Ах, почему ОН не один, или Испытание выбором. 75

   
     Часть семьдесят пятая.

     На обратном пути в свою комнату, бросив взгляд на рисунок Кузьмы, я непроизвольно притормозила. Да, это был только набросок, не четкий и не слишком внятный еще… И кто-то, возможно, прошел бы мимо, но я-то все же выросла в среде, где понимали толк в живописи, и могла отличить любительскую мазню, как бы искусно не выглядела она на первый взгляд, от работы профессиональной.
     - Что? – спросил он, оглянувшись на меня.
     - Да вот, смотрю…
     - Ну, так что?
     Оторвав взгляд от рисунка, я внимательно посмотрела на Кузю.
     - А почему ты работаешь охранником?
     - Это долго объяснять… - улыбнулся он. – И все же скажи что-нибудь…
     - А что тут скажешь? – пожала я плечами. – Видно, что ты не балуешься этим на досуге…
     - Так сразу и видно?..
     - Только не говори, что впервые это слышишь от меня...
     Присев рядом с ним на диван, я еще раз внимательно посмотрела на рисунок.
     - Подари мне, когда закончишь…
     - Нет, тебе, в самом деле, нравится?
     - Да. Очень.
     - Мне тоже очень нравится…
     Мы с Кузей одновременно оглянулись. Вездесущая Катя уже стояла за спинкой дивана и широко улыбалась, демонстрируя, что пользуется услугами дорогого стоматолога.
     Кузя снова улыбнулся. На сей раз смущенно, как мне показалось. Что ж… Вполне понятная реакция на похвалу симпатичной девушки. А Катя сейчас была, что называется, при полном параде… Или лучше сказать, готовая к сражению за мужскую особь, показавшуюся ей достойной охоты.
     Хихикнув про себя, я встала и продолжила свой путь, оставив охотницу и жертву наедине.

     Вернувшись, я нашла Катю и Кузю, сидящими на диване, и расстояние, разделяющее их, мне показалось минимальным, чтобы считаться приличным. Снова мысленно хмыкнув про себя, я прикинула, сколько времени я отсутствовала? Совсем ведь немного… Катька, конечно, та еще штучка… Однако знает, чего хочет и не стоит на месте, действует. А я? Все та же и там же, стою, переминаясь с ноги на ногу, да нюни распускаю.
     - Гаш, - как-то уж слишком возбужденно обратилась она ко мне. – Можно я с вами поеду?
     - Что?! – оторопела я.
     - Ну, поеду?.. С вами? – немного убавив энтузиазм, снова спросила она.
     - А ты хоть знаешь, куда мы едем и зачем? – даже не пожала, а передернула я плечами.
     - Да, - кивнула Катя. – Мне Кузя рассказал.
     Я недоуменно уставилась на Кузьму.
     - Я тут подумал… - немного смущенно, не глядя на меня, заговорил Кузя.
     - И?.. – поторопила его я.
     - Ну… Мне кажется, что это совсем неплохая идея…
     Он поднял глаза, посмотрев на меня. А я снова лишь пожала плечами.
     - Я потом тебе объясню…
     - Хорошо, - кивнув, я посмотрела на Катю.
     Глазки блестят, улыбка до ушей… А мне-то что? Пусть едет, раз Кузьма не против, а, видимо, только рад. Мне тоже, в общем-то, спокойней будет. Все же оставлять эту странную девицу одну в своей квартире мне не очень хотелось. Я, правда, договорилась с Маратом, что он будет контролировать мою жиличку. Но что зря напрягать человека, у которого и без этого проблем хватает? Вспомнив о Марате, я задним числом удивилась тому, что он до сих пор не позвонил.
     - Ладно. Иди, собирайся… - велела я Кате, а сама вернулась в свою комнату, чтобы поговорить с Маратом без свидетелей.

     - Привет. Сбыл меня с рук и празднуешь?
     - Ты что такая агрессивная?
     Судя по интонации, настроение у него было очень даже неплохое.  Представив, как он стоит в своем кабинете, держит у уха телефон и улыбается, мне почему-то стало грустно. Не знаю… Вроде как: он стоит на берегу, а я уплываю куда-то на маленьком пароходике… И расстояние между нами становится все больше, больше… Эта картинка буквально стояла у меня перед глазами. Встряхнув головой, чтобы прогнать наваждение, я продолжила:
     - Я очень мирный человек…
     - Сейчас, видимо, где-то очень глубоко…
     - Все пытаешься хохмить? Ну-ну… Короче, мы уже выдвигаемся. Кстати, с нами увязалась Катя, так что можешь больше не заморачиваться по поводу моей просьбы.
     - Катя? Зачем?
     Похоже, эта новость, удивив, его единственно и заинтересовала.
     - Зачем, я не знаю. Но она едет с нами. Предполагаю, что из-за Кузи. Похоже, она положила на него глаз.
     - На Кузю?
     - Да. Приди в себя, в конце концов. Или ты рассчитывал в мое отсутствие здесь с ней развлечься? Сочувствую, но она уже изменила направление вектора.
     - Гаш, не мели ерунду. Просто… Впрочем, оно и к лучшему. Доберетесь, сразу мне позвони.
     - Позвоню.
     - Нет, ты сразу же позвони. А потом уже после того, как обстановка более-менее проясниться. Поняла?
     - Поняла. Чего ж тут не понять? Сразу и потом… Все. Конец связи.
     Захлопнув крышку телефона, я постояла немного в раздумьях. Вернее, как бы в раздумьях, потому что ни одна мысль не отозвалась, проигнорировав мои потуги.
     Стук в дверь, и сразу же, не дожидаясь отзыва, в широко распахнувшемся проеме появилась Катя.
     - Я готова. Поехали?


     Как известно, в марках машин я совершенно не разбираюсь. Но из неких общих представлений я поняла, что авто Кузьмы принадлежало к высокому классу.  Подарок отца – промелькнуло у меня в голове, пока я располагалась на заднем сидении просторного салона, поскольку Катя, ни секунды не сомневаясь, заняла место рядом с водителем. Собственно мне было все равно, хотя могла бы из вежливости поинтересоваться моими предпочтениями.
     Наконец, отозвавшись тихим урчанием на поворот ключа, машина тронулась с места, и мы поехали.
     Катя тараторила, не смолкая ни на минуту. Заливалась задорным смехом, зачем-то то и дело дотрагивалась до Кузиной руки, что, как мне казалось, слегка его раздражало, но он терпел, молча, кивал, и даже иногда по его лицу, отражение которого я видела в зеркале, пробегала улыбка. Я не слушала Катину трескотню, а вот Кузю рассматривала с любопытством.
     Да, однозначно без каких-либо глупых сомнений, это был Кузя. Но это был другой Кузя. Кузя, который сейчас сидел впереди, и Кузя, которого я знала прежде… Нет, ничего общего. Только руки… Да. Руки были прежние. Но теперь это были руки… Как сказать? Там, в конторе, они были сами по себе, разрушая целостность образа. Так понятно? Нет. Ну, если бы я узнала его только теперь, то не зацепили бы они так мой взгляд. Да. Красивые руки. Я бы непременно и теперь обратила на них внимание. Что значит, обратила бы? А о чем я сейчас собственно рассуждаю? О руках и рассуждаю… Это всегда было моим неким «пунктиком». Кто-то обращает внимание на глаза, кто-то – на нос или еще чего там… А я не могу оторвать глаз от красивых рук.
     - Гаш, - неожиданно повернулась ко мне Катя. – А почему мы не остановимся у самого Демьянова?
     - Что значит, у самого Демьянова? – рассеяно переспросила я.
     - В его доме…
     - Странный вопрос…
     - А, по-моему, странно как раз то, что мы едем вроде как по его приглашению, а жить должны в деревне.
     - Знаешь, Катя… - досадливо поморщилась я. – Вроде как – едешь ты, поскольку кого-кого, а тебя не приглашали.
     - Ну и что? Подумаешь… Одним человеком больше, одним меньше…
     - Кузь, ты ей объяснил, куда и зачем мы едем?
     Он лишь улыбнулся и промолчал.
     - К Демьянову… - растерянно заморгав, сказала Катя. – Кузя, мы ведь едем к Демьянову?
     Кузьма согласно кивнул.
     - Ты что, Гаш?.. – снова она обратила свой взор на меня.
     - Ничего, - вздохнула я. – Приедем, поймешь…

     В этот раз дорога заняла у нас куда меньше времени, чем во время моего первого вояжа с Маратом. И это несмотря на то, что, как и предупреждал Кузьма, мы действительно свернули с трассы сразу же, как выехали из города, углубившись по узкой, но очень хорошей дороге… На сколько? Нет, этого я не скажу, поскольку никогда не слежу за дорогой, если еду не одна. Могу только весьма ориентировочно назвать время, которое ушло на отклонение от маршрута: где-то около часа… Да. Где-то час… Плюс-минус… А, вообще, это совершенно не существенно. Не понятно, зачем уделила этому событию столько места?
     Было совсем светло, когда мы въехали во двор Демьяновского дома. Кузьма, просигналив два раза, открыл дверь со своей стороны, и так же, как у моего подъезда, выставив одну ногу на землю, сидел в ожидании. Чего он ждал и почему, я, конечно, не знала. Из предварительных разговоров я могла лишь догадываться, что приезд Кузи должен был оказаться для Михаила Ивановича сюрпризом. И не имея ни малейшего понятия о сути их взаимоотношений, даже не пыталась угадать реакцию моего нанимателя, поэтому тихонько сидела на своем месте. Зато Катя, сомлевшая в дороге, решила немного размять косточки и вышла из машины.
     - Вот это воздух! – восхищенно воскликнув, она направилась в сторону дома.
     - Ты ее не предупредил, что это и есть Демьяновские хоромы?
     - Не-а, - улыбнулся Кузя.
     - Почему? Сейчас она нарвется на какие-нибудь неприятности…
     - Брось, какие неприятности? Собак здесь нет… А Андрей без команды пальцем не пошевелит…
     - Кузь…
     Давно вертевшийся у меня на языке вопрос готов был с него сорваться, так сказать, поскольку Катя ушла уже достаточно далеко и вряд ли могла что-то услышать. Он полностью развернулся в мою сторону.
     - Что? Наверное, ужасно интересно, какие у меня с отцом отношения?
     - Да. Ты извини, если не хочешь, то не отвечай…
     - Отношения у нас… Да, нормальные отношения, если не учитывать той странности, что об этих отношениях знают только три человека, - не весело усмехнувшись, Кузя поморщился и почесал нос. – Теперь уж больше… Будет случай, может, расскажу подробнее… А пока…
     - Нет, ну что ты… Я… В общем, прости, что не удержалась.
     - Не извиняйся, не за что… Странно, что так долго никто не выходит…
Он просигналил еще дважды.


   Продолжение следует... http://proza.ru/2013/05/15/842


Рецензии