Будущее

                БУДУЩЕЕ

      Дети в западных государствах – главный стратегический ресурс. Там их женщины больны почти все поголовно «цивилизацией» и не желают уже сами рожать детей – это ведь больно и страшно очень, самим рожать; воспитывать и нянчится – утомительно весьма, ведь дети быть могут непослушны и капризны,  раздражая поведением своим и просьбами, отрывая от уже привычных удовольствий. Если в семье есть дети, и в полной семье, да и в неполной, развлечений родители в полной мере не смогут получить, так как на них из-за наличия детей сил часто уже не хватает.
        За детьми, которые достигли возраста, когда они могут говорить и уже в жизни кое-что уже поняли, правители демократических государств организуют настоящую «охоту»:
       детей пытаются заполучить под свою юрисдикцию, поощряя своих граждан усыновлять, иль удочерять из-за рубежа;
       отнимают их у родителей – не граждан, проживающих на их территории, лишая прав родительских через суды;
      криминальные структуры – крадут детей, иль покупают для дальнейшей перепродажи.
      Всё больше денег вкладывают правительства в «политику» такую, решать пытаясь таким образом свою демографическую проблему. Этакий вот тренд возник с демографической ситуацией в странах западной демократии…
      Так есть ли будущее у так называемого «цивилизованного Запада»?

*
                Совет Федерации принял антисемейные законы!

             Мизулина Е.Б.:
     «Во втором чтении депутат Крышенинников втиснул в законопроект две поправки, одна из которых прямо направлена на разрушение российских семей. Внутрисемейная ссора супругов, если кто-то испытал физическую боль, повлечет уголовное наказание до 2 лет лишения свободы (новая статья 116 УК) , а за избиение человека на улице, у метро, например, которое сопряжено с сотрясение мозга, с пребыванием в больнице в течении трех недель – 4 месяца ареста (статья 115 УК). Это свидетельство абсурда новой нормы. И даже, если супруги захотят примириться, они это не смогут сделать, т.к. закон запрещает примирение.
      Любой синяк, любая ссадина у вашего ребенка является основанием для того, чтобы ювенальная полиция пришла к вам в дом, проверила, что произошло, возбудила уголовное дело, и естественно, это является основанием для отобрания ребенка.
Кому выгодна такая поправка? Кого вы собираетесь защищать «ЗА»? Депутата Крышенниникова или сторонников ювенальной юстиции? Если Совет Федерации примет этот закон, он переложит ответственность на спину Президента. Предлагаю не прятаться за спину Президента, принять удар на себя, отклонить закон. Каждый, кто будет голосовать «ЗА», голосует за введение ювенальной юстиции в наши дома. Я буду голосовать «Против».


Рецензии
1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.
3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.
4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.
5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.
7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.
8.Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.
13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.
14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся места.
15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отвечай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сделал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.
18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, напол­няя окру­жа­ю­щий мир за­ботой, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.
19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих. Монтессори.

И еще одно очень важное дополнение от меня - будьте искренними с детьми!! Тогда все эти правила получатся сами собой!

Юрий Казаков   04.10.2016 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.