холостяцкие будни 17

А дальше все шло своим чередом. Снова началась учеба, затем приближение сессии. Сессия не волновала никого. Волновал всех февраль. На февраль приходилось три концерта. Три, мать их, рок-н-ролльных концерта. Плюс мне надо было решать вопрос с работой. Начальница вошла во вкус и гребла бабки лопатой, но работать за нее должны были мы – младший мед персонал. Помню, отец сказал: «Тебе надо поработать, понять, как работает клиника, понять, как зарабатываются деньги…». О том, как работает клиника я знал со 2го курса. Я учился в этих клиниках. О том, как зарабатываются деньги в клинике, я тоже знал. Я рос в семье медиков. Вот и моя начальница знала, как зарабатываются деньги в клинике. Только вот она не знала, каково это работать младшим медицинским персоналом. Зато она хорошо знала, как забить безумное количество коек, но не знала, каково нам всех этих людей лечить. Ко всему прочему, я еще и работал по воскресениям. И вместо того, чтобы спать после бурной субботы в своей, а может и не в своей, но мягкой постели, я должен был волочить ноги на работу, а там расхлебывать 60 историй болезни, ставить капельницы, уколы, а учитывая, что клиника обслуживала рабочий класс, а что такое рабочий класс? Это в первую очередь люди практически безграмотные, но именно от этого считающие себя невъебенно умными. Так вот, обслуживать невоспитанных людей в клинике сравнимо с работой дешевой проститутки. Ты должен за гроши делать все так, словно облизываешь самого Христа. Так и бедной девочке платят жалкую штуку, но требуют, чтобы она «обрабатывала по первому разряду», при том обрабатывала тех, кого и по третьему уже обработать нельзя. Так вот. Приволочив свое бренное тело, разбитой и поломанное, я все же надеялся на чудо и думал, что людей максимум 14 человек, и я свалюсь в томной дремоте уже через пару часов и проснусь только ближе к вечеру. Я ошибался. Я горько ошибался. Их было 37. 37 человек, которые не захотели на выходных идти домой, а предпочли остаться в вонючей больнице, дабы получить свою дозу физ раствора, от которого им не станет ни лучше, ни хуже. Это была точка кипения. В понедельник я пошел писать заявление на увольнение. Подписали его сразу. Показали, что, мол, таких как ты парень, у нас толпы, можешь проваливать. Заднюю я не сдал, и спокойно выдохнув, что все так легко закончилось, шел домой с легкой душой. Вернувшись через пару дней за документами, я узнал, что никто ничего не подготавливал. «Началось…», подумал я. И правда. Началось. Вышла старшая медсестра.
- Микки, - она всегда звала меня Микки, это меня бесило, - Микки, подойди сюда.
Мы заходим в ее кабинет, она указывает мне рукой на стул, я присаживаюсь, она тоже. Я жду, она молча смотрит, я тоже молчу. Своего рода игра, кто кого. Только вот я-то знаю, что я попал на это место по дурости по своей и неосмотрительности. Что персонал на этом отделении, как выяснилось, меняется чуть ли не каждый год абсолютно весь, что ж, меня хватило всего лишь на половину. Молчание продолжается. Она начинает перебирать какие-то бумаги, что-то ищет. Потом не выдерживает вида моей физиономии, на которой черным по белому написано: «Я вас всех раком хотел бы иметь так, как вы меня гнули целых полгода». Она понимает, что разговора не будет, но все же предпринимает попытку:
- Микки, - я невольно передергиваюсь, - не передумал?
- Нет, не передумал. С учебой не получается совмещать. Съехал. – Эту байку я выдумал, как самое реальное оправдание своему нежеланию работать и их наглости так грести бабло. 
- Что совсем никак, да?
- Совсем. Ладно были бы ночные смены. Но их, увы, нет.
- Да. Ночных у нас нет. Не знаю даже…
«Началось… теперь она выдумает тысячу и один повод не подписывать мое заявление…»
- Ну, так получилось…
- Зря.. даже жаль. Нам зарплату увеличили. – «ПФ! Вот чем-чем, а этими грошами ты меня точно не заманишь!»
- Не могу. Учеба на первом месте.
- Уф, хорошо, все готово, осталось только поставить подпись у заведующей.
«Ах, все же мне придется посмотреть в глаза этой змее».
- Ну, что же. Надо так надо.
Мы идем в кабинет к главной. У той, как всегда, ажиотаж, куча больных. Платных и нет, по знакомству и на удачу. Бесконечная очередь ее денег. Денег, которые зарабатываем ей мы. Точнее я зарабатывал. Остальные продолжат в том же духе. Не думаю, что она сбавит обороты. Заходим.
- А, Мик. Увольняешься?
- Да, увольняюсь.
- А что так? Заработался?
- О, нет, учеба-учеба…
- Ах, учеба…
Наши взгляды встретились. В ее явно написано: «Не бреши мальчишка!», в моем: «Ищи других дураков. Заставляй работать своих змей на тебя».
Она ставит подпись, и я спокойно удаляюсь. Через несколько дней меня ждал концерт ребят, вышедших прямиком из ада, приезжала группа Bonaparte. Однажды побывав, я не мог позволить себе пропустить их во второй раз. Эти ребята могли сносить крышу. И я хотел, чтобы мне снесли крышу. Я не особо слушал их в электронном варианте, но они устраивали зверское шоу, которое полностью отличалось от того, что они обычно записывали на пластинки. А до концерта оставались считанные дни. В общем, о работе я больше не думал. Моя мечта о посещении Италии полетела кубарем в канаву. Да и сессия, о которой я думал меньше всего.
У Санни наступили ее долгожданные выходные. 4 дня прекрасного безделья. Кажется, она их ждала чуть ли не все те пол года, которые я работал. Я о выходных мечтал не меньше ее. Ибо на протяжении 6 месяцев все мои субботы и воскресения были потрачены на освоение бесполезных для меня умений. Теперь все должно было стать иначе.
- Ало?
- Здравствуй, радость.
- Привет-привет Санни.
- Мик, ты занят?
- Свободен, как ветер.
- Как насчет пару бокалов вина?
- О, как соблазнительно. Когда и где?
- давай в 19.00 на ***?
- Договорились детка.
Я кладу трубку и пропадаю в свои мысли. Мои привычки обостряются. «Брось, парень. Вы общаетесь на протяжении полутора лет. Всего лишь друзья. Она слишком много о тебе знает. От самого тебя, да и от твоих знакомых тоже наслышана. Брось это дело. Все в порядке. Всего лишь прогулка и пара бокалов вина». Я собираюсь и выезжаю.
Подхожу в назначенное место – естественно никого нет. Набираю:
- И где же ты, радость?
- Подойди на площадь перед Галереей! Тут парни невероятно исполняют.
Я невольно улыбаюсь. Забавно встретить человека, который может удивляться таким вещам, учитывая, что большинство дальше собственной жопы не видят. «У нее есть стиль». Я встречаю ее как раз там, где она и говорила, она идет навстречу, улыбается, щеки зарумянились на морозе и кончик носа тоже,  она вся светится от счастья. Невольно ее счастье и веселость передается и мне. Я начинаю ей что-то рассказывать, кажется, очередную историю о том, как мы стояли в дежурстве, она смеется. И так мы идем по центральному бульвару, я что-то ей яро изображаю, рассказываю, весь заряженный ее энергией, она смеется от моих историй, мы привлекаем внимание, люди вокруг тоже начинают улыбаться. Мы заходим в бар и заказываем вино. Первый бокал приятно согревает. То, что надо после морозной прогулки.
- Ну, расскажи, как съездил, ты так толком ничего и не поведал.
- Да как… как можно съездить домой? Отчасти возвращаешься в прошлое… понимаешь? Там как-будто все остановилось. Точнее там какая-то другая жизнь. Далекая от тебя. Тут ты живешь в своем течении, а они там в своем.
- Ты разочарован?
- Я? Нет. Я же не первый год туда езжу. Стариков я увидел, друзей тоже. Мало что изменилось. Да, в этот раз я ехал с какой-то большей надеждой, но все оказалось тщетно.
- Ну, влюбиться ты все же успел.
- В моем случае это дело не хитрое, сама знаешь.
- О, тут не поспоришь. Как, кстати, твой друг. Говорил, что выпустили?
- А, да. Но я разочарован. В нем сильно. Знаешь, наверное, в самых близких сильнее всего и разочаровываешься. Я думал он как-то за голову возмется, а он все за старое. Приходиться делать определенные выводы, каким бы они ***выми не были. Да, хотя с другой стороны, я уже перестал особо сильно переживать по этому поводу. За 5 лет все настолько поменялось, что уже мало чего удивительного ожидаешь. Да, я надеялся, но в глубине сознания подозревал. Подозрения сбылись. Он снова взялся за старое.
- ***во. Тут я тебя понимаю. У меня так же куча друзей куда-то исчезли.
- Ну, растем. Кто-то идет вперед, кто-то назад. Кто-то женится и садится на дно, а кто-то все время рвется за новыми ощущениями.
- Ты явно не принадлежишь к первому.
- Что-то мне подсказывает, что и ты тоже.
- Не поспоришь.
- Тост.
- Тост?
- За постоянное что-то новое!
- Согласна.
Мы допиваем по третьему бокалу и языки наши уже слегка начинают заплетаться. Приятное ощущения во рту, словно что-то обволакивает твой язык. Я задерживаю глоток вина во рту и смакую его. Приятное красное сухое. Мы заказываем еще по бокалу.
- Кстати, а что твоя любовь из прошлого?
- А что с ней?
- Не знаю, я у тебя спрашиваю.
- Ну, так она обосновалась с парнем. Тихая полу-семейная жизнь. Виделись мы с ней два раза. Минут так по пять, не больше. Он ее никуда не пускает, ничего не разрешает. Туда не ходи, с этими не гуляй. Каждые 5 минут контрольный звонок и полный отчет: где, с кем, куда?
- О, все так плохо?
- Не знаю. Знаешь, раньше перед каждой встречей с ней что-то замирало. Ну где-то там внутри. Что-то екало. Каждая встреча. Она мне нравилась всегда. А тут я вижу ее зимой, а от нее уже не веет той аурой рок-н-ролла, которая была присуща ей всегда. Я просто посмотрел на нее и понял, что все – ****ец.
- А что же она так держится за него?
- Да потому что он первый. Первый и единственный. Мог ли там быть я? Возможно. Но все дело в том, что прав тот, кто рядом. А он там и он рядом, а я здесь. И я далеко. Как я отношусь к их отношениям? ***во я отношусь. Она это прекрасно знает. Она себя потеряла в этих отношениях. Знаешь, я ведь тоже когда-то так себя потерял, а когда понял это, то стало жутко страшно. Я все-таки не могу так. Я слишком эгоист. Мне постоянно что-то надо, надо что-то видеть, узнавать, разговаривать, читать, а вот так я не могу. Послать все к чертям и уйти к одному человеку. Взять забить на всех друзей, потому что так сказал кто-то еще. Чего блять? Я жил 21 год с этими людьми, а тут вдруг появилась моя вторая половинка и заявила, что ей не нравятся мои друзья, и она не хочет чтобы я с ними общался. Иди гуляй, родная, такого не будет.
- Вот! Господи, как я давно мечтала это услышать! Почему люди сами себе вбивают какую-то ***ню под названием любовь в голову и забывают обо всем?! вообще обо всем. тех, кого я считала близкими, теперь не вытащить даже погулять, потому что там на заднем фоне видите ли кто-то против!
- Да, вот именно! Он против, пусть он дома и сидит! Но если ты хочешь, то почему ты из-за него должна урезать свои возможности? Мать вашу, да мне 21 год! Я должен мотаться, шляться, пить, дебоширить, а не сидеть взаперти, есть макароны с еще одним уебашкой и обзывать это все любовью, нет, детка, я этого не понимал.
- Я тоже, Мик… у меня у подруги аналогичная ситуация. Да и не только. Большинство кричало, что все это бред, фальшь, а теперь встречаю их парочками, а они идут и заявляют, что счастливы. Фак, да вы себя видели?
- Вот-вот. Так и тут. Зимой я охуел, но смирился. Ее дело. Обидно конечно. Не хотелось бы мне терять такого человечка.
- С чего ты взял, что потеряешь?
- Да потому что.
- Объяснил.
- Потому что сейчас она целиком уйдет в эту жизнь. Пока она еще не совсем все осознала, поэтому пытается сопротивляться, но потом она привыкнет ко всему этому и будет делать то, что он захочет. И это правда. Всегда так.
- Черт, а ты прав.
- Ага, так давай еще по бокалу и надо думать, что делать дальше.
- А что делать дальше?
- Ну, время уже близится к нулям, метро скоро закроют, а заканчивать вот так вечер мне не хочется, но и оставаться вот здесь меня не особо тянет. Надо придумать вписку. Как насчет Боба?
- Хм, ну если он не против. Он же с девочкой.
- Сейчас.
Я набираю. Она смотрит на меня. Ее глаза блестят. В них виднеется какой-то огонек. Я уверен, что и в моих тоже. Отчасти этот огонек обоснован количеством выпитого, но все больше тем… знаете, когда встречаешь человека с очень схожим ходом мыслей? Ты удивляешься, тебе хочется рассказать ему все и сразу, но ты не решаешься, как бы боясь и не веря тому, что такое действительно могло случиться и как бы не спугнуть чрезмерной открытостью. Поэтому что-то ты рассказываешь, но что-то что самое ценное ты все-таки держишь глубоко-глубоко внутри. Надеясь на еще большую близость и еще большее откровение, когда ты действительно сможешь открыться до конца. Но зачастую такие моменты не подворачиваются и тогда ты утешаешь себя, что правильно сделал, что не рассказал, ибо не настолько вы и были похожи, как оказалось. И заталкиваешь свое личное дерьмо обратно внутрь себя, приберегая его для новой надежды.   
- Да, Мик?
- Спишь, Боб?
- Нет, а что?
- У меня к тебе предложение.
- Какое?
- Я и Санни берем около 10 бутылок пива и едем к вам.
- Ок, я согласен.
- До встречи.
- Что он сказал, - Спросила Санни.
- Он нас ждет.
- Однако, быстро.
- Главное, чтобы не во всем.
- Тут не поспоришь.
Мы допиваем наше вино и едем к Бобу, по дороге закупаем пиво. Боб с девочкой нас уже ждали. Мы открываем пиво и о чем-то мило беседуем. Затем все же решаем поспать. Разбираем этот космических размеров диван и укладываемся. Сани снова лежит рядом. В моей голове роем проносятся мысли. Самая дилемма всегда в том, что я уже дорожу нашим общением. Мне приятно с ней проводить время. Редко когда удается встретить кого-то такого же живого, как и ты. Все чаще пустышки, манекены, штамповки. И в ней я нахожу многое от себя. И тут встает вопрос: как бы это простое общение случайно не переросло в нечто большее. Потому что зная себя, я по дурости могу ее потерять, при том очень легко, а терять такого человечка… плохо терять такого человечка, что тут еще сказать? И вот мы лежим: я в одних трусах и на ней одна рубашка и нижнее белье. И каждый жест и движение могут значить совсем разное. «БЛЯТЬ! Да была бы на ее месте какая другая, то я бы и не задумывался, обнял бы, носом уткнулся в затылок и задремал глубоким и ровным сном, но все не так легко… Мик – ты идиот, все намного проще». Я отключаю мозг, обнимаю ее за талию, слегка прижимаю к себе, она двигается легко и послушно, кладет свою руку на мою, я зарываюсь в ее волосы, и мы засыпаем.


Рецензии