Да сколько можно издеваться?

- Да сколько  можно издеваться?  Я что… железная? А? Хотя и железа во мне не хватает, по всем  медицинским показателям…

ПЕЧЕНЬ активно пьющего человека,  жаловалась своим коллегам - ВНУТРЕННИМ ОРГАНАМ.

-  А это все он!

-  Кто? – хором спросили внутренние органы.

-  Как кто? РОТ!  Он, как водопроводный кран: открыл – закрыл! А что ему?  Через себя пропускает…и улыбается! А нам – расплачивайся?!

-  А я тут при чем? Ко мне – РУКА подносит чарку… и вливает! Я, как та собака…сказали «фас!» я и выполняю…

-  Ничего себе наезды! –  правая верхняя конечность… аж задохнулась от возмущения. Мне посылает импульс МОЗГ…а как я могу не выполнить приказ?
Это природный инстинкт. Вот, если бы у хозяина был инсульт …то я бы не слушалась никого! Висела бы плетью… и черт с ней, с Природой этой!

В разговор вмешалось СЕРДЦЕ, сетуя на то, что оно уже не в силах перекачивать кровь…от которой осталось только одно название…
Все остальное – алкоголь! И если  «заглохнет мотор»…то всем будет не до выяснений отношений!

Далее взяли слово ЛЕГКИЕ, сообщив коллегам, что без кислорода…не будет работать ни один их органов организма!  И, стало быть ко всем придет «белая с косой»!

Когда бурные дебаты переросли в прения, но  главный вопрос повестки дня…так и не был снят, раздался голос…

- Вы делите первенство? Кто из вас является  ЭЛИТОЙ? Кто важнее в данной жизненной системе?
Ну..ну… Вы делите корону, что сверху… или трон, что снизу?

Но, я вам докажу, что именно «заключительные инстанции» способны свести «на нет» весь длительный процесс весьма важных органов любой «пирамиды»!

-  Считай, что поверили! – засмеялись  внутренние органы.

-  Вы еще не "догнали"?  Представьте себе такое: я перекрою «выход»… И что? Всем вам: звездец и  полный покой…
   
Сердце? Да! Без него – никак… Мозг? Тоже важен… хотя, сколько Нomo sapiens  живут без этого «дополнения»   …и ничего – живы!

Так что,  говорить  о главенствующей роли кого бы то ни было, я бы  не спешил… Я доходчиво вам объяснил, милые сородичи?

-  Кто это говорил? – органы  внимательно посмотрели друг на друга…

-  Кто-кто!  Я – ГЕМОРРОЙ!


Рецензии
Геморрой можно вырезать за ненадобностью... 🙂🙂🙂

Михаил Шнапс   06.06.2020 16:10     Заявить о нарушении
Можно, конечно...

Лариса Финкель   06.06.2020 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.