И понял я,

И ПОНЯЛ  Я…
что людей нужно полюбить, потому как они несчастны, а несчастны они потому как страдают, все страдают в той или иной мере.
Несчастны они также от того, что не поняли простой истины, если полюбить ближнего и помогать друг другу, то житься легче будет всем, но все в основном  хотят жить  за счет другого…других
Исключения  лишь подтверждают  общее правило…
Людей  нельзя ненавидеть,  разве  можно ненавидеть  несчастных страдальцев, по существу убогих…
Болезни преследуют почти каждого, духовные страдания преследуют всех, в той или иной мере, есть и были великие страдальцы, но и ежедневный легкий дискомфорт уже страдание…
 Но разве человеческая жизнь ограничивается легким страданием…
  А  потеря близких, слезы, горе были у всех, все страдали, страдают и будут страдать,  в перерывах между радостью жизни,  поэтому людей нельзя ненавидеть…они несчастные страдальцы, горе  ждет каждого…
В ЦЕЛОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО  убого, оно не поняло главной истины и своего предназначения, оно рождено Богом, чтобы помогать  друг другу и любить ближнего, но тут я смотрю очень многие хотят уничтожить друг друга.
Я раньше тоже не любил людей, почему мне вдруг пришла в голову эта мысль, что людей нужно полюбить и все должны друг друга полюбить, банальная,  в общем-то мысль, занесенная в Библии.
И  понял я, почему …потому как все люди на Земле несчастны, также как и я,  все в той или иной мере…
Грустим и страдаем мы больше, чем смеемся и наслаждаемся жизнью, а значит,  мы несчастны…а разве можно ненавидеть несчастных, таких же как и  ты…по существу братьев и сестер твоих,  по страданию…
Получается  страдание,  является   символом нашей жизни…потому как, живем мы не по-божески.
Если полюбить ближнего и начать помогать друг другу, то легче будет житься всем…а мы не поняли этого и не прониклись этим,  значит …мы убоги.
Значит, права    Библия  и ее,  на первый взгляд, наивные постулаты…

БИЙСК   МАЙ   2013 год


Рецензии