Бытовое

Мы должны были встретится на "Совкино". Он жутко опаздывал, а мне ничего не оставалось как жариться под солнцем и ждать. Вокруг было так много счастливых. Меня немного подташнивало от их вида, не немного, но блевануть я не могла себе позволить. Куча беременных женщин. Не одна, не две. Они проходили мимо меня толпами в сопровождении своих подруг, своих мам либо ребят, не осознающих в какую передрягу они попали. Это трясина, из которой ни одна палка, даже самая длинная, не способна вытянуть их в нормальную жизнь.

А тем временем, человек, которого я ждала, чтобы отдать ему его тряпки, ехал где-то. Даже не представляю где он живёт, но было похоже, что где-то в аду. Ежемесячные перелеты Хабаровск - Москва научили меня ждать. Ждать без сигарет, но в тот момент сигареты у меня водились, что придавало ожиданию хоть немного красок. Напротив автобусной остановки сидела бабушка и продавала зеленый лук. Я бы купила его, если бы употребляла, но лук я не употребляю. Только вещества. На шестой день без них я чувствую себя погано.

Секунды перетекали в минуты, минуты сразу же в года. Как Хатико прождал Ричарда Гира (или кого он там ждал?) так долго? У него, видимо не было дел по важнее. А у меня были. Меня третий день динамил один тип. И сегодня был именно тот день, когда я была намерена встретится с ним на сто процентов. Почему-то ему не нравилась перспектива выпить со мной чашку вкуснейшего кофе и поговорить о том, о сём. Оказывается в наше время мужчины предпочитают женщинам кто гитары, а кто пивные бокалы. Он был из последних. Я бы лично променивала мужчин на книги, выходило бы немного дороже, но от книг однозначно была польза, чего о мужчинах я сказать не могу.

На последнем этапе ожидания встретила его подругу, она дала мне телефон, я позвонила.
- Ты там еще не сдох?
- Почти.
Вот и весь разговор. Мы с ним отлично всё понимали. Иногда мне кажется, что в прошлой жизни мы любили друг друга. Мы никогда не ругаемся, никогда не спорим, запиваем колёса из одной бутылки. Но я сплю с другими мужчинами, а он, он, кажется, ни с кем не спит и не спал никогда и не собирается ни с кем спать.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.