Об смысле жизни

- Дядь Сень, а  в чём смысл жизни? – спросил Сашок.
- Эх, паря! И ты туда же?! И как вы все ведётесь на эту лабуду – умом не сведу! Скока говорено, скока копий сломано, а вы взад обратно!
- Так объясни, попроще, я и пойму!
- Ой, ли?! Коротенько, для бестолковых, могу сложить так.
- ИЗЛОЖИТЬ, Сеня, ИЗЛОЖИТЬ! – встряла в разговор Зинка.
- Вот тока не суй, куда тебя не надо! ИЗЛАГАЮТ те, кто из себя мысль давит. А я человек маненький! Я могу тока чужое СЛАГАТЬ! В общем – отвянь!
- Как говорят мудрые - Смысл жизни в самой жизни!
Ибо, как сказал, Клезиаст – «Время родиться и время умирать...». Но жизнь ради жизни – полный дурдом!
Вот старина Бергман и гутарил: «Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить»
Но лучше всех завернул Женя Сартров, даром, что француз:
«Жизнь до того, как мы её проживём - ничто, но это от вас зависит придать ей смысл».
- Ну, ты скажешь, хрен поймёшь! Единственное, понял – смысл всё ж имеется! – засмеялся Сашка. – И чё!?
- Ну, хоть чё-то! Дальше,  разумляю, так! Человек – он, типо, как гвоздь. Бывает маленький, бывает – большой. Жирный ли, худой.  В общем, не вали суку, котору хочу, а руби сук, что по плечу! В смысле, что для каждого гвоздя своя дощечка есть. Хотя сама по себе дощечка с гвоздём – глупость несусветная! А вот када имееца дом строенный, гвоздями скреплённый из дощечек заподлицо, вот тогда и смысл налицо!
- Логично! Но гвозди-то гнуться! И не все забьются!
- Ай, молодца! Вижу – не проходит даром моя наука! Ужо второй корень зрить начал!
- А первый?! –  загордясь,  спросил Сашок!
- Самый первый – это хрен твой верный! – расхохотался дед, довольный, что подловил парня.
- Ну, сроду ты меня в дерьмо кунаешь! – обиделся тот.
- А ты не обижайся! И не под хвалу не поддавляйся!
- Да, понял я! Так как, дальше-то!?
- Жись – она, как молоток! Молотит тот гвоздь по макушке, чем сильней, тем страшней. Гвоздь писчит, но лезет! А куда лезет, и не поймёшь с размаху-то!? Как грица – камо грядеши? И путь наш во мраке! Который и гнётся – без этого, никак! НО…..   Один согнулся, а жись его обратно разгинает и снова долбает! Он и лезет по саму макушку! Пока до ума свово не дойдёт.  До точки.  В склень.  До упора!
Вот и выходит, что кажин гвоздь забит не абы как, а для ДОМА!
- А «дом» - это чё!?
- Эх, Саня! Клезиаст давно объяснил: «Я увидел: нет большего блага, чем радоваться своим делам, ибо в этом и доля человека, — ибо кто его приведет посмотреть, что будет после?» Мудрый был мужик!
- Я от тебя балдю, дядь Сень! – в восторге сказал Сашка.
- Зинка! А чё пиво кислое сёдня! Опять до ебиотуалета не донесла!?
- Да, пошёл ты … к Экклезиасту, придурок! – был ответ.
- Да, шучу я! Шучу!


Рецензии