Двое

Полутьма. Где-то играет тихая мелодия. Она спокойная, но в тоже время пронизывает что-то глубоко внутри. И оттуда, из самой глубины, вытаскивает наружу это что-то, что трепещет от одного звука этой мелодии, от одного прикосновения дорогого для тебя человека, от одного взгляда на что-то поистине потрясающее.
А я просто сижу на кровати и мысленно наблюдаю, как моя душа из самой глубины потихоньку подходит ближе... Она идет на звук, немного пританцовывая, но в то же время очень осторожно.
-Я принес чай... - говоришь ты, заходя в комнату с двумя чашками, но на миг останавливаешься в проходе.
-Молчи... - прошептала я еле слышно, но ты все же услышал или просто прочитал по губам. Не отдав мне чашку, ты прошел к столику и поставил туда обе чашки. Затем подошел ко мне и встал напротив, слегка улыбнувшись. Немного помедлив, подал мне руку в знак приглашения на танец. От твоего прикосновения я вздрогнула, а душа, испуганно озираясь, остановилась, будто ожидала, что будет дальше. Я сжала твою руку в своей и поднялась. Мы стояли некоторое время молча, смотрели друг на друга, видимо, проникаясь все той же играющей мелодией. Ты все-таки обнял меня за талию, а я в ответ обняла тебя за шею. Мы стали очень медленно, подстраиваясь под друг друга, кружится по комнате. Это было чем-то необычным, но завораживающим. Мы прочувствовали звук и друг друга. Складывалось впечатление, что мы заново познакомились, что я вообще-то тебя совершенно не знаю, хотя и в то же время знаю... Но сейчас я не узнала тебя. Думаю, в твоей голове тоже витали подобные мысли. И это было фантастически.
Полутьма. Где-то играет тихая мелодия. И двое медленно кружатся по комнате.


Рецензии
Трогательный момент.
Интересно, что произошло с героями дальше?

Макс Чернышин   14.08.2013 14:41     Заявить о нарушении
Что произошло с героями дальше - каждый читатель поймет по-своему.)

Благодарю Вас за внимание к моему творчеству, рада что смогла заинтересовать Вас.)

Лена Ангел   14.08.2013 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.