Привет, рассвет

-А знаешь, ведь я ее люблю, - произнес я, как обычно не ожидая ответа. Столько лет прошло, а этот холодный рассвет так ни разу мне не ответил. Хотя я никогда и не обижался на него. Разве можно обижаться на то, что каждое утро встречает тебя, неизменно и нерушимо? Я поднялся с серого камня и зашагал по длинной тусклой дороге, оставив молчаливого друга в самом разгаре его восхода. Серость постепенно меняла оттенок на более яркий, становилось все теплее. Здесь никогда не было ничего другого, только этот вечный рассвет, серая дорога и пустота на бесконечность вокруг, впрочем, большего здесь и не должно было быть. Меня устраивал этот мир таким, какой он получился. Она мне говорила добавить красок, но я находил особую прелесть в оттенках серого. Вечно твердила, что рассветы должны заканчиваться, а я упрямо не давал новому дню раскрыть глаза. Говорила, что вокруг должно быть какое-то разнообразие, но я находил однообразие забавным.
Я продолжал идти, наслаждаясь отсутствием воздуха, но ноги мои порядком устали. Захотелось присесть, но единственный камень во всей этой Вселенной, на котором можно сидеть, остался далеко позади.
-Похоже она была права, разнообразие не помешает, - пробормотал я и взмахнул рукой.
Пространство искривилось и заиграло всеми мыслимыми и немыслимыми цветами. Дорога заплясала в безумном танце, изгибаясь, как насаженный на крючок дождевой червь. Разноцветное сумасшествие заполнило все, и я решил внести хоть какой-то порядок, как вдруг ослепительная вспышка заполонила мой взор. Я раздраженно хлопнул в ладоши, и вспышка немного уменьшилась, а потом и вовсе сошла на нет, оставив после себя яркие, быстро разлетающиеся во все стороны сгустки света. Я начал водить воображаемой палочкой, и мой первопричинный оркестр заиграл симфонию рождения нового мира.
-Эй, ты чего тут делаешь? – услышал я самый любимый голос в мире, точнее во всем бесконечном разнообразии миров.
-Как это что, вношу разнообразие, - весело ответил я.
-Но постой, почему вокруг все черное, это же еще хуже чем было! – возмутилась она. Я хитро улыбнулся и взял ее за руку.
-Сейчас я кое-что тебе покажу.
Мы проносились мимо того, что впоследствии назовут туманностями, галактиками и прочим. Глаза ее блестели от света несчетных ярких огоньков, пламенно-красных, морозно-синих или по-домашнему желтых.
-А это неплохо, мне нравится, – на лице ее играла улыбка.
-Это еще не все, глянь сюда, - довольно протянул я и указал на один из маленьких шариков вращающихся вокруг пятнышка света.
-Ээ…что это?
-Спускайся со мной прямо туда, - ответил я и потянул ее за собой.
Мы стояли на местами раскаленной докрасна почве, этот клочок земли в пространстве источал поистине первобытную ярость, выбрасывая из своего чрева потоки огня и копоти.
-И что дальше? – теряя терпение, прошептала она.
-Нужно немного подождать.
Красное марево огненного тумана постепенно уходило. Вокруг становилось холоднее и темнее. Поверхность стала синей, от нее пошел пар. Нельзя было ничего разглядеть дальше своей руки.
-Ой, - звонко воскликнула она, когда на голову ей упала крупная капля чего-то жидкого и холодного. Все больше и больше капель падало тут и там, заливая плотным потоком все вокруг.
Все ямки заполнились жидкостью, и суши практически не осталось, мы перебрались на те малые крохи чудом сохранившейся земли. Вокруг было темно, наверху горело бесчисленное множество точек.
-Нуу! – требовательно провозгласила она, теребя мою руку, я зашикал на нее.
Водная гладь плавной темной дугой изгибалась перед нашими взорами. Внезапно что-то посередине пробило темную массу, словно копьем, изменяя цвет всего вокруг. Яркий оранжевый диск, медленно поднимался вверх, заливая окружение лучами света и тепла. Жидкость продолжала помаленьку капать и, подхватив партию диска, игриво заблестела. Из ниоткуда незаметно появился нежный семицветный полукруг и замкнул собой края видимости.
-Ты превзошел себя, дурашка, - она мягко поцеловала меня, а я расплылся в довольной ухмылке.
-А что будет, когда мы заселим это добро разными тварями!
-Я чур буду создавать милых, а всяких уродин делай ты.
Я засмеялся, это был тот самый момент, когда в ней появлялось что-то детское и слегка капризное.
-Хорошо, хорошо, но я не прочь создать парочку по нашему образу и подобию, - и я хитро ей подмигнул.
-Прямо сейчас?
-Ага, - сказал я, сжимая ее в объятьях, и на этот мир опустилась первая настоящая ночь.


Рецензии