Закат и пепел

    Я лежал прислонившись спиной к дереву и взирал сквозь кровавую пелену,
что застилала мои глаза, на поле брани. Из моего левого бедра торчала
стрела, правая рука практически не слушалась, бок был расцарапан и
сильно болел, а кровь из раны на голове стекала мне на грудь, мешая
смотреть на птиц, кружащих на фоне солнца, заходящего за горизонт.
Тьма сгущалась надо мной. Ночь скоро должна была вступить в свои права,
и я чувствовал как ледяная рука смерти проникает мне под кожу, леденит кровь,
и с каждым вдохом, всё ближе подбирается к сердцу.
     С большим трудом я осмотрел вокруг. Десятки трупов окружали меня.
Мои клинки лежали рядом, из-за запёкшейся крови они сливались с землёй.
Я попытался дотянутся здоровой рукой, но от дикой боли в боку решил
отказаться от этой затеи.
     Где-то у самого горизонта, на фоне заходящего солнца, стали появляться
чёрные точки. Корабли. Это были корабли. Они шли на подмогу. На помощь...
Но к кому? Стаи ворон уже давно кружили над моими братьями. Смерть -
единственная, кто был сейчас на берегу. Помощь была ни к чему. Но, кто из
шедших на кораблях мог знать, что мы попадём в кольцо, и что количество
их будет превосходить нас вдвое.
     Я лежал, смотрел на море, которому не было никакого дела до человеческих
судеб, и ждал... ждал, когда смерть заберёт и меня в свои чертоги вечности.
     Теперь моё время измеряется лишь бесконечностью. Теперь я никуда не спешил.
Сразу стала вспоминаться жизнь. Сколько войн я пережил, сколько братьев потерял.
И вот теперь настало моё время пуститься за ветром в те страны, что лежат
по другую сторону Ночи. Мне вспомнились лица друзей, что остались в далёких городах,
родных, что уже позабыли моё имя... Мне вспомнились её глаза. Такие далёкие и нежные.
Этот закат был точно таким же, когда я увидел её в первый раз. Когда я в
первый раз полюбил... Сколько зим прошло с тех пор, а эта улыбка, в тот осенний вечер,
до сих пор будоражит моё сердце, которое с каждой минутой бьётся всё реже и не охотнее.
     Никогда не думал о смерти. Никогда не думал, что она застанет меня в такой
прекрасный вечер. Приближалась ночь, и корабли всё ближе подходили к берегам братской
смерти. Ибо так я нарекаю эти места.
     Жаль, у меня не будет возможности рассказать о доблестных подвигах наших войнов.
Жаль... Возможно, кто-то другой воспоёт наши имена в песнях и легендах об этой
славной битве... но это уже абсолютно другая история.
     Я уже перестал чувствовать ноги, а пальцы на руках леденели с каждым ударом сердца.
Жизнь покидала меня. В последний раз оглядев места сражения я закрыл глаза. Сил
больше не осталось. На небе появлялись звёзды и я стал слышать вдалеке шум и гвалт,
который стоял на кораблях. Скоро, уже скоро,они будут здесь.
     Тишина. Море шумит, пуская свои волны разбиваться о скалы. И ветер, гоняет облака,
где-то высоко в небе. Холодно.
     Пепел разлетался из под дерева, которое стало моим пристанищем на
последние несколько часов. Этому пеплу суждено преодолеть миллионы лиг через леса и горы.
Моря, что будут встречаться на пути ветра... Прежде чем моя жизнь начнётся заново.
И где-то далеко-далеко вновь загорится пламенное сердце...


Рецензии