Пепел Черных Роз - 65

''Пепел ''Черных Роз'' - 65


***


Черная тень, вонзившаяся в кроваво-красное небо, перевернулась в немыслимом кульбите, обрушилась на горы и погребла под собой Менге, только что завершившего тяжелейший переход через перевал Отчаявшихся.

Гора Хоргота иначе называемая местными жителями Городом. Пока лишь всего силуэт на фоне багрового неба… и чуть далее… скопища причудливо сложенных каменных глыб, словно упавших с неба невообразимой формы скал, прилипших друг к другу в невозможных к равновесию сочетаниях… и еще далее… во тьме… спрятавшиеся среди мозаики сложенных в беспорядке утесов - первые угрюмые кварталы Города, к которому он стремился и в который предстояло войти.

Подойдя к подножию Города, человек остановился и, подняв голову, долго внимательно вглядвался в очертания стены Города – утесов, торчащих в кровавое небо словно зубы в пасти чудовища. Хоргот… что еще можно было ожидать от его больного воображения?!! Что его ждет там?!!

Ему показалось, что он уловил некое движение и звуки наверху. Однако все еще яркое небо слепило его, привыкшего к мягким полутонам мира Модо, и даже острое зрение не позволило различить, что же именно там двигалось. Кереметы еще не прибыли на зов и предстояло все выяснять самому.

Он пожал плечами и бросил взгляд на едва видимую тропку, начинавшуюся среди скал и круто уходящую вверх. Оценив крутизну склона, путник понял, что подъем потребует от него некоторого напряжения. Другое дело, что ему не совсем хотелось посещать эти места,… если бы не Модо!

Но не мог же он, в самом деле, повернуть обратно?

Чувство нерешительности быстро сменила уверенность, и он полез вверх. Его убедили в том, что ему не нужно беспокоиться насчет собственной безопасности… и он не беспокоился. Хотя где-то там глубоко внутри он еще помнил что такое волнение и страх привычные людям, но ощущения эти его скорее бодрили, чем пугали. Он успешно преодолел путь к вершине и дошел до стены Города. Чуть погодя… пройдя сквозь проломы в крепостной стене, он огляделся.

Здесь, на плато, властвовала ничем не нарушаемая удивительная тишина. Воздух был неподвижен, в скопище обломков строений ни малейшего признака присутствия живых существ — ни возни, ни движения. Но он не расслаблялся. Он знал, что сейчас перед ним открылось, с согласия Хоргота, истинное лицо Города – многоэтажного и обладающего множеством уровней, представлявшего собой хитроумно сплетенный лабиринт, где, спускаясь вниз можно было подниматься вверх.

Игрушка Хоргота, заполненная созданными его больным воображением чудовищами. Какими тварями населил он эти угрюмые места?

Низкие кусты обступили его, словно стадо огромных ежей, сливаясь в сплошную колючую массу. Мрак был почти осязаемым. Сквозь завесу, поставленную Хорготом, даже звездный свет пробивался с трудом, поэтому звезды выглядели размытыми желтыми пятнышками на черном покрывале неба.

Кто-то продолжал прятаться там в темноте.

Путник остановился и крикнул, предлагая невидимому противнику объявиться, открыто, но темные развалины упрямо хранили свою тайну.

Миновав заросли, он добрался до подножия зданий.

Далее его путь лежал через небольшую площадь, казавшуюся лесной поляной в окружавших потемках. Менге остановился и еще раз попытался вызвать кереметов, но ни один из них не отозвался.

Хоргот нехотя согласившийся на попытку проникновения в Город сообщил, что в пределах его существовала своя система оповещения – свои кереметы, но после закончившейся провалом Чистки чистильщикам удалось повредить их настройку и теперь эти создания совершенно одичали и вели себя непредсказуемо. Он, скрепя сердце, сказал им Слово власти над Городом, и теперь Менге предстояло выяснить действительно  ли оно.
Его глаза, свыкшиеся с ночным мраком, выхватили среди нагромождения развалин подозрительную тень, явно не принадлежавшую каменному миру. Он выжидал не двигаясь, но и неясный силуэт оставался неподвижным. Несмотря на то, что скрывающееся среди развалин существо никак не проявляло своего присутствия, путник ясно чувствовал исходящие от него запах смерти.

Путник решил, что дальнейшее ожидание бессмысленно, и двинулся вперед, держа клинок наготове. В конце концов, он бессмертен. Шаг. Еще шаг… Он изо всех сил напрягал зрение, чтобы не пропустить первого угрожающего движения. Он был готов поспорить на что угодно, что там определенно таился зверь, хотя  и удивляла его полная неподвижность. Еще пара шагов, и все встало на свои места. Блеснули глаза, и одичавший Керемет бросился на него так быстро, что он не успел сказать Слово.

Косой удар меча опрокинул тварь и она, затихая, судорожно вздрагивала, а с клыков ее продолжала капать желтая слюна

Вокруг опять стояла зловещая тишина, ни единого движения не было в осыпанном пеплом и пылью Городе. Страх, холод и тишина.

Он поднял вверх руку и сказал Слово!

Тишина и вдруг в воздухе пронесся вздох, а затем тысячеголосый вой и скрежет всколыхнул морозный воздух – создания Города приветствовали гостя.


Рецензии