Эгрегоры правят...

ЭГРЕГОРы  «правят»…

для особо продвинутых граждан

                Эфир вместил Со-Знанье наше,
                Ин-сайт и «Хроники Акаши»...
                Там, формируя судьбы,- "краше",
                Мы псевдо-знаний "с-троим башни"...

          Эгрегоры «правят», а с ними - и Звёзды.
          Они совокупны, но их Кто-то сОздал…

Провидец Андреев «эгрего-фенОмен» «про-зрил»,
Академик Вернадский нам идейно сие под-твердил.
Позже Лотман усвоил, что тезис не так одно-сложен,-
Так сценарий иной с симеотикой стал - невозможен.

Есть «Монарший» эгрегор, есть эгрегор «Имперский».
Есть «Ведический». И «Православный».
                Нам известен и «Светский».
Но который из них на Земле и на Небе - за-«Главный»?
Так, какой нам поможет, но так,- чтоб и скоро и плавно?

Наш СОЮЗ был «убит». Но остался эгрегор «Советский».
Но «Советский», конечно, всегда оставался,- «Имперский».
Пусть Союз был развален, но эгрегор «Советский» «витает»:
Ему всё нипочём. Он, как прежде,- «советскость» «питает»,

И от станции «МИР» некий «слепок» в «эфире» остался,
Продолжая «парить»,- ну а «Мир» - к Океану «сорвался».
Буржуинский эгрегор на время недолгое «всходит»…
И опять он, убогий, отторгнут и – вторично уходит.

Мы их мыслью «питаем»,- то тайком, а порой – принародно. 
То, что было вчера, стало вовсе сегодня не «модно».

           Есть в «эфирной» среде - «егорЕи»,- какие угодно…
           Мы «питаем» их все - бессистемно и пО-очерёдно,-
           Горазды, «рисуя пейзаж» МироЗдания,
           Чтоб снова запнуться в «потёмках» соЗнания».
          
То клубами «толкутся» в Эфире они, а ещё - «интригуют».
И друг друга «теснят», и «болеют»… И даже - «воюют»!
Из Эфира все Знанья, оттого и бывают туманны,-
Но соЗнанья «дерюгу» «со-ткут»,- и порой не-гуманно.

Так, Который из них нам сегодня эгрегор - «Ведущий»?
Ведь ведомо-пасомые ждут: Каковой нынче «пуще»?
Ну, Который из Них, взявши верх, наперёд станет «править»?
Он отКуда и Чей?  И Куда нас с Державой «направит»?

                Чужд эгрегор нам с тобой,- «за-раз-ит».
                Он с роднёю нас, глядишь,- «по-ра-зит»!
               
Наш «егорий» Славянский – всегда был и стоек и вечен:
Он на Правде «стоит»,- каждым Родом он «пОднят» на  плечи.
 
                Наш «григорий» нас с тобой – «е-ди-нит»:
                В прочной связке навсегда «со-хра-нит».

Всё в итоге зависит от нас: по Себе он, как видно,-
                не «рулит».
И напрасно теряемся мы: как Всем Миром решим –
                ТАК-и-БУДЕТ!

Полагаю: «егории» «правят», но их сОздали люди,-
Так давно повелось, и пока по-другому - не будет.
…………………………………………………………………
Видео : Коротко и просто — Эгрегориально-Матричное управление


ЧТО ТАКОЕ ЭГРЕГОРЫ !!!  https://ok.ru/group/52168455815243/topic/66957479665739

Ну и что же это такое? Это Дамы и Господа, энергоинформационная сущность, задача которой выводить человека на эмоции и питаться его Энергией. Любая эмоция — это выделение Энергии, а значит, нажимая на определённые кнопочки неосознанного существа, эгрегор, манипулируя людьми, создаёт конфликт и питается жизненной силой человеческих созданий. Откуда же взялась такая вот зараза? От нас с вами. Мы и являемся прародителями данной сущности. Теперь поговорим, как это происходит. Эгрегор зарождается при возникновении идеи у группы людей. Один человек создать его не может. Двое уже могут. Например, у человека возникла идея создать свой бизнес и для этого ему нужны специалисты в этой области. Он начинает делиться своей идеей с потенциальными участниками будущего проекта, а они, эмоционально вовлекаясь, тем самым возрождают сущность. Если участников не интересует идея, то рождение паразита загублено во чреве. Понимаете в чём смысл? Для рождения сущности необходимы информация и эмоциональная привязка, то есть энергия. В принципе любая идея осуществляется благодаря эмоциям. Если идея не вызывает у людей эмоции, значит она лишена мотивации, пуста, не имеет силы. Говорят, что эгрегоры пожирают большую часть человеческой энергии (вплоть до 80% ). Врать не буду, не знаю и понятия не имею, как это можно измерить. Эгрегор не имеет сознания, а значит не способен мыслить. Это программа, функция которой расти и набирать силу. Как это происходит? Да очень просто. Человек - марионетка и его выводят на эмоции все, кому не лень. Нет, не окружающие люди его выводят, а эгрегор, который управляет людьми и нацелен на то, чтобы вызвать конфликт и хапнуть для себя энергии. У него нет понятия о добре и зле и прочей высокоморальной чепухе, его задача — создать выброс энергии и всё. Да ладно, не может быть? Увы, это так и всё потому, что мы находимся в спячке, спит наша осознанность, то есть не ведаем, что творим. Наша жизнь насыщена эгрегорами. Любое сообщество имеет своего эгрегора. У каждой семьи есть свой семейный эгрегор. Далее человек идёт на работу и его начинает цеплять и выводить на эмоции эгрегор предприятия. Находясь в любом общественном месте, человек попадает под власть господствующего там эгрегора, если эмоционально вовлекается в игру данного сообщества.В отрешённом состоянии, вне эмоций, вы недосягаемы. Вадим Зеланд очень хорошо описывает работу этих сущностей, но у него они называются маятниками.Тот, кто научился хорошо видеть ауру человека, может наблюдать такую картину: над стадионом, во время футбольного матча, нависает большой энергетический шар и от него к каждому человеку исходят тонкие щупальца.Зная механизм воздействия на эмоции людей, он вызывает ситуации, которые способствуют выделению энергии. После матча может вызвать драку и люди с охотой подчиняются данному воздействию, хотя каждый считает, что это его личное решение. В том-то и фишка, что человек полагает практически всегда, что принимает свои решения и в этом его главное заблуждение. Стадный инстинкт: куда толпа, туда и я. Откуда же тут взяться индивидуальности? А уж о смысле жизни вообще говорить даже не стоит: дерево, видите ли, он посадить должен, дом построить, вырастить сына... Для чего? Да, сказал кто-то. Недавно я слушала семинары Натальи Грейс, где она, цитируя великих гуру, говорила о том, что люди подобны обезьянам: берут всё, что увидят, верят всему, что услышат. Да, без осознанности мы являемся зомби.Фильм "Матрица" наглядно показывает то, что происходит в нашей жизни, только вместо машин — эгрегоры, а мы всего лишь батарейки для их питания.Вот нагнала то жути, хоть в лес убегай, что кстати некоторые и делают. Ну, не всё так страшно, ведь мы знаем о Законе Равновесия, а значит, от этого паразита есть польза. Да и выходить из-под власти эгрегора мы тоже научимся. Какая может быть польза от данной сущности? В социуме человек не сможет реализовать свои идеи и нести их в массы без эгрегора, потому что без него она так и останется идеей одного человека. Для того, чтобы ваша задуманная программа начала реализовываться, вы вынуждены создавать эгрегор методом пиара, рекламы, т.е. вовлекать как можно больше людей, тем самым усиливая мощь паразита. И вот созданный вами эгрегор, воздействуя на вовлечённых в вашу идею людей, стимулирует их на развитие и выделение эмоций. Создателя данной пирамиды эгрегор энергетически подпитывает, потому что за счёт него всё держится и работает. Представим, что ваша программа стала настолько популярной, что у вас появились миллионы поклонников и почти столько же завистников. Когда мы о ком-либо думаем, мы посылаем тому человеку энергию и это чувствительные люди ощущают. Когда об одном человеке думает несколько десятков человек, то энергия, посылаемая в его сторону, ещё ощутимее. Скажите мне, пожалуйста, сможет ли человек вынести напор энергии, исходящий из миллионов человек? Да ни за что. Вот в этих случаях нам как раз и помогает наш ненасытный паразит, который пожирает всё, что направлено к человеку, оставляя ему необходимый минимум. Одним словом всё то, что происходит в социуме — это рождение всё новых и новых эгрегоров, которые и помогают нам продвигать наш продукт и реализовывать наши потенциальные возможности.Вот такая от него практическая польза. А как же тогда мудро использовать эгрегор и самому не быть батарейкой для его питания? Это уже слишком большая тема и разворачивать я её в этой заметке не буду, потому что не всем это интересно, но думаю, что если будут в дальнейшем возникать вопросы по этой теме, то сможем уже детально об этом поговорить.Теперь расскажу, как не быть почётным донором для эгрегора. Пока человек находится вне зоны действия эгрегоров, он незаметен и для людей. Что значит быть вне зоны действия эгрегоров? Это значит быть осознанным, отрешённым, в состоянии несуждения. Это значит, что вы неуязвимы и вас невозможно ничем выбить на эмоции, да хоть гори всё синим пламенем. Для чего нужны общепринятые нормы морали? Для чего нам запудрили мозги такими понятиями, как долг, совесть, чувство вины, стыд, позор и другой подобной чепухой? Подумайте хорошенько и вы поймёте, что вам установили границы. За них нельзя выходить — будешь плохим, а это позорно и стыдно. Сечёте, где ареал вашего обитания и где свобода? Почему во все времена уничтожали ведьм, колдунов и прочих людей, которые не были как все? Да потому, что стадом можно управлять, а отбившиеся от стада не подчиняются никому. Вы несвободны до тех пор, пока живёте так, как положено, а не так, как хочется.Быть вне зоны доступа — значит реагировать не так, как все, а иначе, по-своему. Представьте себе такую картину. Вас окружает толпа бандитов и вы находитесь в безвыходном положении. Ну да, положение действительно тупиковое: место пустынное и исход данной ситуации очевиден. Ан нет, господа и дамы, не для всех эта ситуация плачевная. Бандиты обычно знают реакции своих жертв, и тогда всё идёт по правилам, согласно заложенной и общепринятой программе: жертва трясётся от страха либо пытается как-то перед смертью биться до последнего, а бандиты наслаждаются безвыходным положением жертвы. Но ведь мало кто осознаёт, что это всего лишь отрепетированная многими поколениями программа. Как вы думаете, что станут делать наши бандюганы, если жертва снимет с себя штаны, наденет трусы на голову и начнёт несуразно отплясывать, при этом громко напевая песню про невесть что? Ступор обеспечен. А почему? Да потому, что какой-то чудак взял да сбил веками действующую и безотказно работающую программу. Что следует далее? Данная картина выглядит довольно-таки смешно, вследствие чего зарождается всеобщий смех. Хорошо. А теперь представьте себя на месте бандита, который был настроен ограбить, унизить и убить жертву. После такого шоу станете вы делать с потенциальной жертвой то, что намеревались сделать до этого? Вряд ли. Программа сбита, а значит сбит и её конечный результат, так как в силу вошла другая программа: "я - арлекин, я - шут".Вот почему в средневековье шутам позволялось говорить королю то, за что другим отрубали голову. Ну, скажите мне, пожалуйста, как можно испытывать к человеку агрессию, если он смешной. Теперь представьте, что вы на охоте и наконец-то поймали на мушку зайца. Ещё секунда и вы выстрелите. И тут заяц начинает вдруг кукарекать, как петух, и, встав на голову, смешно дрыгать ногами. И что думаете? Опять ступор. Ситуация-то за рамками вашего ограниченного понимания. Да и намерение выстрелить куда-то пропало, пока вы смотрели это шоу. Понимаете теперь в чём фишка? Человек в принципе может выйти сухим из любой ситуации, если выйдет за рамки своей и общепринятой программы, и, проявив творчество, придумает что-то новое. Быть дураком — значит быть мудрым. Эгрегор создаёт конфликтную ситуацию, а вы, осознав ее и показав ему фигу, вместо отдачи энергии начинаете свою игру. Вас посылают, а вы начинаете громко смеяться. Вас пытаются унизить, а вам весело. В самом деле, если вы всегда находитесь на позитиве, то зародиться конфликтная ситуация не может, потому что вы её не отражаете. Как только вы забылись и перестали контролировать своё состояние, паразит уже тут как тут и начинает воздействовать на эмоции. Со временем вы привыкнете осознавать во время конфликта, что вас в данный момент "имеют", и, понимая истинную причину этой ситуации, научитесь благодарить себя за данное понимание, перестанете быть эмоциональным. Дело ведь не в пьяном соседе, который загадил вашу дверь, и не в плохой тёще или свекрови, дело вообще не в людях, событиях и уж тем более не в морали. Дело в том, что это всего лишь способы, чтобы вас зацепить. Кстати, это очень хороший показатель того, насколько вы любите себя. Пока вы делите мир на хорошее и плохое, ваш взгляд зашорен установленными программами, а значит вы судите. Если вы судите, значит, вы считаете себя вправе указывать Создателю, что он не прав. А ведь Создателем своей Вселенной является сам человек. Повторю ещё раз: осуждая то или иное событие, вы осуждаете самого себя, а проявляя негативные эмоции по поводу чего-либо, вы разрушаете свой организм. ЛЮБОВЬ !!! Вот на чём концентрируются Мудрые Люди !!!

КОЕ-ЧТО ОБ ЭГРЕГОРАХ

"Поскольку психика индивида представляет собой информационно-алгоритмическую систему (ИАС), лю¬ди порождают информационно-алгоритмические системы, компонентами которых являются личностные психики каждого из них — просто в силу того, что представляют собой некоторую общность, в пределах которой протекают процессы обмена энергией, информацией, алгоритмикой. Вопрос только в том, на какой материальной основе складываются ИАС надличностного уровня, порождаемые множеством личностных психик.
Один из носителей коллективной психики людей — памятники культуры. Если мы читаем некий древний текст и высказанные в нём мнения учитываем в процессе построения своего мировоззрения и миропонимания, выработки линии поведения, то следует признать, что древние выразители этих мнений — соучаствуют в той же коллективной психике, в которой соучаствуем мы сами. В свою очередь, мы, оставляя потомкам памятники культуры своей эпохи, некоторым образом соучаствуем в их психической деятельности.
Таким образом, получается, что человечество в определённом смысле едино во всей череде прошедших и будущих поколений.
Однако памятниками культуры ответ на вопрос о носителях коллективной психики не ограничивается. Вещественные памятники культуры прошлого и современные нам — только один из каналов обмена информацией и алгоритмикой между людьми, к тому же обладающий самыми низкими пропускной способностью и быстродействием.
Организм человека — это вещественное тело и несомое им биополе. Причём под биополем понимается не некая особая разновидность материи, специфически свойственная живым организмам, включая человека, а та совокупность общеприродных полей, излучение которой свойственно живым организмам, включая и человека (у организмов каждого биологического вида своё специфическое по его параметрам биополе, а в пределах этой видовой общности имеют место проявления индивидуального своеобразия). Труп от живого организма отличается не только прекращением физиологии обмена веществ, но и отсутствием биополя.
Информационная ёмкость вещественных структур организма человека и реально возможные скорости перехода их из одного состояния в другие недостаточны для того, чтобы именно они были непосредственными носителями психики человека как информационно-алгоритмической системы. А вот полевые процессы, сопровождающие физиологию вещественного тела организма человека, обладают достаточной информационной ёмкостью и высокими частотными характеристиками для того, чтобы быть носителем психики как информационно-алгоритмической системы. То есть непосредственным носителем психики индивида как процесса является его биополе, а вещественное тело в составе организма решает две основные функции:
— взаимодействие с вещественным миром;
— энергетическая подпитка биополя.
В состав биополя входят разные специфические поля, отличающиеся друг от друга и характером своего силового воздействия, и затратами энергии на их излучение, и скоростью распространения в разных средах, и характеристиками падения напряжённости поля в зависимости от удалённости от источника излучения. Тем не менее, все они, так или иначе, промодулированы информацией, свойственной индивиду, в общих для биологического вида «Человек разумный» системах кодирования информации. Часть этих систем кодирования носит биологически обусловленный характер, а часть — культурно обусловленный. Эта спектральная близость биополей всех людей и некоторая общность для них биологически и культурно обусловленных систем кодирования информации и является основой для порождения людьми разного рода коллективных психик.
Коллективные психики, порождаемые разными социальными группами, в латиноязычной терминологии издавна называются «эгрегорами». В латиноязычной терминологии сложилась смысловая пара: «индивид» (что означает «неделимый»), и «эгрегор» (какое слово отсутствует в толковых словарях с негласным грифом «для толпы», но, как можно догадаться, является однокоренным со словом «агрегат», означающим соединение некоторого множества узлов в одно функционально своеобразное устройство).
Психика индивида через её бессознательные уровни (а в ряде случаев и на уровне сознания) всегда связана с какими-то эгрегорами. Т.е. индивидов, чья психика не включена в алгоритмику какого бы то ни было эгрегора, не бывает.
Прежде всего эгрегор — это алгоритмика, что подразумевает наличие определённых целей, на которые она работает и определённого содержания — информационно-алгоритмического обеспечения, а также некоего определённого набора «аргументов» — параметров активации алгоритмики в целом или тех или иных частных алгоритмов в её составе. Эта алгоритмика различными своими фрагментами может быть распределена по индивидуальным психикам множества людей, а также может быть в большей или меньшей степени продублирована в том образовании, которое можно назвать «полевым телом эгрегора» — полевой структурой, которая способна существовать некоторое время сама по себе в случае, если исчезнут все индивиды, психика которых включена в этот эгрегор.
При условии, что разные эгрегоры энергетически не разобщены, они могут взаимно проникать друг в друга, объединяться на основе идентичности целей или каких-то фрагментов информационно-алгоритмического обеспечения, единства параметров энергетики, а также и общности для нескольких эгрегоров индивидов, которые являются своего рода «мостами» между ними или «сцепками».
Прежде всего, для замыкания психики индивида на определённый эгрегор необходима энергетическая совместимость биополя индивида с эгрегором, как по составу природных полей, так и по параметрам мощности и фазово-частотных характеристик.
Энергетическая совместимость индивида и эгрегора может быть обеспечена как генетически принадлежностью к виду «Человек разумный» и его популяциям, так и воздействием ряда веществ, изменяющих физиологию биополя. Последнее касается эгрегориальной общности пьющих, курящих и прочих наркоманов.
Кроме того, в жизни человечества сложились культуры разнородного шаманизма. Шаманизм включает в себя воздействие на шамана и его «клиентов» разного рода снадобий, некоторые из которых предназначены для обеспечения энергетической совместимости биополя человека и тех или иных эгрегоров. Отчасти это касается и воздействия на биополе индивида и различных рационов питания.
Следует так же отметить, что разного рода психофизиологические практики (например, йоги в ведической культуре) способны изменить параметры биополя индивида, вследствие чего в те эгрегоры, в которые йог способен войти, другие не смогут попасть вообще, либо в таком качестве, в каком способен войти йог.
Без обеспечения энергетической совместимости с эгрегором соединение с ним либо невозможно, либо небезопасно: это подобно тому, как должна быть обеспечена совместимость электроприборов (генераторов и потребителей энергии) и действующей сети электроснабжения; технических характеристик телевизионных и радиоприёмников и уровня соответствующего сигнала в месте их работы.
Для замыкания психики личности на эгрегор при наличии биополевой энергетической совместимости с эгрегором необходимо, как минимум, одно из трёх:
— действующие нравственные стандарты (принципы) личности, фактически управляющие обработкой информации в психике индивида, должны быть идентичны нравственным стандартам, свойственным алгоритмике эгрегора… чем больше таких идентичных нравственных стандартов (принципов) в паре «личность — эгрегор», и чем они более высокоприоритетны <нравственные стандарты неравнозначны друг другу, а иерархически упорядочены по значимости>, тем более глубокие связи личности с эгрегорами;
— индивид является носителем алгоритмики, характерной для эгрегора, либо каких-то фрагментов тех или иных алгоритмов;
— индивид является носителем информации, характерной для эгрегора.
Для замыкания психики индивида на эгрегор при обеспечении энергетической совместимости с ним достаточно одного из вышеперечисленных факторов; наличие двух других факторов не является обязательным.
Замыкание психики личности на эгрегор может происходить как через бессознательные уровни психики, так и на обоих уровнях: отчасти через уровень сознания, а отчасти через бессознательные уровни психики. При этом нравственные стандарты личности определяют характер взаимодействия индивида и эгрегора. В связи с этим необходимо пояснить два аспекта.
ПЕРВЫЙ. Замыкание на эгрегор исключительно через нравственные стандарты при отсутствии в психике личности алгоритмики и информации, характерной для эгрегора.
В этом случае идентичность нравственных стандартов играет роль своего рода «пароля» для получения доступа к информационно-алгоритмическим (и возможно, энергетическим) ресурсам эгрегора. Если «пароль» признан, то отсутствующие в психике личности информационно-алгоритмические ресурсы будут «загружены» в неё из эгрегора в течение некоторого времени — в соответствующих обстоятельствах, возможно, сформированных вокруг индивида этим же эгрегором.
ВТОРОЙ. При несовпадении нравственных стандартов личности со стандартами, характерными для эгрегора, замыкание психики индивида на эгрегор возможно посредством одного из двух других факторов по отдельности либо обоих вместе — наличия в психике информации или алгоритмики, характерной для эгрегора. В этом случае индивид, входя в эгрегор, тем не менее не может вписаться в его алгоритмику: его нравственные стандарты продуцируют иную алгоритмику его поведения, включая и алгоритмику взаимодействия с эгрегором.
Однако характерные для эгрегора нравственные стандарты, в психике индивида при этом всё же могут наличествовать, но не в качестве фактически действующих нравственных стандартов личности, а в качестве компоненты её информационного обеспечения — информации для сведения (дескать «бывают или могут быть субъекты и с такими нравственными стандартами, хотя это и не моя нравственность»).
Совокупность эгрегоров, с которыми личность связана постоянно и с которыми она может быть связана временно, можно разделить на три группы.
В первую входят биосферно-биоценозные эгрегоры, с которыми индивид связан и информационно-алгоритмически, и энергетически просто в силу своей принадлежности к биологическому виду «Человек разумный». О какой-либо специфической нравственности в отношении них говорить вряд ли уместно, хотя какие-то извращения нравов под воздействием социально обусловленных факторов могут быть такими, что биосферно-биоценозные эгрегоры отвергнут субъекта как «нежить», вследствие чего он станет жертвой их «иммунной системы».
С биосферно-биоценозными эгрегорами индивид связан на протяжении всей своей жизни, хотя биоценозная составляющая может изменяться на протяжении его жизни как вследствие изменения самих биоценозов, так и вследствие перемещения индивида из одного биоценоза в другой на сроки, продолжительность которых позволяет войти в эгрегоры биоценозов по месту пребывания. Конечно, корневой эгрегор этой группы — биосферно-биоценозный эгрегор так называемой «малой родины» — места рождения.
Во вторую группу входят культурно обусловленные эгрегоры, которые можно разделить на две подгруппы:
социально-статусные, взаимодействие с которыми носит продолжительный характер в том смысле, что протекает на протяжении многих дней, месяцев, лет, десятилетий (таковы, в частности, этнические эгрегоры, эгрегоры религиозных конфессий, а так же профессионально-корпоративные эгрегоры и иные эгрегоры субкультурно своеобразных социальных групп, включая и эгрегоры носителей определённых типов строя психики и их специфических вариантов),
текущие переменные, в которые индивид включается в домашнем быту и на работе по мере перехода от одного вида деятельности к другому (сел за руль — включился в водительский эгрегор; оставил машину на стоянке и поехал общественным транспортом — включился в эгрегор функционирования общественного транспорта и т.п.).
В третью группу входят родовые эгрегоры, представляющие собой связующий элемент между биосферно-биоценозными и культурно обусловленными эгрегорами.
Для них характерно то, что в своей основе они биологические, поскольку принадлежность к роду-племени программируется при зачатии генетическим механизмом биологического вида и запечатлевается в геноме индивида пожизненно. Но при этом они несут и некоторую культурно обусловленную составляющую (нравственные стандарты, алгоритмику, информацию), на основе освоения которой в родовой эгрегор могут включаться биологически чуждые ему индивиды (прежде всего — фактические супруги — жёны либо мужья, в большинстве случаев являющиеся представителями других родовых эгрегоров, а так же — приёмные дети, близкие друзья и т.п., а кроме того — самое потенциально опасное —любовники и любовницы при распутном образе жизни). Однако возможны и эффекты обратного действия — когда родовой эгрегор отторгает биологически принадлежащих к нему людей в случае, если они становятся носителями каких-то неприемлемых для родового эгрегора нравственности, информации и алгоритмики.
Во всяком эгрегоре индивид обладает определённым «эгрегориальным статусом», который может меняться на протяжении времени, а в разных эгрегорах статус одного и того же индивида может быть тоже разным. Основные возможные статусы индивида в эгрегорах:
— «дойная корова» — индивид только подпитывает эгрегор своей энергетикой, что в подавляющем большинстве случаев не идёт ему на пользу, либо является для эгрегора источником каких-то иных ресурсов — информации, алгоритмики, каналов информационного обмена и т.п.;
— «исполнительный элемент» — индивид вписывается в алгоритмику эгрегора и играет в ней определённые не управленческие (по отношению к эгрегору) функции (это происходит большей частью бессознательно);
— «эгрегориальный лидер», «эгрегориальный менеджер» — индивид способен управлять эгрегором на основе информационно-алгоритмического наполнения эгрегора, однако не изменяя его (это может быть как осознанным, так и бессознательным);
— «программист» — способен изменять информационно-алго¬ри¬т¬мическое наполнение эгрегора (это требует некоторой осознанности).
Три первых статуса характеризуются тем, что индивид — своего рода пленник эгрегора (конечно, если он не входит в какой-либо ещё эгрегор, иерархически высший по отношению к первому, обладая в нём каким-то иным статусом), его мировосприятие, осмысление жизни, воля некоторым образом так или иначе искажаются эгрегориальной алгоритмикой. Именно вследствие искажения его психической деятельности под воздействием эгрегориальной алгоритмики индивид в большей или меньшей мере не свободен ни в выборе информации, ни в её осмыслении, ни выработке линии поведения и в проведении её в жизнь.
«Программист» может быть тоже пленником эгрегора, но может быть и независим от того эгрегора, по отношению к которому он является «программистом».
Одна из основ того явления, которое было выше названо «эгрегориальным статусом», это — соотношение личностной воли и эгрегориальной алгоритмики. Вариантов такого рода соотношений несколько:
Воля индивида либо не развита, либо в процессе взаимодействия с определённым эгрегором в силу каких-то причин подавлена или не связана с процессом взаимодействия с этим эгрегором. В этом случае индивид — зомби-ретранслятор эгрегориальной алгоритмики, а информационно-алгорит¬мичес¬кая граница между личностью и эгрегором отсутствует: «личность» — один из ликов эгрегора.
Воля индивида — продолжение эгрегориальной алгоритмики, адаптирующая её к конкретике ситуации. В этом случае индивид «едет» на эгрегориальной алгоритмике, информационно-алгоритмическая разграничение личности и эгрегора фун¬кционально аналогично административной границе в пределах одного и того же государства.
Воля индивида в конфликте с эгрегориальной алгоритмикой, но индивид не способен выйти из неё. Это один из тех случаев, когда ситуация может характеризоваться словами «не везёт»: эгрегор не «везёт» индивида. Информационно-алго¬рит¬ми¬ческое разграничение ли¬чно¬сти и эгрегора в этом варианте носит неопределённый характер и подобно борьбе двух государств за перенос линии границы в формах, начиная от вкапывания своих пограничных столбов на «спорных территориях» и кончая открытой войной.
Эгрегориальная алгоритмика — продолжение воли индивида, т.е. эгрегор — инструмент осуществления его воли. Это возможно при статусе «эгрегориального лидера», а также и при статусе «программиста», хотя, как было отмечено выше, каждый статус обладает своей спецификой. При статусе «эгрегориального лидера» информационно-алгоритмическое разграничение личности и эгрегора не определённо, т.е. его нет, но нет и конфликта по поводу разграничения; при статусе «программиста» информационно-алгоритмическое разграничение личности и эгрегора может быть и определённым, и не определённым, но так же может быть алгоритмический конфликт по поводу определённости разграничения и иным поводам.
Что касается энергетического обмена личности и эгрегора, то он качественно отличается от процессов подключения потребителей к источнику постоянного или переменного тока тем, что энергетические потоки в энергетическом обмене личности и эгрегора промодулированы информацией и алгоритмикой, обеспечивающими взаимосвязи личности и эгрегора. Иными словами, потоки энергообмена личности и эгрегора весьма отличаются от стандартов подачи и потребления постоянного и переменного тока в технике, от энергетического «белого шума», поскольку «отформатированы» системами кодирования информации и алгоритмикой её пересылки и обработки, которые свойственны индивиду и эгрегору.
Вследствие «форматирования» энергопотоков в энергетическом обмене личности и эгрегоров:
— энергия, получаемая индивидом из чуждого для личности эгрегора, — своего рода «батарейки не той системы»;
— то же касается и «вливания» в эгрегор энергии кем-либо из чуждых ему индивидов.
Автоматически-самопроизвольное осуществление и того, и другого в жизни маловероятно, именно вследствие «форматирования», которое порождает взаимную разобщённость по-разному «отформатированных» энергопотоков.
Однако и то, и другое осуществимо целенаправленно, если удаётся преодолеть исходную взаиморазобщённость «форматов» энергообмена. В случае целенаправленного преодоления исходной взаиморазобщённости «форматов» такое вливание чуждой энергии способно что-то разрушить в приёмнике либо преобразить его: это касается всякого приёмника будь приёмник — эгрегор либо индивид".
                /с ресурса НГ – Неизвестный Гений/

***

* «Осознание индивидом связи с тем или иным определённым эгрегором представляет собой — прежде всего прочего — осознание своеобразия информационного и алгоритмического наполнения этого эгрегора, а так же и характерных для эгрегора нравственных стандартов.
В данном случае в жизни реально: порядок оказывается обратным по отношению к упомянутому ранее (от нравственности к информации), поскольку в жизни из осознания информации и алгоритмики в их проявлениях можно выявить нравственные стандарты, характерные для эгрегора. Выявить непосредственно нравственные стандарты, характерные для эгрегора, тем более в случаях, когда нравственные стандарты не проявляются в действующей алгоритмике, — для большинства это требует настроения, весьма отличающегося от их обыденного.
Кроме того, надо понимать, что хотя эгрегоры могут существовать в преемственности многих поколений людей, что по своим информационно-алгоритмическим и энергетическим ресурсам они могут многократно превосходить всякого индивида, тем не менее эгрегоры (по крайней мере культурно обусловленные) — порождения людей. Эгрегоры — вне зависимости от характера их порождения — не обладают собственной волей, вследствие чего попытки общаться с эгрегором в целом как с некой «сверхличностью», обладающей своей нравственностью, этикой, осмысленностью, волей, однако не воплощённой в вещественном теле, аналогичны попыткам общения с магнитофоном на принципах межличностного общения.
Итак, носители каждого типа строя психики порождают свои эгрегоры. В русском языке эгрегор носителей человечного типа строя психики издревле называется «соборность».
Совокупность эгрегоров человечества образует человеческий сегмент «ноосферы» — сферы разума планеты...

Внутренний Предиктор СССР». *
*-* - из аналитики Концепции Общественной Безопасности,- идейной платформы движения «Курсом Правды и Единения»


Рецензии
Эгрегоры сильны, но теми управляют
Кто принял их посыл, энергией питает.
Эгрегор Иисус сегодня всех сильнее,
Но он Эгрегора Мамоны не виднее.

Как уживаются они? Там - всё бесстрастно.
Лишь, на Земле кипели страсти: белый - красный.
Мы в Бытие земном отковываем Души,
А там, в Астрале тишина... сходи послушай...

Всевышний "полюс" Бога, это - Свет, конечно!
А нижний "полюс" - Тьма, что спутник Света вечный,
Свет от Эгрегоров Добра и происходит...
Тьма, это - Абсолют, Он в мире Зло находит.

Един Бог Сущий в этих двух Вселенских лицах,
И делит Бездна Тьмы на мелкие частицы,
Все Души тёмные, забывшие о Свете,
Неизлечимые больные Души эти...

Виктор Бобошин   15.10.2013 11:05     Заявить о нарушении
Готов увАжить такое чувство-знание

Пересвет-Ордынский   05.11.2013 18:48   Заявить о нарушении
Свет-во-Тьме

- двуВеликое Единство -

Свет фонаря, идущий в Ночь,
чего-то ищуще, метался…
Быть может, папа ищет дочь?..
весь вечер ждал-да-волновался.
Торшера свет над головой,
читатель поздний над строкой
уснул,- как видно, замечтался…

Я Тьма, приемлющая Свет
и я же – Свет, во Тьму идущий…
И странен был от Тьмы ответ
зловеще-сдержанно-гнетущий:
- В Пространстве нету кутерьмы,-
без Тьмы нет Света, ты прикинь-ка…
Ну, что такое Свет без Тьмы?-
лишь иллюзорная картинка,-
иссякнешь ты, а я останусь…
Чего добился,- хоть на малость?
Я и теперь вокруг осталась:
ты осветил ничтожность, - малость.
Гляжу с усмешкой на тебя
и вновь испытываю жалость:
Ну, чем ты станешь без меня?
Волной…да амплитудой малость.
Когда был День, ты надо мной
совсем напрасно насмехался,
ведь днём я сплю. Чего ж твой День
со мною на Ночь не остался?
Все «закоулки» обыщи
везде найдёшь одно и то же:
и сколько ты не «трепещи»,
Светила светят, погляди,
Лучистый Свет в Пространстве множа.
Да, Я – Темна, зато при этом
весь Мир «прошит» Живящим Светом.

Едва Ликующе-Цветущий
туда, где Тьма казалась «гущей»
ворвался, в клочья изорвав,
где было сумрачно-гнетуще
так Тьмы ошмётки разметав,
в Неё я вторгся вгорячах,
но в сумерках мой пыл «зачах»,
едва услышав при луне:
- Добро пожаловать ко Мне!
Где был, мой Свет? Уже на-шлялся?
И больше я не насмехался,-
лишь умилённо улыбался.

…Гашу торшер,-
пусть будет Тьма…
Над чем бедняжка, напрягался?
«Про Свет-и-Тьму»!
Вот это да!
И вот, немножко зачитался.
Пока поспи,- ты отдан Тьме
во имя нашего Единства
как приношенье Ей от Света,-
не так Она мешает мне -
я благодарен Ей за это.
Меня «гасить» - совсем не свинство,-
В нас – двуВеликое Единство!

Я Тьма, приемлющая Свет,
и я же – Свет, во Тьму идущий,-
Я – Вечность! Это мой портрет:
Мы – Свет и Тьма.
Кто ныне пуще?

Пересвет-Ордынский   29.12.2014 07:41   Заявить о нарушении
неБесный Предиктор трактует инако,-
Его мы толкуем превратно, однако...

Пересвет-Ордынский   02.06.2017 06:42   Заявить о нарушении