Жалоба МудРеца

                Я был очень мудрым стариком.
                (с) Д.Хармс

Канделябром по морде
получил я внезапно.
А за что?
Просто писал мудрые рецки.
Я был очень мудрым.
И не думал, что могу получить канделябром.
Прямо по харе.

А вот получил.
И теперь страдаю.
За Правду.

Но я все равно буду, буду, буду пи@деть, -
потому что мне больно и обидно.

----------
Настоящий текст не является троллингом, киберунижением,
а также не имеет целью затронуть чувства верующих.
Кроме того, текст не содержит информации частного характера,
поскольку получение по харе (или по т.н. "морде") - явление не частное, а социальное.


Рецензии
Прочитал,воспринял,представляя что канделябром больно!
Подумал о том что автор извиняется за своего героя!
В целом понравилось произведение,лучше уж гнилым помидором получить,
чем канделябром,хотя ещё лучше не под каким предлогом,не получать
того,что не приятно!
К примеру,откупные они надёжнее,но не каждый швырнёт в харю,пожадничает
в гордыне,типа того что...Да чтобы я фигляру ........,
попарацци плохо,лезет туда,куда собака свой нос не суёт нюхая пук!
А так понравилось произведение,что то напоминает не лишнее...
видите как я осторожно пишу?
А обид у каждого накопилось много,особенно у тех,которые кормились не хило за чей то счёт!
С уважением!

Леонид Якутович   31.12.2013 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Леонид.
С Новым годом!

Кузьма Калабашкин   31.12.2013 19:02   Заявить о нарушении