Лиса Алиса

Я давно живу на свете,
Много сказок прочитала,
Но хитрей лисы Алисы
Я, поверьте, не встречала.

То проглотит колобка,
То обманет старика,
Тестом голову намажет...
Пусть сама все вам расскажет. 

Эту книжечку свою
Я, ребятки, вам дарю!
Кто прочтет - хвала и честь!
А средь вас лисички есть?

           ***

Я всех хитрей и краше всех,
Не зря ношу я рыжий мех.
Я обожаю ласки,
Рассказываю сказки.

Кокетка и плутовка,
Обманываю ловко.
А что же делать? Всюду ложь!
Не обманув, не проживешь.

Могу и петь, и танцевать,
Могу совет бесплатный дать.
И потому в моем лесу
Все любят умную лису!

Старик из ближнего села
Мне ловит рыбку иногда.
Чтоб слышать сладкий голосок,
На нос садится колобок.

Избитый волк едва идет,
Он на спине меня везет.
В гостях была у журавля,
Он угощал меня, но зря.

Кот Котофей издалека
Прислал мне крынку молока.
А утром Петя-Петушок
Мне обещал зерна мешок.

Вот только бабы у пруда
Кидают палкою в меня
И скалкой метят сдуру,
Хотят попортить шкуру.

А иногда ружье палит-
Спасите, Доктор Айболит!
Но выручают чудеса,
Ведь я проворная лиса!

Но в чем же виновата я,
Скажите мне, мои друзья?
А что до кур и уток,
Я их люблю, без шуток.

Я с ними так давно дружу,
Гулять ночами выхожу...
В сарае тесно, душно,
А им со мной не скучно.

Могла б я дальше продолжать...
Простите, мне пора бежать.
В селе огни уже зажглись,
И куры, видно, заждались.


Рецензии