Время, прошу тебя, притормози

В жизни не всегда складывается все так, как мы хотим. Все меняется. Меняется мир. Меняемся и  мы вместе с ним, растворяемся во времени. Меняется наше отношение к тому, что раньше казалось прекрасным, восхитительным, а может быть и ужасным.  Сейчас все кажется совершенно наоборот, и ты даже представить себе не можешь, как вообще мог так считать? Как глуп, все таки, был ты.
 Время идет. Оно неуловимо. Совсем, практически совсем недавно, мы всей большой семьей собирались вместе. Я и моя двоюродная сестра были так близки. Помню, как весело было нам, как я рвалась провести все свое свободное время с ней. Каждое лето мы были такими родными, такими счастливыми, как Орфей и Эвридика, как Мастер и Маргарита. Это была просто невероятная сестринская любовь друг к другу. И я ждала каждой  летней встречи, жаждала  до безумия.
Но где все это сейчас? Куда все так быстро ушло? Я ведь этого не хотела… Нет! Я не хотела взрослеть! Сейчас мы уже не так часто собираемся все вместе, редко проводим время с сестрой. И уже все как-то не так, все как-то иначе, по-другому, не так, как раньше. С годами, мы утратили способность быть детьми, мы утратили способность извлекать из каждого момента нашей жизни те маленькие, крохотные минутки счастья.
 Но, то время, те воспоминания, они навсегда залегли где-то там, глубоко внутри меня, навеки вечные. Эти воспоминания невозможно повторить кому-то другому, потому что они мои, и никто, никто не осмелится их повторить… Ах, как же жаль, что мы утратили способность быть детьми!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.