холостяцкие будни 16

и так я отправляюсь к Эдди. По дороге с Бобом мы встречаем Иззи. Мы все рады видеть друг друга. Правда, наше общение длится не долго, потому что Боб торопится к своей тварине, а Иззи договорился о встрече со своей девочкой. Я сразу вспоминаю «Бойцовский клуб»: «…у тебя был друг, твой друг женился, у тебя нет друга…». Тем не менее у нас все хорошо.
Эдди рад меня видеть. Мы запасаемся несколькими литрами алкоголя и двигаем к нему. Безостановочные разговоры. Абсолютное понимание друг друга. Такое бывает лишь между людьми очень близкими по духу, а мы близки. К тому же мы еще и братья. Приходят его друзья. Кто-то приносит литр водки. «Вечер обещает быть продуктивным!» - думаю я. Санни зовет к себе в кофейню ночью. Это будет замечательная ночь. И так мы продолжаем наш разговор, как вдруг сообщение в сети:
«С прошедшими, недавно вспоминали тебя с ребятами…»
Лили. Замечательно. Я вспоминаю фильм «О чем еще говорят мужчины.» момент, когда они говорят о бывших. «сначала она не пишет пол года, а потом от нее смс: с первым днем зимы! Снег пошел!» так и здесь. С прошедшими тебя Мик! Ах, спасибо детка, но думаю я бы справился без этого. 6 месяцев я отсчитываю в уме и улыбаюсь. Отвечаю лишь:
«Спасибо и тебя.»
Дальше какие-то рассказы о том, как ей приятно было осознавать, что ее любили, что она любила. Я не понимал, зачем мне надо было это писать, но понимал, что девочка явно не в трезвом виде. Тем не менее, я старался писать однозначно, но не слишком негативно, ибо эта мадам могла выдуть из искры пламя пионерского костра. Благо все прошло спокойно. Но теперь я прекрасно понимал, что чека у гранаты сорвана, и что она теперь просто так не отстанет и будет писать. Насколько часто? Это спорный вопрос, но факт остается фактом. Она не остановится. Следующее ее сообщение это лишь вопрос времени. Не люблю я когда пишут бывшие. У меня с ними простые отношения – их нет. Ну, не могу я общаться с бывшими. Не выходит. Бывшие – это люди, которые были когда-то, где-то там в прошлом. Это прожитый этап твоей жизни. Его надо оставить там – в прошлом. Не надо его тянуть на протяжении всей твоей жизни. Я не понимаю людей, которые могут общаться со своими бывшими. Это, как постоянное напоминание о твоих ошибках, о твоих радостях, разочарованиях, правильных выводах. Это должно остаться при тебе, но не должно напоминать о себе в облике какого-либо человека. Были отношения и были. В конце концов память оставляет только хорошее. Так и здесь. У нас были с ней отношения. Местами хорошие, местами невыносимые, местами ровные, спокойные, а местами мы готовы были убить друг друга в порыве ярости, истерики. Я больше не хочу таких отношений. Я за простоту. За легкость. А с ней я легкости не ощущал. Взрывной характер и замашки аристократки, псевдопафос и бесчисленное количество масок лжи и лицемерия. Но у нее были свою плюсы. У нее был стиль, чувство юмора, тяга к чему-то новому, интересному, жесткий секс... Но наличие всех плюсов не перекрывает всего-того, что являлось ее минусами. Вперед и с песней. Так я думал, когда с моими вещами мы с Эдди катили обратно в общагу…
Я на минуту предаюсь этим воспоминаниям и мыслям…
- Ты, что залип? – Эдди наливал мне очередной бокал.
- Отгадай, кто мне написал? – я посмотрел на него и ехидно улыбнулся.
- Да ну нахуй! – он посмотрел на меня, и я понял, что он понял, - ты гонишь!
- Не-а… - я приложился к стакану и сделал большой, увесистый глоток. Мне сразу полегчало. Ком в груди спал и можно было опять спокойно и ровно дышать.
- Лили?
- Ага, мужик…
- Хули ей надо? – я знал, что они терпеть не могли друг друга. Лили всегда знала, что он имеет на меня влияние, как старший брат, а он тогда понимал, что я уже несколько месяцев велся на нее. Его раздражала не ревность того, что я перестал его слушать, его раздражало то, что я перестал замечать что-либо вокруг себя. Его это бесило. И это была правда. В то время я не замечал ничего вообще вокруг себя. Никого не замечал. Летал где-то там в облаках. Думал. Что все хорошо, а оказалось…
- Поздравляла с прошедшими…
- Чего блять?
- Поздравляла с прошедшими.
- Как в том фильме: с первым днем зимы! Снег пошел!
- Ахахах, я подумал, кстати, о том же! – я сделал очередной глоток.
- Так, это нехорошо. Очень нехорошо. Надо выпить водки на этот случай.
- Согласен…
Мы наливаем по стопке и опускаем.
- Так что в итоге? – спросил он.
- Ничего. Я отвечал однозначно. Коротко. Никаких продолжений. Она пьяна, не думаю, что напишет в ближайшее время, но что напишет еще раз – это точно.
- Думаешь?
- Уверен, мужик. Эту сеньору я знаю. Тут что-то не так. Что-то не чисто.
- Это просто ты – параноик.
- Моя паранойя меня в обиду не давала ни разу.
- Тут не поспоришь… ладно… вот только попробуй поддаться этой блажи минутной…
- Акстись милый! Я больше не сунусь туда и близко! С меня хватило всего того дерьма, что я пожрал. Нет, сэр, только не снова.
- Я надеюсь. Ладно, что к Санни едем?
- Не вижу, что могло бы нас остановить. Но сейчас слишком рано, поэтому предлагаю заехать в ***, выпить там по водке и по пиву еще, а потом уже идти в кофейню, где нам приготовят замечательный и вкусный кофе с добавлением виски.
- Согласен с тобой. Полностью поддерживаю.
- Тогда наряжайся. Этой ночью мы будем веселиться до упаду, детка.
- Ок, покатили.
Мы ловим машину и гоним. Гоним-гоним-гоним. По этому ночному городу. С его миллиардами огней. Новый город – жилые площадки, где проживают тысячи, таких же, как и мы. Ничего особенного: просто высотки, с красными огоньками на крышах, будто свечки на праздничном торте, ждут когда в них въебется самолет и потушит, будто задует именинник. Но вот оно еще одно чудо этого света – старый город. Город, который «построен на костях, на болотах…», старые колонны, узоры, архитектура Золотого века, набережные, мосты, улочки и переулки, проспекты… это то место этого города, которое не спит вообще. Оно живет круглые сутки. И мы въезжаем в этот муравейник жизни. В этот бесконечный трафик,.. как же мне не хватало этого на протяжении двух недель! Я ощущаю, как меня начинают переполнять эмоции, я запредельно счастлив. Все так, как оно должно быть…


Рецензии