Мой друг, Единорог...

Зачем ты здесь, мой друг Единорог?!
Уж за полночь, в моей квартире спят.
Не хочешь вкусный яблочный пирог,
Вздыхаешь, одинокий грустный взгляд.

Он бродит в комнатах, ступая осторожно,
А я пишу, перо летит строками,
Он подойдёт, присядет – ему можно,
И мы сидим касаяся боками.

«Что пишешь?» – тихо спросит. «Так, пишу…
Сейчас.Прости.Строку  одну закрою...»
«Да нет, пиши мой друг, я - не спешу,
Давно не виделись, так хорошо с тобой».

Я повернусь к нему и просто улыбнусь,
Чуть наклонившись, мы коснёмся головами.
«Я не хотел мешать, поэзией клянусь!»
«Я знаю друг. Ты - не соришь словами».

Потом сидели и смотрели ночь.
Мерцали звёзды, тишина вокруг.
Во сне ворочалась и улыбалась дочь.
«Ей эльфы снятся» – прошептал мой друг.

Он повернулся. Мягко вскинул рог.
«Так что пирог? Давай по пирогу!
И чай погорячей, я так продрог,
Ромашковый, пойдём я помогу».

Чаёвничали. Не спешило время.
Я стих читал, он рифмы повторял.
«А знаешь, что поэт – это не бремя?» –
Он вдруг спросил, я головой кивал…

Ко мне приходит друг, Единорог.
Зачем? Откуда? Я увы, не знаю.
И мне шепнул однажды, откусив пирог:
«Твои стихи,  я ангелам читаю…»


Рецензии