Та которую я полюбил

 Доброе время суток, вот еще одна история, как начать не знаю, но появилась одна интересная девушка, что смогла меня заинтересовать…
Все началось тогда как я пошел гулять со своей знакомой… Она решила познакомить меня с одной девушкой, её голос сразу запал мне в сердце… Я её видел однажды, но даже не представлял что она будет со мной…
Но судьба решила не много изменить мою дорогу, вот общались с ней день, второй и наконец-то
Решился спросить у ней…
-Ты хочешь быть со мной ?
-Да, а ты предлагаешь?( Немного смеясь в трубку )
Вот так у нас начались отношения, казалось что мы просто встречаемся, но тут было все серьезней…
Она меня заинтересовала как будущая жена, хоть я и признался себе больше не влюбляться… Но дорого уважаемая судьба решила мне помочь…
Вот через неделю у нас будет пол года, я решаю что ей подарить… Хожу по магазинам.. Выбираю…
Но тут прохожу мимо ювелирного отдела… Меня заинтересовало одно кольцо… Решил его купить, и признаться ей выйти за меня… Все таки я его купил, и уже готовился… Но тут произошла одна проблемка….. На цветы не хватило, а банк уже вечером закрыт… Ну, что же делать? Решил перенести на завтра, хоть и это немного не то будет наверное в пол года предложить…
Вот встретились, пошли в кафе, кинотеатр, опять в кафе и на закат пошли на пляж…. Как говориться все спланировал… Тут она подходит к воде, я отхода говорю.
-Солнышко, я отойду надо позвонить и вернусь, хорошо ?
-Хорошо, только не долго…
-Хорошо…(улыбаясь ей)
Тут созвонился с другом, он подъехал отдал цветы и взял видеокамеру…
Мы подходим к ней, а сердце вылетает прям из груди, нервничаю, переживаю что откажет, но собравшись с мыслями я к ней подошел…
-Вика, знаешь, я вот думал, что у меня сердце будет пустовать всю оставшуюся жизнь... Но тут появилась ты и заполнила его собой… Ты выйдешь за меня ?
Она немного растерялась… Но примерно через  1 минуту сказала:
-Дима, я не знаю что тебе сказать… Ты согревал, когда было холодно… Ты обнимал, когда было грустно… Ты вытирал слезы когда я их проливала…  Как ты думаешь какой будет мой ответ ?
-Надеюсь, да…
-Возможно, но я тебе скажу когда сядет солнце… А щас присядь возле меня…
Вот уже солнце почти село… А она не говорит… Это по не многу меня заставляет нервничать…
Но тут она внезапно говорит…
-Да… Да, я выйду за тебя…
Как оказалось друг не переставал снимать….  Вот мы с ней едем домой… Она смотрит на меня и краснеет, как в первый раз…. Прибыв  домой мы начали обзванивать родных… Если бы вы слышали как кричала её мама от счастья… Ну в общем  мы поняли что они рады… Договорились о дне свадьбы… Пошли в ЗАГС подали заявление…
Она с подружками пошли выбирать платье… А я с друзьями костюмчик… Они та выбрали, а мы то не смогли… Ну что же было делать пошли на заказ делать…
Месяц пролетел быстрее ветра… Вот он долгожданный день когда  она станет моей женой…
Входим в ЗАГС… Проходим к столу…
-Дмитрий, вы готовы взять Викторию в жены ?
-Да…
А вы Виктория готовы взять Дмитрия в мужья ?
-Да…
Вот и услышали главные слова в тот день…
-Можете обменяться кольцами…
Знаете это было как то завораживающие…  Вот отпраздновали нашу свадьбу… Все в прицепи казалось хорошо… Но главный подарок судьбы был еще впереди…
Вот уже пол года как в браке и она мне заявляет…
-Дим… Я должна тебе кое что сказать…
-Что солнышко?
-Это может быть неожиданно…
-Ну,  не молчи, говори…
-Я беременна…
Если бы вы видели моё радостное лицо…
-А кто будет ?
-Говорят мальчик… И девочка….
Тут я чуть в обморок от счастья не упал…
-А когда они родятся ?
-Через 8 месяцев… Как раз на твой день рождения…
Лучшего подарка судьбы я не ожидал… Главное что она решила мне показать ту дорогу а я рискнул… Так что много уважаемые читатели… Не говорите что судьба не справедлива… Она просто ищет подходящий момент… Что бы заделать вам подарок…


Рецензии