история любви..

p.s. "история любви" история прошлой жизни, выдумка или правдивость - знать лишь Богу.
Письма. Анонимный адрес, для анонимного получателя..была ли лю? была и будет жить в их серцах..

голос твой охрип. Дорогая Лу, пиши мне, сколько угодно тебе, пиши мне, сколько могут черпать на бумаге кисть, пока не высохнет и не кончится чернила, пока не ослепну я, пока жива, пиши мне, моя Дорогая Лу. И солнце, не поднимется с востока, пока не прочту, пока не усну, читая.. А облака, так и застынут, неживые, как на фотографии, пиши мне, что угодно пиши мне, моя Лу..моя Лу-Лу.. Согревая чашку чая теплом рук, думай только обо мне, думай и пиши, пиши вслух , пиши в ритму, запоминай и пиши.. Скоро, совсем скоро, я окажусь рядом с тобой, моя Лу... Мы снова встретимся у моста, где видны линии южного моря и залив там очень нежный...
пиши мне, моя Дорогая Лу.
Л. тебя Элиза.

Пишу тебе, л. моя, пишу сквозь ночи, и напролет и дни, и ночи, читая вслух, все письма или строчки, я помню лишь одну...
Цветок правильного тюльпана, был бы лишь подобием красоты, рядом с твоим ликом.
Пишу тебе..любя...пишу и помню лишь тебя..
О небеса, что так не взлюбленно гадали, что подарить, а что отнять, отняли всю тебя.. Да, Бог простит, лишь дай мне знать, когда наступит любви покой...
Покорности мне отрешения, давая знать, что мне отнять, скажи, когда принять....
Приду, примчусь....люблю.

Лу.

04.05.13.


Рецензии