Очень короткие рассказы

Однажды писатель решил написать чистую правду о мире, и у него не нашлось слов.

Любовь это самое прекрасное чувство в жизни людей - мучительно выводил мужчина на бумаге, опасливо глядя на пальцы феминистки, готовые спустить курок пистолета.

Господь пришел в этот мир с проповедью о любви - прошептал инквизитор, вымачивая бич в кипящей смоле - и я научу вас правильно любить Его имя.

Я люблю своих друзей. Я люблю свою девушку. Я люблю людей.. С первым апреля... - записка рядом с трупом самоубийцы.

Самый счастливый человек на земле - табличка рядом с гробовой плиткой.

Во имя Бога, во имя любви,во имя милосердия - автоматные очереди разрывали толпы консерваторов, не желающих становиться толерантными.

Он будет жить - уверил врач счастливых родителей, накладывая жгуты на окровавленные остатки рук и ног мальчика, который попал под трамвай.

Уже сегодня мы будем в раю - гласила брошюрка, написанная наркоманом. Кто-то даже купился. Идиот.

Я люблю тебя. Я тебя люблю. Люблю я тебя - три фразы. Три девушки. Один парень.

У дорог и дураков есть нечто общее - люди, которые не терпят ни первое, ни второе.


Рецензии