Неизвестный отправитель

Просыпаясь рано утром от солнечных лучей, попадавших мне в комнату, я потянулась и улыбнулась вновь наступившему дню. Решив встать с кровати и позавтракать, я подошла к тумбочке, на которой стояла хрустальная ваза с розой. Я была удивлена, каким образом она здесь очутилась. Конечно, при виде такого великолепного цветка, я нагнулась и понюхала её: хотелось узнать, так же она прекрасно пахнет, как и выглядит.
         Роза была великолепна, я смотрела на неё и восторгалась. Красно-бордовый цвет её сильно привлекал внимание. На ней не было шипов, листочки розочки парили жизнью, ярко-зелёный оттенок их придавал розе ещё более ослепительную красоту. Самое интересное, что на розе были капли росы, как будто её только что сорвали с цветущей клумбы и принесли в дом.
         Вдруг я задумалась: "Кто же мог принести такую красоту?" Мне никак не могло прийти в голову, кто это мог быть. " А ведь она пахнет просто замечательно. А какие у неё большие листочки! Да и сама роза довольно крупная, мне никогда никто не дарил таких красивых роз, эта самая лучшая из всех." Так подумала я напоследок и решила больше не гадать, кто её все-таки принёс.


Рецензии
А все - таки, кто розу принес? С теплом.

Елена Коюшева   12.06.2013 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо) Это выдумано)

Александра Большакова   13.06.2013 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.