Лес-10

  Так мы ехали по длинной дороге все дальше и дальше... Где-то далеко в поле гуляли бараны, лошади, коровы. И еще, в дали виднелись сопки покрытые лесами! Кира смотря на них волновалась : "А мы туда едем, в тот лес?" " Ну не совсем туда... - Отвечал ей дядя Витя, мой крестник. - Мы едем немного дальше." "Скорее бы приехали... - Нетерпеливо говорила девочка. - Так хочется скорее в лес!" "Скоро. Уже скоро приедем." - Успокоил ее Витя. Мы немного помолчали, думая каждый о своем... О чем думал ребенок? Наверное о предстоящей встречи с таинственным лесом, которого она еще никогда не видела. А может о волках, с уверенностью, что их в лесу не будет. Ведь я ей это обещала. А может о зайчике? "Кирюша, - спросила я внучку, - о чем задумалась?" "Бабушка, - тут же отозвалась девочка, - а мы же потом сходим еще в магазин? Купим чупа-чупсы?" Вот тебе и волки-зайчики!.. Загадочный и непознанный мир детей! Да, невозможно предугадать ход мыслей ребенка. Мы и не заметили как стали подъезжать к сопке, Она была так близко! Я видела рядом деревья, тропинку уходящую ввысь... По краям дороги, по которой мы ехали, росли всякие цветы, травы разные! Вот мы уже въезжаем на сопку. Я оглянулась назад и увидела как быстро, быстро исчезает вид поля и деревья словно сомкнулись! Мы в лесу!.. Сразу стало как-то необычно тихо и таинственно... Какая перемена происходит с человеком при встречи с ЛЕСОМ!... Мы поднимались по дороге все дальше, а вернее на сопку все выше и выше... Ехали уже не так быстро, помедленнее, деревья двигались словно живые! Вблизи они были такими большими и такими... величавыми!!! Я затаила дыхание глядя на них и в этот миг совсем забыла о внучке. Когда я глянула на нее, меня удивил ее взгляд... Он не был восхищенным, удивленным, радостным... Он был таким сосредоточенно-внимательным и серьезным : ребенок рассматривал то, что видел впервые и это новое было таким необыкновенным и прекрасным! Наконец машина остановилась и Витя просто сказал : "Выходим." Мы все выбрались из машины и стали оглядываться. Деревья росли не очень редко, и не очень густо, но в то же время, они все были рядом. Но между ними можно свободно пройти. Высокие-высокие! Это были сосны. Я подошла и погладила ствол сосны... Шершавый.  Кира спросила меня : "Здороваешься?" И тоже погладила дерево. "А как зовут это дерево? - Спросила она. - Елка?"  "Нет, Кирюша, - Ответила я. - Это сосна!" Какой дивный запах стоял вокруг! Я вдыхала полной грудью и у меня немного кружилась голова... И неудивительно, это после городского-то смога... "Ау!" - Крикнула я и поразилась, не узнав свой собственный голос... Он был такой чистый, ровный и выходя из груди, шел по воздуху словно по маслу! Я это чувствовала! Дети следом за мной тоже закричали : "Ау! Ау! Ау-у-у!!!"  "Кричите! Кричите! Дети, кричите! Здесь можно кричать! Сколько угодно!" - Радостно обратилась я к орущей детворе. И в тот момент была права, на таком свежем воздухе полезно и покричать, и попеть, вдыхая целительные ароматы всех трав! И дети оживились! Они громко аукали, прыгали! "Ау! Помогите!" - Крикнула смеясь Анжела. "Анжела, не надо так кричать. - Сказала я девочке. - Мы же не в беде, зачем нам на помощь звать? Просто аукайте, песни пойте!"


Рецензии