Чужие дневники. Посвящается Лимону Николаше

Автор этого стихотворения потерялся в обширной географии России- большеглазая  девушка, стремившаяся самоутвердиться. По непроверенным слухам она стала бизнес-леди. Поэтому я не указываю ее фамилию- ведь мы не знаем, как информация, выложенная в сети интернет сработает...

***

Оставь мне на память коллекцию шрамов
На бледных запястьях, и тех, что внутри,
Оставь свою милую, детскую странность,
Свою непосредственность мне подари.

Оставь мне на память свою безысходность,
Свое равнодушие к этой земле,
Оставь неестественно-дерзкую скромность,
Она не к лицу и не к сердцу тебе.

Оставь мне на память свирепую нежность
И чистую, вечно святую любовь,
Кристального омута глаз безконечность,
Венозную-сладкую, теплую кровь,

Оставь свои вредные злые привычки,
Мурашки, бегущие вниз по спине,
Оставь как своей непутевой сестричке,
Оставь,как свеой нелюбимой жене.

Оставь свою ненависть, злобу, обиду-
Все то, что потом не зачтется тебе...
Останься со мной, ну хотя бы для виду,
Так просто на память оставь себя мне.
3 октября 2006. Ф.И.В.гр 271КТК


Рецензии