Секрет астронавта который всегда летает пьяный-бре

Привет коллеги алконавты!Сегодня на день Пасхи мой великий космолет герой алконавтов высшей степени нажирания пролетая над гнездом кукушки заметил дворника,который занимался любовью со своей метелкой.Если я неграмотно пишу то прошу прощения.Сегодня на нашем космолете был алконавт с планеты Пропойца,которого наградили орденом Великого Алкаша Вселенной за то,что он выпил всю самогонку на своей планете не оставив даже попробовать Главному гаишнику планеты и даже вынюхал весь запах и запил тройным одеколоном.И поэтому я герой алконавтов планеты Земля немного выпил и вошел в Книгу Рекордов Гинеса по поеданию водочки настоянной на резине с карбито-цеанитовой смесью.И поверьте мне господа алконавты,коллеги по обжиранию водочкой,что на планете Земля на миллион лет наступил сухой закон.А вы спросите почему.А потому господа,что я на миллион лет вперед выжрал все водочные запасы планеты Земля и раньше чем через миллион лет они ни хрена не востановятся.И поэтому дорогие девушки и женщины можете больше не беспокоиться о алкашах так как эта профессия мужского и женского пола появится не скоро.Я конечно не пью,ну какой же дурак откажется если как говорят все включено.Так вот о дворнике.Занимаясь любовью со своей метелкой он проявил невероятный героизм в увеличении популяции эволюции дворников на своей планете.И уже через несколько минут мелкие дворничата выпрыгивали из под метелки и начинали сразу же убирать улицы своего города от бутылок которые я выбрасывал из космолета когда пролетал над гнездом кукушки,которая открыв свой кукушинский рот упустила кусок сыра,который сожрал проходивший мимо сто лет не жравший студент,который уже 100 лет пытается сдать зачет по предмету Обучение производства самогонки в боевых условиях когда жена и теща обе дома.И тут не только такую бредятину напишешь,если какой-то рецензент украл самогонный аппарат и продала его и купила себе шокилада на сто лет.А что же это за произвол творится.И как теперь алкашам летать на космолетах на планету Пропойца.А вы думаете это весь рассказ.И не угадали,это новая Санта Барбара.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.