От чего зависит скорость

                (Из дневника щенка по кличке Бомж)
                -------------------------------------

    ОТ  ЧЕГО  ЗАВИСИТ  СКОРОСТЬ?

 Сегодня  мы  с  Пальмой  собрались  в  гости  к  Дармоеду.  Правда,  идти  далековато,  но  Риччи  говорит,  что  для  нас  и  семь  верст  не  крюк.
  У  Нины-зэчки,  вообще-то,  два  Дармоеда.  Один  - это наш  друг, он  живёт  в  будке.   Другой - это  её  друг, он  живет в  доме. Кличку  эту - одну  на  двоих - им  Нина-зэчка  сама дала.  А  чтобы  всем  сразу  понятно было,  кто  есть  кто,  она  домашнему  Дармоеду  ещё  одну  кличку  присобачила -  Кобель. 
   
   Сегодня  наш  друг  тоскливо  воет,  но  почему-то  без  своей  Хозяйки.  Один тоскует. Надо  проверить.  Пальма  припасла  ему  кусок  хлеба,  а  я  - целый  пирожок.  Мы  же  не homo  sapiens,  в  беде  друзей  не  бросаем.
  Выяснилось, что  Нина-зэчка  тоже  воет,  только  у  своей  подруги ,  потому  что  тот  Дармоед, который  домашний,  залил  зенки  и  сорвался  с  цепи. Сначала  они просто  лаялись,  потом  стали  грызться  и  набрасываться  друг  на  друга. Правда,  набрасывался  только  сорвавшийся  с  цепи  Дармоед,  Нина-зэчка   защищалась.  Чугунной  сковородкой.  Но  Дармоед  оказался  сильнее,  и  ей  пришлось  позорно  покинуть  поле  боя.
  Посочувствовали  мы  нашему  другу,  а  он  нам  позавидовал - у  наших  Хозяек  нет  домашних  Дармоедов.
   Что ж,  погостили,  пора  и  честь  знать.  Мы  побежали  домой.

     Когда  мы  с  Пальмой  бежим,  я   всегда  отстаю.  Пальма  говорит,  это  потому  что  у  меня  лапы  короче. Значит,  скорость  зависит  от  длины  лап?  Интересно,  а   как  у  людей?  Надо  у  Риччи  спросить.  Но  Риччи   сказал,  что  мне  уже  пора   самому  шевелить  мозгами и  учиться  выстраивать  логическу жею  цепь.  Про  цепь  я  потом  поучусь, а  сейчас  займусь  мозгами.
  И  я  начал  ими  шевелить.
 
  Итак,  от  чего  зависит  скорость  у  людей?
  Наш  друг  Дармоед  говорил,  что  у  одного  и  того  же  человека   их  несколько.  Когда  тот  Дармоед,  который  нам  совсем  не  друг,  идёт  на  кооперативную  ферму  ДЕЛАТЬ  ВИД,  ЧТО  РАБОТАЕТ,  он  движется  так,  что  наш  друг успевает  пять  раз  добежать  туда  и  вернуться  обратно. Но  с   фермы  они  возвращаются  одновременно,  то  есть  их  скорости  одинаковы. А  вот  когда  домашний  Дармоед  держит  путь  к  Верке- самогонщице,  то  его  не  сможет  догнать  даже  чемпион  по собачьему  спринту. Длина-то   ног  не  меняется,  а  скорости  у  него -  три? 
 
  У  Нины-зэчки  скоростей  аж  целых  четыре!  На  работу,  с  работы  и  к  Верке-самогонщице - примерно,  такие  же,  как  и  у  её  друга.   Четвёртую  она  включает,  когда  бежит  бить  Светку-шалаву,  если  домашний  Дармоед,  превратившись  в  Кобеля,   там  нечаянно  заночует.
  И  тут  опять  непонятно -  ноги-то  у  неё  короче  Дармоедовых?
   
 У  моей  Хозяйки  ноги  длиннее,  но  скорость  одна:  километр  в  неделю  называется.  Она  один  раз  в  неделю  в  магазин  ходит.  Мне раньше  даже  как-то  стыдно  за  неё  было,  но  когда  Риччи  объяснил,  что  у  Хозяйки  болят  суставы,  я  перестал  стыдиться  и  стал  её  жалеть.  Нет,  скорость  совсем  не  зависит  от  длины   ног.  Она  зависит  от  возраста человека,  его  суставов  и  от  того,  куда  он  путь  держит, к  какой  цели  идёт.
  У  нас,  у  собак,  так  же.  Пальма  была  не  права:  отставал я  не  потому,  что  мои  лапы  короче,  а  потому  что  мал  ещё.

  Когда  я  рассказал  всё  это  Риччи,  он  меня  похвалил,  а  хвалит  он  очень  редко:  хвалить  часто -  это, по  словам  Хозяйки,  непедагогично.  Логическая  же   цепь (фу,  слово-то  какое  неприятное!) сама  построилась,   я  и  не  заметил,  как  и  когда. Пальма  тоже.  Это  заметил  только  Риччи.

    Шевелить  мозгами  мне  очень  понравилось. Надо  подсказать Риччи,  чтобы  он   ещё  и  Пальме   посоветовал  делать  это.

 Продолжение...


 http://www.proza.ru/2013/05/21/356

 


Рецензии
От души посмеялся, спасибо.

Виктор Прутский   17.09.2015 17:56     Заявить о нарушении
Смех при нынешних ценах на лекарства - просто панацея для нашего здоровья. И самая высокая оценка моих зарисовок - такие рецензии, как Ваши.

Ольга Трушкова   18.09.2015 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.