Детям полезно... доверять

Дочка с самого рождения категорически не признавала кисло-молочные продукты...
Однажды был случай... Я сдавала сессию и на время моих экзаменов для дочери пригласили няню...
Возвращаюсь домой. Захожу в кухню. Вижу сцену: Катя сидит у стола и обливается слезами - не хочет есть творожный десерт без сахара. Няня пытается ей впихнуть в рот ложку с этой едой.... Я останавливаю действо и прошу отправиться спать, т.к. такая еда никому на пользу не идет. Няня вздыхает...Забирает Катю. Укладывет спать... Возвращается ко мне. Садится к столу. Придвигает десерт к себе поближе и собирается доесть. Вдруг кривится и говорит:
- Ужас... Как же можно эту гадость есть?...А я бедному ребёнку пыталась затолкать с приговариванием "вкусненько же"...


Рецензии
Правильно, нельзя силу применять!!!!!!!!!!
Только убеждением и пониманием. :)))

Вик, испавь опечатку: "бедного(му) ребёнка(у)"

Тинк ))

Тина Шотт   19.11.2013 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Тинчик... исправила...

Виктория Продан 2   19.11.2013 19:21   Заявить о нарушении
Ваш сюжет уже в теле рекламе детского питания! Поздравляю!

Людмила Вятская   19.03.2014 11:42   Заявить о нарушении