C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Драма в двух частях

               
               

                Часть первая

   Странно, ведь эти действия я совершал не раз, и ничего, а сейчас почему – то чувствую себя неуютно. Странно, странно. Возможно потому, что она ждет от меня результата? Ведь она так  ждет ребенка, она хочет его. Я знаю, что она получит удовольствие, она, очередной раз получит надежду.  Она, с нетерпением, будет ждать первых признаков того, что все измениться.
    Ну вот, она очень довольна, она целует меня, и глаза её искрятся. Она любит меня.  Она верит в меня. Но когда же я решусь сказать ей, что её чаяния  и надежды напрасны потому, что я бесплоден??!!
               
                Часть вторая.

        Да что же это со мной? Ну почему же я волнуюсь?  Как будто в первый раз выхожу на трибуну. Передо мной мои избиратели. Они любят меня. Они верят в меня, они ждут перемен, и я сделаю все, что бы оправдать их надежды….
     Я был великолепен! Я сделал все как надо, и даже лучше. Я молодец. Я ухожу с трибуны под бурные овации……


Рецензии
Интересное сходство двух частей...
С Уважением,

Ника Усланова   26.01.2021 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Удачи!!!

Ростиславович   29.01.2021 09:22   Заявить о нарушении