Как рождается анекдот

  КАК РОЖДАЕТСЯ АНЕКДОТ.

 Приехав на работу, слушая «положение дел», сложившееся за прошедшие сутки, я переобувался, ибо не хотелось «убивать» новые тёмно-коричневые сапожки, лазая по улице и БРУ (бетонно-растворный узел), в этот слякотный, ноябрьский день. В это время пришёл посыльный с вестью, что меня вызывает главный.

   Главный, он и в Африке главный, и отложив решение производственных дел, пошёл «на ковёр».

   В приёмной было ещё несколько вызванных сотрудников.
Секретарша, которую все недолюбливали из-за её вредности, как-то странно на меня посмотрела и когда я хотел узнать причину этого странного взгляда, из своего кабинета вышел главный и стал отчитывать одного из вызванных… И тут секретарь громко объявила: «А у энергетика на ногах разные сапожки».

  В наступившей тишине, все уставились на мои сапоги, а потом и на меня. И что Вы думаете, на одной ноге у меня был новый сапожок, а на другой чёрный, резиновый, так называемый рабочий сапожок…

    И тут я выдал: « А что, вы разве не слышали прогноз погоды?»
Главный: «А что там говорили?»
Мой ответ: «Местами снег, местами дождь»…. Присутствующих «убил наповал».

  Примерно через месяц, я услышал анекдот, концовку которого я привёл  полностью… Начинался анекдот с вопроса: «Почему у тебя на одной ноге валенок, а на другой сапог?»


Рецензии