Покаяние Орфея

Покаяние* Орфея

( Самопояснялка  ли, - такой стиль литературы - что-ли, -
пристихопрозия - может быть? Но эпическая и космическая философия. )

Выжигаемая* в слове
из наружи вновь наружу
выжидаемая склонность
(на роду ли обнаружу, -

не нарушу наши уши)
уникальную по новой
с одиночеством поруку. -
И готовься, но готова, -

о, любовь - ты как массовка, -
но в откат как только воды, -
приходи звездой над ором!
У Природы ты ль - не роды!*

Меня ж нет уже в народах.
Я был песни эмбрионом.
Над собою как над уродом
встал как мира эталоном*! -

Рождества этапы вынес
Бог - Воскрес, перетерпел ли, -
но другим страдать не вынес
приговора. Вещий гений

сам рад каждый день поздравить
с Днём рождения моим
Мать-  Природу, - вот и правда,
с ней себе и я - интим!

Не показывать народу
Божьих мук во всю Природу.
Не выпячивай породу,
а и боль, но будь здоров!

Над народом из народа
к хатам крайним не уйдя,
а оставшейся погодой
непогоду превзойдя,

воскрешайся ли, - рождайся,
сердце-путь,  не оглянись
где казалось, - вырождался. -
В ад, Орфей, не опались!

Как поэт учту, - лишь к  милой
как  спаситель я вернусь,
с Эвридикой* - с правдой в силе
в силу - голь не обернусь!

Мир Вам в Дом
так по-над словом
не вместимо даже в хор,
жизни, - пламенного взора -

помощь Духа, с верой веру,
Вам - сердца! А в вас-то клады
с лучшей музыкой душевной, -
с дерзновенным и благим ладом
в жизни вы - сама
мудрость - Истина Паллада!*

* Покаяние - это слово вовсе не от имени Каин. Каин по рунам
читается как - Некритичный. Авель же наоборот - Критичный. - Дети породителей
первого грехопадения произошедшего из-за критичной некритичности, - из-за
 этой адской смеси в раю. А покаяние - концентрированная целостная ответственность.
И вот одна из особенностей рун - пока кто-то из рунистов не прочитает красиво, остальные
вроде и специалисты лучших вариантов не видят. Что и ко мне тоже относится.

* Выжигаемая поэзия. Кто-то сжигает черновики чемоданами у кого-то это в подсознании,
но без жертвы слов одной правильной инерцией жизни  стихи не пишутся и песни не поются.
Необязательно для этого иметь репрессивную общественную систему,  достаточно иметь
защищающий фильтр и пирамиду признания.

*Роды Природой - свойство и настоящего искусства и любви - это их общее пограничье. А центральные ориентации
на любовь
или на искусство как посадка на планету - волчок, известно, что приводит наоборот
к децентрации - к извращению.
• Эвридика  - дикая лживая предыстория. Напоминаю тут не легендарные, а рунические прочтения, те что лежат в основе легенд. Орфей по легенде оглянулся на  Персефону и по тому потерял Эвридику окончательно. Персефона -  соединившая смерть и плодородие
по легенде, по рунам – « соединившая» времена и судьбы  - опыт жизни и опыт души соединённый и доведенный до совершенства. То есть Орфей просто вырос  из навязанной ему не совершенным прошлым любви и дорос до любви совершенной. Но, только  очищения души не произошло, оно произойдёт уже по тексту данного стихотворения.   Аид  - же - Хрисений  избравший  Персефону в жены - правящий золотыми вожжами, превзошел самого Зевса,
у которого жена всего лишь -  Гера – главная его божественная продолжательница.
То есть по законам развития главным богом со временем должно стать Аиду или же –
Хрисению – Христу, - если хотите, - а не Дьяволу,  как поняли иудеи в контакте с египтянами уже времён упадка, и как потом  не понимали греков и римлян. Но как люди заражавшие другие народы страхом божьим   они конечно не могут быть  однозначно причислены ни к благодетелям, ни к вредителям.

* Возможно в том и всевышний замысел о человеке из уродства сделать самосозидательное
совершенство.

* "С дерзновением и в ладу" - формула гармонии ИНЬ и ЯН. Но это не специализации женского и
мужского начал, - это обоюдная и общая их ответственность.

* остальные пояснения не делаю, а читатель предупреждён значит вооружен.
P.S. И всё-таки, Бог не в силе а в правде. А правда тоже - сила, - но сила особая.


Рецензии