Заметки о статусе. Первая

Он стоит рядом, спрашивает о чем-то, какой-то вопрос по работе, я слушаю, отвечаю, он уточняет - просто такой незначительный момент общения.
Мы по одну сторону баррикад.

Он тоже охотник.

Я это знаю, но не всегда наше общение выходило простым и приятным. Такое бывает. Иногда он бесит. И я начинаю бурчать. Иногда это тихо по себя)). Вот как сейчас, например. Потому что, вроде и нет явного повода...

И - знаете - обычно ты бурчишь, проявляешь недовольство - неважно по какому поводу - и оно в процессе нарастает - потому что ты получаешь оттуда отклик - такое же недовольство или, как минимум, противостояние бурчанию. Все усиливается, и в результате кто-то из участников проявляет героические усилия, чтобы потушить костер или пожар - смотря до чего добурчались..
 
Сейчас что-то изменилось.
Я почувствовала это.

Он продолжает говорить - я продолжаю бурчать - и понимаю в какой-то момент, что мои эмоции проходят сквозь него как в пустоту - оттуда нет оклика. Удивительное ощущение.

И мое бурчание само останавливается - а кому это интересно - когда тебя не поддерживают))). Нет не так. Там просто не за что зацепиться, чтобы получить ответ. И я поднимаю глаза и уже спокойно смотрю ему в лицо, и хочется улыбнуться. Момент истины)).

И я понимаю - это статус. Новый статус. Его. Знала, что такое бывает, но так ясно увидела впервые. Вот и спасибо ему за это.
Я даже могу теперь спокойно находиться рядом с ним, это стало просто.

И конечно, его статус как Охотника тоже вырос, он стал более цельным и - не смогла подобрать другое более подходящее слово - чистым. Это как в компьютерной игре - перешел на другой уровень, новые доспехи и навыки и все такое. Больше силы, больше возможностей, меньше всяких тормозов в жизни и на охоте, бОльшее поле для битвы.

Класс!

И тут я подумала о себе - вот я такая вот себе: спорю, бурчу и все такое, распальцовка, уверенность, кураж, видимость значительности и прочее нечто подобное - это все супер. Но иногда я очень сильно хочу еще и этого - чистого пространства вокруг, когда много места, когда есть куда сделать шаг, когда не спотыкаешься без конца о свои собственные заморочки и - самое главное - не делаешь ошибки на охоте. Я поняла что я ОЧЕНЬ хочу этого! Жить намного легче на свете так.

Белая)) зависть. Вот бы забраться в определенную область и помахать там мечом, копьем или может, бластером, ну или кулаками, смотря как карта ляжет. И расчистить свое пространство. Как сделал он.
И - этим поднять свой статус. Да, он именно так и сделал. Я знаю о чем говорю.

Статус охотника - весьма важная вещь для Охотника и того, кому он помогает. Чем выше статус Охотника, тем легче, быстрее и эффективнее проходит охота. Меньше мучений для того, кого он ведет через дебри.

Он сейчас гоняет демонов стройными рядами, он вооружен и очень опасен. Как правило, он вступает в игру в конце поисков, и как правило, это последняя большая охота, после нее спасенный им человек может жить счастливо, уже не боясь никаких демонов, он становится настолько силен, что знает как справиться с ними самому. И его личные бывшие дебри с хищниками становятся вполне приличным местом для жизни, каким и были когда-то, очень когда-то.

Мне же как охотнику сейчас приходится много махать мечом и светить фонариком во тьму. Мне приходится осторожно, один на один, выстраивать стратегию, искать дорогу, вести реальные бои местного значения. И в каждом таком бою отвоевывать для человека кусочки пространства. Иногда совсем маленькие, и оно - пространство - чистится, конечно, и это классно, но... Это так долго!!!

И кстати - я хороша на своем месте! Да. И стиль охоты, который использую я - прекрасен. И мне он очень нравится. А вот этот лозунг - Даешь чистое пространство вокруг каждого человека!- он и в моем кабинете висит на стене и написан на всех флагах моего клана.

Единственно - пожалуй, я начну тоже поднимать свой статус. Ускоряться. Мне понравилась сегодняшняя встреча. Впечатлила. ОЧЕНЬ!

Ну вот и поговорили. Неплохое решение. А все начиналось просто с вопроса..

Так вот оно, кстати, и бывает.


Рецензии