Душа устала жить...

Намокли крылья... Краски потемнели...
Деревья высохли...
Душа устала жить...
Я умираю...
Мечты мои сгорели...
Листва опала...
И не с кого спросить...
Солнце ушло...
Всё тучей затянуло...
Порывный ветер носом ткнул в песок...
Ливни идут... И снег какойто хмурый...
А я в гробу из стареньких досок...
Я умираю... Плесень на ладонях...
Сквозь щели протекает дождь...
Меня не ищут... Я давно в изгоях...
я умерла... Ушла в коленях дрожь...


Рецензии
Мария! Искренне понравилось ваше стихотворение. Это как раз то, что у меня творится на душе. Очень правильное название "Душа устала жить" А ваши выражения завораживают"Намокли крылья,,,Краски потемнели,,," И ещё многоточия, в них есть какая-то недосказанность. Очень красиво!

Надежда Боткина   05.05.2013 22:10     Заявить о нарушении