Дюймовочка, куклы и другие-22

<>Как-то утром Кира шла со мной на работу. Я ухаживаю за больной старушкой.
"Бабушка!" - вдруг заговорила внучка, - "Вот ты ухаживаешь за ними, ухаживаешь... А кто за тобой будет ухаживать?"
Я удивилась, подумала и ответила: "Не знаю..."
"Наверное я," - решительно заявила девочка.

Что ж... Спасибо, родная!
И мне стало как-то умилительно грустно. Милый мой малыш!
Какая нелегкая и в то же время желанная до боли наша земная жизнь!..
Проживи ее достойно и в твоей душе будет мир.



<> Легли спать. Я обнимаю ее и шепчу на ушко: "Солнышко мое!"
"А ты - мое солнышко!" - радостно отвечает Кира.
И тут же добавляет: "И мама солнышко, и папа солнышко!"

Ах, как много солнца в нашей жизни!



<> Из кухни я прошу внучку: "Там Кузька на стол залез, сгони его!"
Но, Кира, из-за компьютера, кота не видит.
Я подсказываю: "А ты позови его!"
"Кис-кс-кс!" - зовет девочка, и тут же сообщает мне: "Недоступен."

© Copyright: Лана Мак, 2011




Фотоиллюстрация из Интернета


Рецензии
И, правда, умилительно. Чудесная девочка!

Наталия Рогозина   22.12.2015 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Незабудка 2   22.12.2015 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.