Кондратий

- Ну здрассссьте…- подумал Кондратий, когда увидел перед самым носом щенка. Причём ясно услышал оборванным в многосложной жизни ухом: « На, Кондрат, воспитывай!»
- Воспитаю, воспитаю, не вопрос… - Кондратий брезгливо оценивал щенка, самозабвенно производящего на полу лужу.
- Эээх! Всему учить надо псину!
- Что ж ты лезешь ко мне, собака?- Кондратий уж было занёс над щенком когтистую лапу, но вовремя остановился. Щенок лез обниматься и играть. Пушистый Кондратий казался ему большой и мягкой игрушкой.
- Мать твою! Ну ладно, грызи меня, мелочь! Я тебя ещё научу людям в тапки ссать!
- А интересно! Тёплый, только шустрый. И имя ему не дали. Будет Мурзик.
Кондратий, в обнимку с Мурзиком, басовито мурлыкая, засыпал.
- Твою-то мать!!! Кто тебе позволил жрать из моей миски?!... Да ладно, жри уж теперь… Лужи за тобой ЭТИ уберут. Хватит цепляться! Пойдём, покажу как ЭТИМ в обувь ссать. Сиди и не цепляйся! Первым делом нужно аккуратно пристроиться и мочить так, чтобы было сперва не заметно. Но если ссать в дорогие ботинки из хорошей кожи, или хорошей ткани, запах будет… век не забудешь!!! Да отцепись от меня, собачатина!!! Далее, хрень эту из лотка надо раскидывать как можно дальше. Хотя тебе это не потребуется. Тебя на улицу таскать будут. По часам. Если что, ори, я рядом буду. Недавно Ротвейлеру морду набил, дураку… А независимость от ЭТИХ, малец, надо заслужить! Во, правильно! Сри под дверь!!! Когда войдут, красиво размажется. Они умиляются, думают, что мы не соображаем ни хрена. А стоит на коленки запрыгнуть, помурлыкать… тебе, псина, хвостом повилять и поскулить… и они твои.
Кондратий с Мурзиком слегка повозились, профессионально написали в хозяйские тапки и мирно уснули обнявшись.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.