2 глава. Осталось совсем немного времени

Мы вошли в дом. На столе в кухне была рассыпана соль.
  -Опять мыши,- сказала Миса.
Но я не думаю, что это были мыши.
  В зале мы сели на диван, и я начала её расспрашивать:
  -Как она появилась?
  -Я сидела возле зеркала, расчесывала волосы и тут резко она появилась за моей спиной.- ответила Миса.
  -А она говорила что-нибудь?
  -После того, как я её увидела и вздрогнула, она громко сказала «Ну, здравствуй, Миса.» Потом она исчезла и опять появилась, но возле зеркала, лицом ко мне. И сказала..Хм..Кажется, «Осталось совсем немного времени».
  -Интересно, что значат эти слова...- произнесла я.
  -Может, она скоро уйдет?- предположила Миса.
  -Может быть,- ответила я- Что было дальше?
  -Потом она просто смотрела на меня и говорила что-то похожее на «коросу» или «кисэ», потом исчезла.
«Коросу». Это японское слово и переводится как «убью». Неужели это привидение хочет убить Мису? Но зачем? Я не понимала.
  Перевод слова я не стала говорить Мисе, ей не нужно знать этого. Она еще сказала, что платье привидения было порвано. Может быть это как-то связано с ножами?
  -Ладно. Она ведь ушла и все хорошо, - приободрила я Мису.
  -Да, - ответила она.
Мы пошли ужинать.
  -Тебя завтра долго не будет дома? – спросила Миса, выбирая конфеты.
  -Не знаю. Но до пяти часов я приду, а что?
  -Мне страшно оставаться дома. Можно мне пойти с тобой? – ответила Миса, смотря на меня с вопросительным взглядом и держа руку в пакете с конфетами.
  -Нет. Ты должна остаться дома, прости. – сказала я, вздыхая. Миса согласилась с этим.
  Вечером Миса включила телевизор и стала смотреть мультфильмы, а я в это время стала делать домашнее задание. Внезапно кто-то постучал  дверь. Я вышла на улицу, но была немного напугана. Это была знакомая мамы Мисы. Её зовут Кэйт. Она не знала, что мать Мисы уехала и хотела поговорить о чем-то. Её волосы были растрепаны, с ресниц текла тушь, а одежда была порвана и грязная.
  -Хорошо. Если её нет, то, может быть, я приду в другой раз…- сказала она, узнав, что мамы Мисы нет.- Осталось совсем немного времени.- продолжила Кэйт, медленно уходя.
«Осталось совсем немного времени» - снова прозвучала эта фраза. Что она может означать? В этом случае она может значить, что осталось совсем немного времени до приезда мамы Мисы или есть другой смысл, но какой?
  Я зашла в дом. Миса спросила, кто это был и ей хватило лишь того, что это было не привидение.
  Мне было интересно, почему Миса раньше могла даже разговаривать ночью с этим привидением, а сейчас так его боится.
  Я продолжила делать свои дела, а Миса достала игрушки. Она любила доставать их и разбрасывать по всей комнате, но убирать ей было всегда лень. Закончив с уроками, я хотела пойти на кухню, но споткнулась о железный поезд. Тихо выругавшись, я начала собирать все разбросанные игрушки. Миса, к моему удивлению, стала помогать мне. Когда мы почти все убрали, мы услышали какой-то шум, похожий на скрип двери и чей-то ухмыляющийся смех. Миса посмотрела на меня испуганными глазами. Я направилась в коридор, нужно было проверить, что же там происходит. Миса шла за мной сзади. Открыв дверь,я сразу включила свет. Дверь в подвал была открыта. Я взяла фонарь с полки и пошла вниз. Миса все также шла за мной.
  -Мне страшно,- сказала она шепотом, когда мы спускались вниз по лестнице.
  -Не бойся,- ответила я, тоже шепотом.
В подвале было прохладно и сыро. Света было мало, ведь было всего одно маленькое окно наверху.
  -Здесь можно включить свет?- спросила я у Мисы.
  -Да,за лестницей есть включатель.
  Мы пошли туда. Включатель я нашла,он был весь в пыли, показывая нам своим видом, что работать он не будет. Я коснулась его, смела пыль и паутины, затем нажала. Свет загорелся.
  За нашими спинами промелькнула тень. Мы повернулись, но никого не было. Вокруг нас были лишь облезлые стены, ящики со старым хламом, полки, со стеклянными банками  из которых шел неприятный запах. За лестницей лежали несколько дохлых крыс. От них тоже шел ужасный запах. Где-то справа капала вода, оставшаяся еще с ливня.
   Мы стали обходить весь подвал. Резко заморгали лампочки, отчего Миса вскрикнула. Я испугалась не меньше. Через несколько секунд они и вовсе погасли. Пришлось снова использовать фонарик.
  -Пойдем наверх, пожалуйста,- попросила Миса.
  - Но нужно узнать,что это был за шум.
  На полу были небольшие лужи. В одной из них были круги, но вода в нее не капала.
  - Смотри- сказала Миса, показывая пальцем куда-то.
Я посветила фонариком в ту сторону. На грязном полу лежала старая кукла. Она была потрепанная и с выколотыми глазами.
  -Я помню, что вытаскивала эту куклу из ящика с игрушками. И с ней все было нормально,- удивилась Миса.
  Она подняла куклу, отряхнула одежду и распутала волосы.
Сзади нас послышались шаги. Я резко повернулась, но никого не было. Нам стало совсем страшно.
  -Пойдем наверх!- решила я.
  Миса первая побежала к лестнице. Мы поднялись к двери,она была закрыта, хотя мы оставляли открытой.Я дернула за ручку, дверь была не заперта. Мы вздохнули с облегчением.
  Время было уже около часа ночи и нас тянуло в сон. Я убрала фонарь, Миса положила куклу рядом.
  -Пойдем спать?- спросила она.
  -Да,конечно. Я расстелю постель.
Я поднялась на второй этаж, расстелила постель и легла. Миса прибежала через пять минут и легла на соседней кровати.
  -Спокойной ночи, Миса.
  -И тебе спокойной ночи.
 Я долго не могла уснуть, мне мешали мысли. Если это привидение хочет убить нас, то почему не сделает это сразу, а просто играет с нами? Наверное, это доставляет им большое удовольствие. Я уснула, так и не найдя ответа на все вопросы.


Рецензии