червей, после чего убежал в лес. Второй наш контакт был с водителем грузовика, перевозившего помидоры. Узнав, что и у вас на планете они тоже произрастают, мы договорились об отправки партии в одну из галактик. Продавец помидоров был хорошим парнем. Жаль, что погиб так нелепо. А вот Распердяев доставил нам немало хлопот. Узнав, что под указателем предприятия «Светлячок», скрывается наша межгалактическая тарелка, он решил шантажировать нас, пугая тем, что выдаст наше местоположение правительству, которое только и ждет, на ком провести очередные опыты. Он стал постоянно наведываться, вымогал червей, никому не нужные в Галактике доллары, напивался нашими шариками, разбил межзвездный барометр и украл мозгокикер с личным доступом в портал. Что с ним делать мы не знали. Близость к Анусу Бесконечности повлияла на него. Он полностью отдался во власть Безумного Хаоса, приближая Галактику Млечный путь еще на один микрон к бездне. А воспользовавшись мозгокикером, он стал уничтожать своих конкурентов, распространяя хаос еще шире.
- А тут он не один такой, - внимательно выслушав, сказал я, - почти все жители этой планеты - чокнутые.
- Это не совсем так, - ответил Бам, - картина хоть и печальна, все-таки еще не совсем безнадежна. У всех проваливающихся в Анус галактик, всегда есть свободный выбор. Так что дело за вами, земляне.
- Да уж… - почесал голову я. – Вот это новости. И как теперь с этим жить?
- Да вы и так все прекрасно знаете, просто прикидываетесь, - улыбнулся Бам.
- Наверное, я пойду домой, – призадумавшись, сказал я и встал с кресла. – Спасибо за гостеприимство!         
- Заходи еще. Всегда рады тебя видеть, - дружелюбно сказал Бим и обнял меня своими маленькими ручками.
- А ты помнишь свое лицо, когда только нас увидел?! – заржал Бом, - Чуть в штаны не наложил!
- Да уж! Не каждый день встречаешь маленьких зеленых человечков, - засмеялся я.
- О Распердяеве не беспокойся. Мы аннигилируем его тело и всю его семью дистанционно, - прощаясь, сказал Бам. - Никто ничего не заметит и не найдет.
  На такой позитивной ноте мы и расстались. Я отдал украденный Распердяевым мозгокикер, а взамен получил коробку трилобитовых мускулярных червей. Сев за руль «ягуара», я подумал - как хорошо, когда все хорошо кончается. Это дело можно считать закрытым и отложить в пыльный бабушкин шкаф, рядом с сервизом «Мадонна».
  Светало. Значит, мы засиделись с пришельцами, проболтав всю ночь. Я завел двигатель, не спеша проехал через утренний лес, открыл окно, вдыхая аромат лесных цветов. Скоро горный серпантин кончился, вдали показался Джуджуевск. Проезжая мимо «кафетерия» Вазгена, я остановился. В коробке рядом со мной тихо пищали и копошились трилобитовые черви. Взяв коробку, я подошел к «кафетерию». Было еще слишком рано и двери были закрыты. Увидев открытую форточку, я просунул в нее коробку с червями, и та благополучно упала на покрытый клеенкой стол. Инопланетянам понравились чебуреки - значит это черви Вазгена.


Рецензии
" Кунтскамера Вселенной. "
Если это на нашей планете, то "кунСТкамера"!

Семён Юрьевич Ешурин   17.05.2013 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Исправляю. Еще замечания.

Макс Оливер   17.05.2013 15:57   Заявить о нарушении